Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:05
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#382 Ratkov
Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:13
самому скорей всего лепить придётся , вот только характеристики пружин ЦР я бы наверное привязал больше к работе карба (1я и 2я камеры) чем к фазам ГРМ !?!?!?!
УОЗ
зависит от ГРМ очень
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#385 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:07
Чего то ты не то спросил... Ты про ВАЗ или про что?
да я как-бы в общем имел ввиду, вот у бати моего тойота старлет инжекторная, так у него трамблёр стоит, вот мне и интересно у него там пружинки или как???
а что ты имел ввиду не то ?
так , ну на наших как я понял на всех вот такая система стоит ! или не на всех ?
#386 Nuvolari
Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:01
самому скорей всего лепить придётся , вот только характеристики пружин ЦР я бы наверное привязал больше к работе карба (1я и 2я камеры) чем к фазам ГРМ !?!?!?!
Та нет, как раз к фазам. Если вал допустим верховой, то на низах наполнение плохое будет, следовательно горит медленно, то значит и опережение надо больше.
А если вал не очень ярко верховой или низовой, то без настройки регуляторов оптимальная робрта мотора сильно ухудшитса?
We will go to fight on the night roads...
#387 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:00
Та нет, как раз к фазам. Если вал допустим верховой, то на низах наполнение плохое будет, следовательно горит медленно, то значит и опережение надо больше.
то-есть ты хочешь сказать что при плохом наполнении цилиндра смесь не может быть богатой что-ли ??? ведь именно состав смеси , а не его количество влияет на скорость гарения , или я не прав ???
#388 Ratkov
Сообщение добавлено 21.3.2007, 7:07
АИ-95 горит медленнее чем АИ-92.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#389 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.3.2007, 7:13
Если на то пошло, то на скорость горения больше влияет октановое число топлива,
АИ-95 горит медленнее чем АИ-92.
вот по этому и надо ставить автоматический корректор зажигания , чтоб не парится с пружинками при изменении вала, состава смеси и его качества и т.д. !!!
#390 Nuvolari
Сообщение добавлено 21.3.2007, 17:42
то-есть ты хочешь сказать что при плохом наполнении цилиндра смесь не может быть богатой что-ли ??? ведь именно состав смеси , а не его количество влияет на скорость гарения , или я не прав ???
Ты прав в том что влияет. Чем богаче смесь тем медленее горит. Но это зависит от настройки системы впуска. Примерно 1/15 соотношение должно быть, стехометрическое число называется. Состав должен быть всегда оптимальным и никто опережение под смесь не выставляет.
We will go to fight on the night roads...
#391 Ratkov
Сообщение добавлено 21.3.2007, 19:37
Ты прав в том что влияет. Чем богаче смесь тем медленее горит. Но это зависит от настройки системы впуска. Примерно 1/15 соотношение должно быть, стехометрическое число называется. Состав должен быть всегда оптимальным и никто опережение под смесь не выставляет.
я выставляю УОЗ под конкретный состав смеси, фазу впуска и выпуска, и конечно же под октановое число и СЖ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#394 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.3.2007, 16:23
Кто-то имеет опыт установки распредвала с отличительными от стандартного характеристиками на карбюраторные ВАЗы? Кто что с регуляторами опережение делал?
я имел опыт замены жесткой пружины (которая работает не сразу) на мягкую , для перехода на 80 бенз (читал в за рулем) едит нормально - мне понравилось
#395 Nuvolari
Сообщение добавлено 24.3.2007, 18:36
я имел опыт замены жесткой пружины (которая работает не сразу) на мягкую , для перехода на 80 бенз (читал в за рулем) едит нормально - мне понравилось
То есть опережения бальше сделал или что? а при чём 80 бенз? Как я понимаю 80 горит быстрее 92-95, следовательно и опережение надо меньше.
We will go to fight on the night roads...
#396 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.3.2007, 19:53
То есть опережения бальше сделал или что? а при чём 80 бенз? Как я понимаю 80 горит быстрее 92-95, следовательно и опережение надо меньше.
ну так оно так и получается, грузик не сразу отходит(без свободного хода) - зажигание позже !
#399 21099-respect
Сообщение добавлено 27.3.2007, 21:53
такая проблема нет обережение зажигания вообще что можно сделать трамблер менять не ахота 21099
#400 Yesh
Сообщение добавлено 28.3.2007, 12:43
я выставляю УОЗ под конкретный состав смеси, фазу впуска и выпуска, и конечно же под октановое число и СЖ.
Ratkov а как ты это делаешь??? Опыт в студию...
Для примера мой мотор 2103 76*80 с пиленной головой, СЖ 9.5, ОЗОН 24/26 140/150 162/150, вал 21213, бенз 95.
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)