Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:05

самому скорей всего лепить придётся , вот только характеристики пружин ЦР я бы наверное привязал больше к работе карба (1я и 2я камеры) чем к фазам ГРМ !?!?!?!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#382 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:13

Цитата(Evgen75mk @ 18.3.2007, 22:05) *

самому скорей всего лепить придётся , вот только характеристики пружин ЦР я бы наверное привязал больше к работе карба (1я и 2я камеры) чем к фазам ГРМ !?!?!?!

УОЗ
зависит от ГРМ очень
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#383 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:21

интересно, а на инжекторах с трамблёром тоже по две пружинки стоит или как ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#384 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 22:27

Цитата(Evgen75mk @ 18.3.2007, 22:21) *

интересно, а на инжекторах с трамблёром тоже по две пружинки стоит или как ???

Чего то ты не то спросил... Ты про ВАЗ или про что?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#385 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2007, 23:07

Цитата(Stas467 @ 19.3.2007, 2:27) *

Чего то ты не то спросил... Ты про ВАЗ или про что?

да я как-бы в общем имел ввиду, вот у бати моего тойота старлет инжекторная, так у него трамблёр стоит, вот мне и интересно у него там пружинки или как???
а что ты имел ввиду не то ?
так , ну на наших как я понял на всех вот такая система стоит ! или не на всех ?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#386 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:01

Цитата(Evgen75mk @ 18.3.2007, 23:05) *

самому скорей всего лепить придётся , вот только характеристики пружин ЦР я бы наверное привязал больше к работе карба (1я и 2я камеры) чем к фазам ГРМ !?!?!?!

Та нет, как раз к фазам. Если вал допустим верховой, то на низах наполнение плохое будет, следовательно горит медленно, то значит и опережение надо больше.

А если вал не очень ярко верховой или низовой, то без настройки регуляторов оптимальная робрта мотора сильно ухудшитса?
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#387 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:00

Цитата(Nuvolari @ 21.3.2007, 0:01) *

Та нет, как раз к фазам. Если вал допустим верховой, то на низах наполнение плохое будет, следовательно горит медленно, то значит и опережение надо больше.


то-есть ты хочешь сказать что при плохом наполнении цилиндра смесь не может быть богатой что-ли ??? ведь именно состав смеси , а не его количество влияет на скорость гарения , или я не прав ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#388 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 7:07

Если на то пошло, то на скорость горения больше влияет октановое число топлива,
АИ-95 горит медленнее чем АИ-92.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#389 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 7:13

Цитата(Ratkov @ 21.3.2007, 11:07) *

Если на то пошло, то на скорость горения больше влияет октановое число топлива,
АИ-95 горит медленнее чем АИ-92.

вот по этому и надо ставить автоматический корректор зажигания , чтоб не парится с пружинками при изменении вала, состава смеси и его качества и т.д. smile.gif!!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#390 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 17:42

Цитата(Evgen75mk @ 21.3.2007, 7:00) *

то-есть ты хочешь сказать что при плохом наполнении цилиндра смесь не может быть богатой что-ли ??? ведь именно состав смеси , а не его количество влияет на скорость гарения , или я не прав ???

Ты прав в том что влияет. Чем богаче смесь тем медленее горит. Но это зависит от настройки системы впуска. Примерно 1/15 соотношение должно быть, стехометрическое число называется. Состав должен быть всегда оптимальным и никто опережение под смесь не выставляет.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#391 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 19:37

Цитата(Nuvolari @ 21.3.2007, 17:42) *

Ты прав в том что влияет. Чем богаче смесь тем медленее горит. Но это зависит от настройки системы впуска. Примерно 1/15 соотношение должно быть, стехометрическое число называется. Состав должен быть всегда оптимальным и никто опережение под смесь не выставляет.

я выставляю УОЗ под конкретный состав смеси, фазу впуска и выпуска, и конечно же под октановое число и СЖ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#392 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 19:41

Цитата(Nuvolari @ 21.3.2007, 21:42) *

Чем богаче смесь тем медленее горит.

чем беднее тем медленнее гарит!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#393 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 21:41

Кто-то имеет опыт установки распредвала с отличительными от стандартного характеристиками на карбюраторные ВАЗы? Кто что с регуляторами опережение делал?
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#394 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 16:23

Цитата(Nuvolari @ 22.3.2007, 1:41) *

Кто-то имеет опыт установки распредвала с отличительными от стандартного характеристиками на карбюраторные ВАЗы? Кто что с регуляторами опережение делал?

я имел опыт замены жесткой пружины (которая работает не сразу) на мягкую , для перехода на 80 бенз (читал в за рулем) едит нормально - мне понравилось smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#395 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 18:36

Цитата(Evgen75mk @ 22.3.2007, 17:23) *

я имел опыт замены жесткой пружины (которая работает не сразу) на мягкую , для перехода на 80 бенз (читал в за рулем) едит нормально - мне понравилось smile.gif

То есть опережения бальше сделал или что? а при чём 80 бенз? Как я понимаю 80 горит быстрее 92-95, следовательно и опережение надо меньше.
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#396 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 19:53

Цитата(Nuvolari @ 24.3.2007, 22:36) *

То есть опережения бальше сделал или что? а при чём 80 бенз? Как я понимаю 80 горит быстрее 92-95, следовательно и опережение надо меньше.

ну так оно так и получается, грузик не сразу отходит(без свободного хода) - зажигание позже !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#397 Nuvolari

Nuvolari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:33

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2007, 20:53) *

ну так оно так и получается, грузик не сразу отходит(без свободного хода) - зажигание позже !

То есть пружина мягче, но вступает в роботу сразу?
Load up engines and bring your friends...
We will go to fight on the night roads...



#398 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 22:50

Цитата(Nuvolari @ 25.3.2007, 1:33) *

То есть пружина мягче, но вступает в роботу сразу?

да !!! нужно обе такие ставить.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#399 21099-respect

21099-respect

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 21:53

здрасти !!!
такая проблема нет обережение зажигания вообще что можно сделать трамблер менять не ахота 21099





#400 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 12:43

Цитата(Ratkov @ 21.3.2007, 18:37) *

я выставляю УОЗ под конкретный состав смеси, фазу впуска и выпуска, и конечно же под октановое число и СЖ.



Ratkov а как ты это делаешь??? Опыт в студию...

Для примера мой мотор 2103 76*80 с пиленной головой, СЖ 9.5, ОЗОН 24/26 140/150 162/150, вал 21213, бенз 95.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)