Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:00
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#47 Ytm
Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:39
#48 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:57
двиг 1600, КСЗ, всё стандарт, кроме:
- свечи NGK (0.8мм)
- вв провода CHAMPION
двиг крутился до 8000 на 1-ой и 2-ой передачах
максималка 160 при 6000 на 4-ой
поставил БСЖ 21213 (ДР,КЗ,Коммутатор)
- свечи новые
- провода новые
двиг стал крутиться до 7000 на 1-ой и 2-ой, но при этом чуть быстрее
максималка не изменилась
#53 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 19:56
по-моему нифига вы не поняли ))
макс УОЗ складывается из нУОЗ + развиваемый УОЗ центробежника!
а не просто центробежник...
15град 30мин = 31градусу по КВ, т.е. для достижения макс. УОЗа в 37град. нужно поставить нУОЗ +6град, но вот достигнет ли ЦР своего эпогея?
#54 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:00
#55 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:02
Итак, берём "неразборный" ВР и на точильном кругу по внешнему периметру корпуса снимаем металл, пока корпус ВР не развалится на две половинки (предварительно советую пометить химическим маркером взаимное положение этих половинок). Отвалившейся кусок завальцовки корпуса ВР выкидываем. Теперь, не высверливая крепёж мембраны ВР, протачиваем нужный размер паза полного хода ВР (5мм). Далее, берём обе половинки корпуса, вставляем туда пока только одну мембрану, ориентируем нанесённые нами метки для правильной сборки корпуса и, зажав корпус в тисках, просверливаем 8 диагонально расположенных отверстий диаметром 3,2-3,5мм, отступив от края корпуса 3,5-4,0мм (для удобства сначала необходимо разметить и накернить указанные отверстия). Слегка обработав на том же абразивном круге все заусеницы, собираем ВР уже вместе с пружинами (основная и дополнительная) с помощью 8 винтов и гаек М3. Можно для надёжности соприкасающиеся элементы (корпус мембрана корпус) соединить на герметик (всё-равно ведь соединение будет неразъёмным) и можно устанавливать ВР на трамблёр. Есть ещё один вариант разборки-сборки ВР, когда сначала делается и закрепляется крепёж по периметру корпуса ВР, а уже после этого удаляется заводская завальцовка корпуса ВР и далее по тексту.
Теперь при достаточном разряжении (вакууме) от двигателя получится оптимальное опережение УОЗ на малых и средних оборотах, и при резком открытии дроссельных заслонок карбюратора ВР в большей степени сможет «запаздать» УОЗ (вспомните про ВР от ВАЗ-21213) и детонационное сгорание топлива нам не грозит. Также увеличатся обороты х/х (необходимо произвести регулировку х/х) и потребуется корректировка начального УОЗ (регулируется штатно по мануалу или чуть раньше до 7 гр. вместо 5гр.). Общий вклад ВР в УОЗ составит около как раз +15..+18гр. (у штатного 3706 +10.+12гр.) по оборотам КВ двигателя.
По моему личному опыту, если даже отпилить начисто штифт, который как раз ходит по ограничительному «окну», то ни при каких обстоятельствах «современные» грузики не достают до крышки распределителя и максимальный вклад ЦР в УОЗ будет 3438гр. Но чтобы перестраховаться, то реально «окно» нужно увеличить в сторону хода растяжения пружин ЦР всего на 3,5мм. У кого ещё сохранились 3706 (или 3706-01 для ВАЗ-2101,-011) старого образца с большими грузиками ЦР, то при увеличении «окна» на 3,5мм необходимо проверить, чтобы грузики при максимальном своём отклонении выходили за рамки ротора распределителя (бегунка) не более 1-1,5мм, если они выходят на большую величину (более 1,5мм), то их необходимо обточить на требующуюся величину на абразивном камне (вручную напильником этого не сделать, металл грузиков закалён).
#57 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:07
У меня такая история -
двиг 1600, КСЗ, всё стандарт, кроме:
- свечи NGK (0.8мм)
- вв провода CHAMPION
двиг крутился до 8000 на 1-ой и 2-ой передачах
максималка 160 при 6000 на 4-ой
поставил БСЖ 21213 (ДР,КЗ,Коммутатор)
- свечи новые
- провода новые
двиг стал крутиться до 7000 на 1-ой и 2-ой, но при этом чуть быстрее
максималка не изменилась
Объясни причину.
#59 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 20:12
а при стоковом трамблере сколько было нУОЗ?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)