Цитата(dryknu @ 28.4.2007, 11:22)
Ratkov У меня нет на трамблере вакуумного корректора??? Это плохо или хорошо???? И что мне лучше сделать, доработать свой или купить БСЗ? Прости за глупые вопросы! ты просил задать сюда вопрос от карбов. что ты все отпишешь!
1) Ты написал, что у тебя нет трубки на карбе для подключения шланга от ВР.
2) У меня уже как год ВР подключён к впускному колектору, что даёт более точное изменение УОЗ от расхода воздуха (как на инжекторе).
Т.е. в моём случае УОЗ изменяется не только от оборотов двигателя, но и напрямую от разрежения в колекторе. Я даже не знаю что такое детонация на 5-ой передаче при 1500-2000 об/мин и газ в пол.
Но помимо подключёного ВР к колектору у меня изменена характеристика ЦР, пружины натянуты на определённую величину, что даёт более узкий диапазон зависимости УОЗ от оборотов, а компенсируется всё это уже ВР.
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-27 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.
Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.
С ВР значения УОЗ увеличиваются 0-10 градусов в зависимости от разрежения в колекторе (положение заслонки - чем больше открыта, тем меньше разрежение и меньше УОЗ).
Т.е. на х/х УОЗ имеет значение - 20 гр.
и допустим если ехать на передаче с постояными оборотами 1000 об/мин - УОЗ 20 гр.
но при нажатии на газ - УОЗ тут же падает до 10 гр.
Также и на других оборотах.
Если будут вопросы - обращайся.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин