Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:21

Цитата(21099-respect @ 28.3.2007, 1:53) *

здрасти !!!
такая проблема нет обережение зажигания вообще что можно сделать трамблер менять не ахота 21099

ДА ЕГО НЕ МЕНЯТЬ НАДО , А ПОВЕРНУТЬ . + - там -же нарисовано , соответственно раньше или позже.
а если уже крутить некуда, то проверь натяжение и установку ремня (по рискам )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#402 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:23

Evgen75mk, ты не понял. У него нету опережения ВООБЩЕ. Оно, видно, выпало и потерялось .. Как что тут только трамблёр менять
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#403 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 21:40

Цитата(Yesh @ 28.3.2007, 13:43) *

Ratkov а как ты это делаешь??? Опыт в студию...

Для примера мой мотор 2103 76*80 с пиленной головой, СЖ 9.5, ОЗОН 24/26 140/150 162/150, вал 21213, бенз 95.

я же уже говорил, практическим методом, исходя из того, что при обогощении смеси УОЗ увеличивается, при увеличении фазы - уменьшается, при увеличении СЖ и ОЧ - увеличивается, при смещении перекрытия в запаздывание - уменьшается, и т.д. для каждых оборотов:
1000
1500
2000
2500
3000
до
8000
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#404 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 9:20

Очепятка, поправлю, при увеличении СЖ УОЗ уменьшаеться. А что за практичесский метод, в чем он заключаеться? Слухом надо пользоваться???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#405 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 9:48

Yesh, Он график выкладывал между прочим уже я по нему настраивался правда с эстонцем и солексом 24/27 машин не узнать что такое детонация незнаю, если конечно смесь не беднить, 3 передача эластичная 4 можно с 45 км включать. Можно даже при плавном разгоне вторую пропускать.

И еще вакум коректор я собрал из корпуса и мембраны (класика) пружина от (нивского)





#406 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 9:58

Oborigen, Да все это понятно, но график Ratkov приводил для стандартной СЖ... Если кривая для увеличенной СЖ меняться не должна, то разговоров нет, от стандартной настройки будет отличаться на несколько градусов в минус... т.е. весь график будет немного позже ( по детанации можно будет определить на сколько позднить), а если график должен отличаться, тогда как быть, да и кто скажет, должен отличаться или нет... Простите если запутанно написал.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#407 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 12:03

Yesh, у него разве там стандартная с\ж ?





#408 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 12:18

http://photofile.ru/photo/ratkov/2294034/large/40137419.jpg

Стандартный двигатель, АИ-92...

страница 12 данной темы...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#409 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 21:40

Цитата(Yesh @ 29.3.2007, 10:58) *

Oborigen, Да все это понятно, но график Ratkov приводил для стандартной СЖ... Если кривая для увеличенной СЖ меняться не должна, то разговоров нет, от стандартной настройки будет отличаться на несколько градусов в минус... т.е. весь график будет немного позже ( по детанации можно будет определить на сколько позднить), а если график должен отличаться, тогда как быть, да и кто скажет, должен отличаться или нет... Простите если запутанно написал.

у тебя СЖ увеличена, но и бензин 95, так что можешь смело прибавить около 2-3 градусов.
кстати чуть раньше графика я выкладывал УОЗ моей 2106 с валом Динамика 50, СЖ=9,3 или 9,5 (не помню), АИ-95.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#410 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 8:28

Ratkov,а какой мне график нужно под мотор 1.6,карб 24*26,ММ72 и доработ головка СЗ 9.6 95 бенз.
я так понял из прочтения темы что вакумник лучше отключить, начальный угол поставить около 12 град
а потом подгибанием пружинок подгонять характеристики ЦР к примерно такому графику

1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
7000-35

Вот куда куда, а в трамблер еще не лазилsmile.gif





#411 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 8:45

вазик1978, попробуй начни smile.gif Потом поймешь, что надо по ощущениям делать smile.gif Вакуумник нах, но для отстройки очень хорошо пригодится. Не забудь длинным шлангом запастись.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#412 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 21:28

Цитата(вазик1978 @ 13.4.2007, 9:28) *

Ratkov,а какой мне график нужно под мотор 1.6,карб 24*26,ММ72 и доработ головка СЗ 9.6 95 бенз.
я так понял из прочтения темы что вакумник лучше отключить, начальный угол поставить около 12 град
а потом подгибанием пружинок подгонять характеристики ЦР к примерно такому графику

1000-12
1500-17
2000-21
2500-25
3000-28
3500-30
4000-31
4500-32
5000-33
5500-34
6000-35
7000-35

Вот куда куда, а в трамблер еще не лазилsmile.gif

это одному богу известно, какие углы тебе нужно ставить
я для каждой конфигурации двигателя по две недели выкатываю изменяя УОЗ, чтобы добиться результата.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#413 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 10:22

Ratkov У меня нет на трамблере вакуумного корректора??? Это плохо или хорошо???? И что мне лучше сделать, доработать свой или купить БСЗ? Прости за глупые вопросы! ты просил задать сюда вопрос от карбов. что ты все отпишешь!





#414 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 10:29

dryknu, вакумник опережает зажигание при кикдауне, и делает это для полного сгорания смеси, для города это хороша, а для спорта плохо, а у карба просто глуши отверисие
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#415 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 20:34

Цитата(dryknu @ 28.4.2007, 11:22) *

Ratkov У меня нет на трамблере вакуумного корректора??? Это плохо или хорошо???? И что мне лучше сделать, доработать свой или купить БСЗ? Прости за глупые вопросы! ты просил задать сюда вопрос от карбов. что ты все отпишешь!

1) Ты написал, что у тебя нет трубки на карбе для подключения шланга от ВР.
2) У меня уже как год ВР подключён к впускному колектору, что даёт более точное изменение УОЗ от расхода воздуха (как на инжекторе).
Т.е. в моём случае УОЗ изменяется не только от оборотов двигателя, но и напрямую от разрежения в колекторе. Я даже не знаю что такое детонация на 5-ой передаче при 1500-2000 об/мин и газ в пол.
Но помимо подключёного ВР к колектору у меня изменена характеристика ЦР, пружины натянуты на определённую величину, что даёт более узкий диапазон зависимости УОЗ от оборотов, а компенсируется всё это уже ВР.

Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-27 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.

Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.

С ВР значения УОЗ увеличиваются 0-10 градусов в зависимости от разрежения в колекторе (положение заслонки - чем больше открыта, тем меньше разрежение и меньше УОЗ).
Т.е. на х/х УОЗ имеет значение - 20 гр.
и допустим если ехать на передаче с постояными оборотами 1000 об/мин - УОЗ 20 гр.
но при нажатии на газ - УОЗ тут же падает до 10 гр.

Также и на других оборотах.

Если будут вопросы - обращайся.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#416 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 23:07

Всем доброго времени суток!
Интерисуют пара вопросов:
1. Характеристика выше, данная на 95 бенз, для какой СЖ? Там написано стандартная,- это имеется в виду как на стоковой классике (у меня 03 двиг 76,8*80), а то слышал что без увеличения СЖ от 95 толку не так много????
2. Сейчас у меня РВ 21214, но не на гидриках (пока что), а на рег. болтах! Подойдёт ли выше приведённая хр-ка для меня???? Как я понял хр-ка регуляторов у каждого получается своя, но можно ли использовать выше приведённую в качестве начальной или типа того??????

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#417 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 6:09

Sita0,
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-37 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.

Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.

Помоему уже всё написано.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#418 dryknu

dryknu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 21:59

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!

Ratkov
1 Нет, ты не так всё понял. У меня нет самого вакуумного корректора на трамблере (это такая круглая хрень на распределителе сбоку правильно я понимаю! (на карбе есть).
2 И что мне делать покупать другой распределитель с вакуумным и подключать его к впускному коллектору или свой сделать по твоей методике но кроме ВР.
3 И как сделать чтобы были эти градусы (прости но я в трамблерах пень).
4 Относиться всё это к БСЗ





#419 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 18:35

Цитата(dryknu @ 29.4.2007, 22:59) *

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!

Ratkov
1 Нет, ты не так всё понял. У меня нет самого вакуумного корректора на трамблере (это такая круглая хрень на распределителе сбоку правильно я понимаю! (на карбе есть).
2 И что мне делать покупать другой распределитель с вакуумным и подключать его к впускному коллектору или свой сделать по твоей методике но кроме ВР.
3 И как сделать чтобы были эти градусы (прости но я в трамблерах пень).
4 Относиться всё это к БСЗ

покупай комплект БСЗ и настраивай.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#420 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:38

Цитата(Ratkov @ 1.5.2007, 19:35) *

покупай комплект БСЗ

и не трогай настройки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)