Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:14

Цитата(aka rus @ 28.4.2007, 10:29) *

dryknu, вакумник опережает зажигание при кикдауне

при полном дроселе разряжение минимально. Вакуумный регулятор работает при малом открытии дроселя.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#422 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 16:41

а по последней фразе если судить то при кикдауне позднит причем капитально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#423 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 5:42

Цитата(Ratkov @ 29.4.2007, 3:09) *

Sita0,
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-37 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.

Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.

Помоему уже всё написано.


Градусы же даны по колену?





#424 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 12:49

Цитата
2) У меня уже как год ВР подключён к впускному колектору, что даёт более точное изменение УОЗ от расхода воздуха (как на инжекторе).

Почему тогда на карбовых машинках ВР подключен к карбу, а не к впускному коллектору?
Стоит СКЕ имеется ДАД разряжение берется параллельно с ВР от карба, подключив к впускному коллетору получу более точное изменение УОЗа?
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#425 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 15:32

ВР и нафиг не нужен. Можно добиться лучшего путем простой перенастроики трамба. Нужно просто выставить максимально возможный угол на всех оборотах.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#426 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 15:46

Вопрос: Поставил БСЗ(Б\У),- минуту работает очень хорошё потом глохнет и больше не запускается! Если снять подождать часок то всё повторяется, т.е. опять минутку поработает и заглохнет! Коммутатора 2 штуки, датчик холла поменял! Может себя так вести катушка????? Или может есчё где косяк затаился???

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#427 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 16:21

Ну дык как не работает выкручивай свечу и смотри искру...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#428 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 17:27

RXO,
Ну так выставяляя НУОЗ ~+20 мы загоняем кривую в зону детонации, по ДД идет коррекция дабы быть на грани дет., ДаД и ВР нам позднят уоз в случаях нагрузки на двиг.
А как корректировать уоз от нагрузки на двиг без ВР или ДАДа, при одних и тех же оборотах дроссельная заслонка может быть открыта на разный угол?
Особенно если набираем обороты на повышенной передачи...
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#429 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 18:13

Assaif, естественно это опытным путем подбирается а не на нейтрале)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#430 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 18:29

Вопрос остался окрытым, есть ли смысл брать разряжение с впускного коллектора, а не с карба?
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#431 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 18:35

Цитата(Assaif @ 3.5.2007, 19:29) *

Вопрос остался окрытым, есть ли смысл брать разряжение с впускного коллектора, а не с карба?

Я вроде уже писал об этом.
Т.е. какой смысл.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#432 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 21:01

Ну я имел ввиду не работает- нет искры, а если через часок опять поставить то заводится и работает, но гдето минутку! Грешу на катушку, может так из-за неё быть???? Что будет если контакты на катушке наоборот прикрутить???? Или проще новую катушку купить???? Просто не поняттно- сначала работает, а потом глохнет, через какоето время всё опять повторяется!!!! Что это есчё может быть, коммутатора два(наш и импортный КАЕ помоему), датчиков холла уже штуки три сменил!!!????????????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#433 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 17:30

Блин, сегодня взял катушку у друга восьмёрочную, не заводится вообще И с моей старой тоже, искры нету!!!!

Народ, а можно как нить коммутатор в домашних условиях проверить????????? И датчик холла???????

Спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#434 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 17:34

Sita0, В мурзилке про это написано, прости, под рукой нету...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#435 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 17:37

Там написано с помощью ассоцилографа! А как нибудь с помощью тестера можно?????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#436 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 22:25

Цитата(Sita0 @ 4.5.2007, 18:37) *

Там написано с помощью ассоцилографа! А как нибудь с помощью тестера можно?????

Тестором замеряешь режим коммутатора и датчика холла по постоянному току. Далее контролькой (относительно минуса потом и плюса ) тычешь в среднюю ногу разъема трамблера на снятом разъеме. Не подсоединяешь, а именно тычешь многократно. В это время должна проскакивать искра на центральном ВВ проводе. Если нет - наверное коммутатор. Если да - датчик холла. А если найдешь старую книгу по 2108, то там все более подробно. со схемой проверки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#437 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 0:59

Stas467, Спасиба попробую!

И есчё: сёня в руси видел коммутатор с датчиком детонации (написано с автоматическим корректором)!!! Если всё-таки комутатор может его попробовать? Может кто-нибудь пробовал???? Какие очучения??? Стоит что-то около 900 деревянных! Или не заморачиваться и не тратить деньги???

Спасибо
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#438 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 4:10

Sita0,
Называется то хоть как?
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#439 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 2:21

Да там толком не написано ничего! Похож на обычный коммутатор (прозрачный АСТРО, вроде), с ним рядом датчик детонации провод с фишкой под ДД, две шпильки(я так понимаю под датчик) и вроде всё! На ценнике написано коммутатор с автоматическим корректором(или октан-корректором)!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#440 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 16:14

Цитата
Sita0,
Характеристика ЦР без ВР (АИ 92 - АИ 95):
1000 - 7,5-10 гр.
1500 - 10-12,5 гр.
2000 - 12,5-15 гр.
2500 - 15-17,5 гр.
3000 - 17,5-20 гр.
3500 - 20-22,5 гр.
4000 - 22,5-25 гр.
4500 - 25-37 гр.
5000 - 27-29 гр.
5500 - 29-31 гр.
6000 - 31-33 гр.
6500 - 33-35 гр.
7000 - 35-37 гр.
7500 - 37-39 гр.
8000 - 38-40 гр.

Это максимальные значения УОЗ для стандартной СЖ.


На 4500 для АИ-95 я так понимаю 27?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)