Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 11:48

Oborigen, Вал 21213 на верхи, пол зуба... т.е. не трамблер wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#462 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 11:51

overdriver, понятно.
А вообще тему прочитал, что все дороботки не оправдывают себя и лучше нормально настроить сток. Теперь опять пишут про какие-то доработки. Что именно можно доработать?





#463 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 12:20

Yesh, Это я все Пилоту писал, вал 213 на х.х не должен влиять. На него прогоревшие контакты могут, подшипник на больших оборотах себя показывает четко.

210666, Если двиг сток то можно стробоскопом отстроить трамблер как писал RATKOV по табличке. Тем более что в новом трамблере косяков не меряно их надо исправлять.
Я вообще месяц бился в первый раз с зажиганием и карбом гогда на 1,6 влепил с\ж 9,5 и Эстонца.





#464 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 21:11

Oborigen, да, двигло сток. Табличку видел. Всё настроенно.
Просто про доработки интересно. Ладно будет двигло поинтереснее, пораспрашиваю.





#465 pilot038

pilot038

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 20:23

Цитата(Oborigen @ 9.7.2007, 12:01) *

pilot038, Распелив окно ты ничего не добьешься, только трамблер запоришь ?

Сколько лет трамблеру который стоит ? И регулировался ли он когданибудь вообще ?

Поставь начальный угол по мануалу, можно чуть пораньше. Разрезная шестерня стоит и вал на низы верхи закручен ?

Ну машина 96г.в а трабл???может просто новый поставить? р\вал нуждин 11,2 по раньше поставил где то 3500 приход,
чето 110\155 не могут найти а если 115\165 в 1к это как?
трабл по стробо выставлять без вк?или с ним???





#466 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2007, 20:55

pilot038, без вакуума походу.





#467 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 8:55

pilot038, Поставь 110/150. Выставлять без вакумкоректора.

Вал куда закручен на низы, верхи ?





#468 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2007, 2:23

как я могу расказать, не все так просто я все делаю сразу , трамбле , карбюратор , естественно все остальное должно быть в порядке , под каждую геометрию, степень, и требования клиента свои настройки , для примера возмите расмотрите два ращных мотора хотябы класику и 08, нива тоже интересна , у них все по разному , подсказка , длина вакума и центробежник , помоему дальше говорить неочем , те кто не поймет, вам с трпблеом лучше не колдовать иначе будет плачевно больно, парни тока не обижайтесь, так как действительно кому не понятно ,значит не дано , еслии скажу один вариант, будет как всегда море лички , которую не реально будет вычитать за сутки , к сожалению таким временем не располагаю, поэтому и редко бываю, сори если кого обидел.
вазик в умелых руках ето сила



#469 pilot038

pilot038

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 0:18

Цитата(Oborigen @ 11.7.2007, 11:55) *

pilot038, Поставь 110/150. Выставлять без вакумкоректора.

Вал куда закручен на низы, верхи ?

откуда их взять 110\150???
вал чуть ниже чем 0 по ГРМ по разрезной шестерне





#470 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 17:42

pilot038, жиклёры - купить. wink.gif





#471 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 12:50

Ratkov, в теме про валы ты писал про трамблёр 21213. Заинтересовало чем он лучше?
Просто купили кенту БСЗ на 07 (сток), и трамблёр просто для БСЗ, есть возможность поменять. В чём его плюсы? Через месяц-два будет голова точенная и валик.





#472 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 12:53

210666, У него график другой и максУОЗ центробежника поменьше помоему, а вакуумника наоборот побольше, посмотри графики, сразу все поймешь...

Во смотри http://katalog.bos.ru/2121/pusk.jpg Нива

http://katalog.bos.ru/07/zagig.jpg классика с вакуумом

А лучше или хуже решать тебе, все от матора зависит...

З.Ы.: Картинки конечно не ахти, но вроде понятно
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#473 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 13:05

Yesh, спасибо за картинки, понял разницу.
При езде в чём-то оно проявляеца?





#474 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 14:39

210666, Ну подумай, когда у тебя максимальное наполнение например, когда надо пораньше поджигать, когда максимальна возможность детанации, когда надо попозже поджигать... У нивы МКМ (читай макс наполнение, ну почти) на более низких оборотах из-за вала в опережении, вот и поджигалка у неё надругих оборотах максимум выдает, у тебя то не так...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#475 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 14:49

Yesh, получается наоборот на низы рассчитан.
Почему интересно Ratkov имеено его советовал на нормальный валик?...





#476 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 15:09

210666, Боюсь только но тебе на это ответит, ибо я пока этого не постиг... smile.gif Ты вал поставь, а при настойке поймешь где чего много, а где чего не хватает, проанализируешь, сопоставишь с опытом других и поймешь. Я пока не являюсь счастливым обладателем нестандартного вала, посему ответить несмогу, чисто теоретичесски ничего не срастаеться, ибо у широкофазного вала наполнение на низах не очень и на нивовском по идее должен задетонить... У меня стоит нивовский РВ в запаздывании, так вот ЦР пришлось как раз в зоне низких оборотов позднить, ибо гремел, правда у меня ещё и выпуск на 2500-3500 в противофазу попадает, что собственно тоже сказываеться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#477 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 16:50

Yesh, впринципе понятно. оставлю этот трамблёр. как будет валик буду выставлять. спасиб за помошь.
И так, тупой вопрос, а не тяжело самому зажиганик выстовлять? по стробоскопу.





#478 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 18:08

210666, Не очень понял вопрос, чего тяжелого, подсосом обороты поставил и смотри, ненравиться подогни/отпусти пружинки на ЦР... Вот стробик у меня тусклый, вот это усложняет процесс, на классике ещё ниче, на зубилках ваще нифига не видно...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#479 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 18:36

Yesh, просто никогда не выставлял. поэтому и спрашиваю. надо стробоскоп купить, поигратся.





#480 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 21:55

Цитата(210666 @ 19.7.2007, 19:36) *

Yesh, просто никогда не выставлял. поэтому и спрашиваю. надо стробоскоп купить, поигратся.

1) Трамблёр 2101 или 2103 имеет ЦР, который изменяет УОЗ в пределах 31 гр. по КВ,
т.е. в стандарте выставляется НУОЗ 7 гр. при 1000 об/мин, а максимальный УОЗ при этом составляет 38 гр. при 5000 об/мин и далее при росте оборотов - УОЗ не меняется,
для некоторых определённых настроек двигателя необходимо делать НУОЗ 10-12 гр. при 1000 об/мин,
а максимальный УОЗ в этом случае будет уже 41-43 гр. при 5000 об/мин,
в этом случае будет наблюдаться детонация при оборотах 3500-4000 и выше.
Первый вариант изменения характеристик ЦР - это натягивание пружин или замена на более жёсткие,
но величина макс. УОЗ при этом не измениться, а просто будет достигаться при более высоких оборотах.
Например НУОЗ 12 гр. при 1000, а максимальный УОЗ 43 гр. при 7000 об/мин - это немного неправильная настройка, но хоть какой-то выход из положения.
Второй способ - заваривание части окна ЦР.
А третий - самый лёгкий и простой:
трамблёр 21213, который изменяет УОЗ в пределах 23 гр.
т.е. при НУОЗ 12 гр. макс. УОЗ будет всего 35 гр.
а при каких оборотах достигать макс. УОЗ зависит от конфига и настройки двигателя.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)