Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 22:10

Цитата(210666 @ 19.7.2007, 19:36) *

Yesh, просто никогда не выставлял. поэтому и спрашиваю. надо стробоскоп купить, поигратся.

Только с задержкой, чтоб не тупо в метку моргал, а замер можно было бы сделать. Иначе трамблер отстроить проблематично.
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#482 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 8:41

Stas467, Я вместо задержки просто проградуировал шкив КВ.
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#483 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 21:44

Цитата(Yesh @ 20.7.2007, 9:41) *

Stas467, Я вместо задержки просто проградуировал шкив КВ.

Таки все можно. Только кому как проще.
По прошлой работе, имея доступ к токарному станку, почему бы и нет. А вот мелом на заборе не люблю. Прибором приятнее и для дела польза. Тем более все равно человек покупать собирается, так пусть заплатит деньги и получит вещь, нежели наоборот.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#484 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 12:32

Для настройки широоких валов Нуждин рекомендует следующие настройки зажигания: нуоз 10-12 гр., заварит окно цр на 0,8 мм не там, куда штифт приходит, а там, откуда уходит (!!!). ВР не отключать. Пружинки не трогать.
Я вот никак не догоню смысл такой доработки. Ведь УОЗ на макс. оборотах уйдет сильно, да и детонацию на средних по теории не избежать.
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#485 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 17:46

Цитата(ARMAX @ 24.7.2007, 13:32) *

Для настройки широоких валов Нуждин рекомендует следующие настройки зажигания: нуоз 10-12 гр., заварит окно цр на 0,8 мм не там, куда штифт приходит, а там, откуда уходит (!!!). ВР не отключать. Пружинки не трогать.
Я вот никак не догоню смысл такой доработки. Ведь УОЗ на макс. оборотах уйдет сильно, да и детонацию на средних по теории не избежать.

а какая разница где заваривать окно?
разница только в том, что пружинки увеличат свой преднатяг и всё.
при выставлении НУОЗа ты же всё равно будешь крутить корпус трамблёра для установления значения 10-12 гр.
при этом предел изменения УОЗ у тебя будет таким же как при заваривании с другой стороны, но меньше чем в стандарте

П.С.
у 21213 трамблёра окно почти на эту величину и меньше (около 1 мм),
преднатяг пружин я изменяю так как мне надо за 1 минуту.
НУОЗ независимо от характеристик и устройства трамблёра можно спокойно выставить на необходимую величину
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#486 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:05

Ratkov, Все, теперь понял. Заваривая трамблер именно в этом месте и соответственно увеличивая преднатяг пружин,мы получаем характеристику, более приближенную к оптимальной, так? ( по словам господина Н. пружины можно не трогать после этого ).
Теперь вопрос: как лучше всего заварить то это окошко? Чем? Ведь варить надо всего 1 мм, да еще чтоб сварка не мешала работе ЦР.
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#487 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 2:04

Цитата(ARMAX @ 25.7.2007, 1:05) *

Ratkov, Все, теперь понял. Заваривая трамблер именно в этом месте и соответственно увеличивая преднатяг пружин,мы получаем характеристику, более приближенную к оптимальной, так? ( по словам господина Н. пружины можно не трогать после этого ).
Теперь вопрос: как лучше всего заварить то это окошко? Чем? Ведь варить надо всего 1 мм, да еще чтоб сварка не мешала работе ЦР.

Я кусочек металла на суперклей клеил rolleyes.gif 20тыс - полет нормальный. Но все таки варить надежней)





#488 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 6:04

Цитата(ARMAX @ 25.7.2007, 1:05) *

Ratkov, Все, теперь понял. Заваривая трамблер именно в этом месте и соответственно увеличивая преднатяг пружин,мы получаем характеристику, более приближенную к оптимальной, так? ( по словам господина Н. пружины можно не трогать после этого ).
Теперь вопрос: как лучше всего заварить то это окошко? Чем? Ведь варить надо всего 1 мм, да еще чтоб сварка не мешала работе ЦР.

Перейти на БСЗ и купить Датчик-распределитель 21213.
Или электронное зажигание с ДПКВ, ДД, ДАД.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#489 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 18:02

Мужики, как будет работать вакуумник при подключении к коллектору в том месте где вкручивается трубочка для слива бенза (если штуцерок вкрутить), а не к штуцеру ЭПХХ. Ratkov что мож сказать по этому поводу, стоит так делать или лучше вообще отключить вакуум в таком случае?





#490 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 18:46

Помоему результат будет такой же как если подключить к штатному штуцеру для подключения экономайзера (или как его там, вобщем расходометра) который рядом с штуцером ВУТа находиться, обо разряжение во всем коллекторе одинаковое (ИМХО).
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#491 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 18:47

TMU, А до этого был подключен к штуцеру на который надевается шланг от ЭПХХ ? Или еще куда ?

Я вешал на колектор мне не понравилось. Потом собрал вакумник корпус и шток родной а пружина от нивского.





#492 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 19:10

Oborigen, Да я вообще без вакуума ездил т.к. к карбику 041 не присоеденишь , а впускной коллектор 03-й без штуцерка под ЭПХХ, вот и думаю как лучше с вакуумом или без, субьективно разницы не заметил, хотя и сильно в настройках не копался. Да кстати трамблёр заваренный.





#493 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 20:18

Цитата(TMU @ 7.8.2007, 20:10) *

Oborigen, Да я вообще без вакуума ездил т.к. к карбику 041 не присоеденишь , а впускной коллектор 03-й без штуцерка под ЭПХХ, вот и думаю как лучше с вакуумом или без, субьективно разницы не заметил, хотя и сильно в настройках не копался. Да кстати трамблёр заваренный.

всё зависит от индивидуальной настройки,
у меня ВР подключен к колектору,
иммитируя зависимость УОЗ от разрежения в колекторе (как на инжекторе по ДАДу).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#494 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 20:21

Цитата(TMU @ 7.8.2007, 20:10) *

Oborigen, Да я вообще без вакуума ездил т.к. к карбику 041 не присоеденишь , а впускной коллектор 03-й без штуцерка под ЭПХХ, вот и думаю как лучше с вакуумом или без, субьективно разницы не заметил, хотя и сильно в настройках не копался. Да кстати трамблёр заваренный.

У меня так сейчас сделано. Основной + на мой взгляд это то что на хх вакуумник работает, а если на штуцер карба то нет. У меня НУОЗ 12-15* под разные настройки +5* на хх от вакуумника. По крайней мере ничего лучше не подобрал пока. А на предыдущем конфиге спокойно катался вез него вообще. НУОЗ те же 12-15* и поехали.
79х80, СЖ 9,5, ММ72, бензин 95.





#495 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 22:22

Цитата(Ratkov @ 7.8.2007, 21:18) *

всё зависит от индивидуальной настройки,
у меня ВР подключен к колектору,
иммитируя зависимость УОЗ от разрежения в колекторе (как на инжекторе по ДАДу).

вот бы ещё сделать зависимость от температуры - вообще шикарно было бы
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#496 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 9:19

Цитата(konstant @ 7.8.2007, 21:21) *

У меня так сейчас сделано. Основной + на мой взгляд это то что на хх вакуумник работает, а если на штуцер карба то нет. У меня НУОЗ 12-15* под разные настройки +5* на хх от вакуумника. По крайней мере ничего лучше не подобрал пока. А на предыдущем конфиге спокойно катался вез него вообще. НУОЗ те же 12-15* и поехали.
79х80, СЖ 9,5, ММ72, бензин 95.


А смысл вакумником прибавлять опережение на хх ?





#497 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 11:06

Oborigen, Смысла нет, только пружинку натянешь, что не есть хорошо в плане её долговечности (смешно конечно, но факт)

Ratkov, Так что скажешь стоил ли вакуум оставлять на месте трубки слива бенза или нет, пружинки естественно подтяну, УОЗ будет нормальным, сейчас задумываюсь не проще ли вакуум снять нафиг и не ипать мозг?





#498 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 12:50

TMU, Если подсоединять к коллектору то один хрен потом тебе придется ЦР тоже смотреть и глядеть где ВР опережение дает так что решай сам, на первых страницах Xitalik писал что можно жиклеры вкрутить в шланг 95-97,5 для корректировки.

Когда я подсоединял к коллектору мне не понравилось что ВР почти на всех оборотах давал опережение.





#499 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 13:34

Цитата(Oborigen @ 8.8.2007, 12:50) *

Когда я подсоединял к коллектору мне не понравилось что ВР почти на всех оборотах давал опережение.
Вот и я о том же. Мож я конечно чего и не догоняю, но по ощющениям разницы нет, детонация появляется на одинаковых режимах, что с вакуумом, что без него, хотя толком конечно не настраивал ещё, так поверхностно только.





#500 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 17:13

Цитата(Oborigen @ 8.8.2007, 13:50) *

Когда я подсоединял к коллектору мне не понравилось что ВР почти на всех оборотах давал опережение.

так он и будет давать опережение на всех оборотах, но в зависимости от положения заслонки и разрежения в колекторе

Цитата(TMU @ 8.8.2007, 14:34) *

Вот и я о том же. Мож я конечно чего и не догоняю, но по ощющениям разницы нет, детонация появляется на одинаковых режимах, что с вакуумом, что без него, хотя толком конечно не настраивал ещё, так поверхностно только.

у меня детонации нет даже на 5-ой передаче при 1500-2000 об/мин газ в пол в горку (распредвал 21213)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)