Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 17:40

Цитата(TMU @ 7.8.2007, 16:10) *

Oborigen, Да я вообще без вакуума ездил т.к. к карбику 041 не присоеденишь , а впускной коллектор 03-й без штуцерка под ЭПХХ, вот и думаю как лучше с вакуумом или без, субьективно разницы не заметил, хотя и сильно в настройках не копался. Да кстати трамблёр заваренный.


карб 21041, подсоединил вакуум к штуцеру на коллекторе, разницы в динамике не заметил, но по-моему, расход немного уменьшился. Детонации нет во всем диапазоне оборотов. 95-й бенз. Зажигание выставлено по стробоскопу.
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#502 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 18:02

Да детонацию я убираю как раз плюнуть, одним словом буду ковырять, а как насчёт максимального УОЗ, вакуум в таком случае не завысит? И ещё тут мне мужики порасказывали как они зажигание делают "правильным" ), просто берут ножку жёсткой пружинки подгибают до того момента пока пружинка не болтаеся, тем самым убирают детонацию ну и делают прямолинейной характеристику ценробежника. Кстати при каких оборотах в стандартном положении начинает натягиваться жесткая пружинка?





#503 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 18:18

Цитата(TMU @ 8.8.2007, 19:02) *

Да детонацию я убираю как раз плюнуть, одним словом буду ковырять, а как насчёт максимального УОЗ, вакуум в таком случае не завысит? И ещё тут мне мужики порасказывали как они зажигание делают "правильным" ), просто берут ножку жёсткой пружинки подгибают до того момента пока пружинка не болтаеся, тем самым убирают детонацию ну и делают прямолинейной характеристику ценробежника. Кстати при каких оборотах в стандартном положении начинает натягиваться жесткая пружинка?

при 2500-3000 начинает работать вторая пружина (в стандарте),

мужики всего лишь на 50 % делают зажигание "правильным"

Цитата(fazan @ 8.8.2007, 18:40) *

но по-моему, расход немного уменьшился. Детонации нет во всем диапазоне оборотов.

Наконец-то я услышал правильный ответ, для чего вообще нужен ВР.

У тебя большое будущее.
wink.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#504 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 19:30

Цитата(Oborigen @ 8.8.2007, 10:19) *

А смысл вакумником прибавлять опережение на хх ?

Смысл в том что при 20* на хх мотор работает стабильней чем при 15*, а вот под нагрузкой (если не использовать вакуумник) это уже многовато.





#505 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 8:39

Цитата(Ratkov @ 8.8.2007, 15:18) *

при 2500-3000 начинает работать вторая пружина (в стандарте),

мужики всего лишь на 50 % делают зажигание "правильным"
Наконец-то я услышал правильный ответ, для чего вообще нужен ВР.

У тебя большое будущее.
wink.gif


Рад за тебя. Детонации не было и при отключенном вакууме.
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#506 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 9:24

Цитата(konstant @ 8.8.2007, 20:30) *

Смысл в том что при 20* на хх мотор работает стабильней чем при 15*, а вот под нагрузкой (если не использовать вакуумник) это уже многовато.


Нихрена не понял что ты имеешь ввиду.

на х.х ставим сколько положено градусов от этого положения регулируем кривую ЦР подгибанием пружин, завариваним или расширением "окна" (зависит от того что запихали в двиг) , потом настраиваем ВР
ИМХО настраивая ВР главное не навредить кривой зажигания которую дает ЦР. И давать опережение вакумником на х.х нах ненужно.

fazan А откуда она возьмется если начальный угол к примеру был тот-же что с ВР или без него?





#507 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 10:56

Цитата(konstant @ 8.8.2007, 19:30) *

Смысл в том что при 20* на хх мотор работает стабильней чем при 15*, а вот под нагрузкой (если не использовать вакуумник) это уже многовато.
Это кажется что при 20* стабильнее работа, там уже возникают пропуски зажигания, просто в зависимости от конфига мотора оно либо выражено сильнее либо слабее.





#508 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:17

Да, ище Ratkov говорил следующее:

Цитата(Ratkov @ 8.8.2007, 18:18) *

мужики всего лишь на 50 % делают зажигание "правильным"
В чём заключаются остальные 50% у тебя? Я так понял ты тоже жёсткую пружинку фиксируешь в натянутом положении, интересно что делашь ещё?





#509 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:44

Цитата(TMU @ 9.8.2007, 12:17) *

Да, ище Ratkov говорил следующее:

В чём заключаются остальные 50% у тебя? Я так понял ты тоже жёсткую пружинку фиксируешь в натянутом положении, интересно что делашь ещё?


Если я правильно считаю...
Стробоскопом смотрит углы на оборотах от х.х до 6500 шаг 500-1000 и подгибает туда сюда пружины пока график выдаваемый ЦР не приблизится к оптимальному.





#510 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:00

Oborigen, Ну это станадартная операция, мож у него есть какие-то секреты?





#511 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 18:27

Цитата(fazan @ 9.8.2007, 9:39) *

Рад за тебя. Детонации не было и при отключенном вакууме.

а если детонации нет с ВР, то её не будет и без него.

Цитата(Oborigen @ 9.8.2007, 12:44) *

Если я правильно считаю...
Стробоскопом смотрит углы на оборотах от х.х до 6500 шаг 500-1000 и подгибает туда сюда пружины пока график выдаваемый ЦР не приблизится к оптимальному.

всё правильно

П.С. у меня в данный момент стоят две жесткие пружинки
НУОЗ без ВР - 12 гр.
ЦР даёт 23 гр.
МУОЗ без ВР - 35 гр.
ВР на х/х (1500 об/мин) даёт - 6 гр. (распредвал 115)
т.е. НУОЗ с ВР - 18 гр.
МУОЗ с ВР (при полностью закрытой заслонке) 45-47 гр.

т.е. изменяемый НУОЗ в зависимости от разрежения в пределах 12-18 гр.
изменяемый МУОЗ в зависимости от разрежения в пределах 35-47 гр.
а следовательно изменяемый УОЗ на оборотах в зависимости от величины оборотов и величины разрежения (нагрузки на двигатель).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#512 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 19:49

Ratkov, Что и нужно было мне услышать, спасибо.





#513 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 15:31

Цитата(TMU @ 9.8.2007, 11:56) *

Это кажется что при 20* стабильнее работа, там уже возникают пропуски зажигания, просто в зависимости от конфига мотора оно либо выражено сильнее либо слабее.

Хотите сказать что мне с моим конфигом нужно уменьшать НУОЗ и пытаться добиваться стабильной работы настройкой карбюратора? (приблизительный конфиг на предыдущей странице)
А пропуски зажигания есть, не спорю. При этом МАХ обороты на хх достигаются при угле ~25*





#514 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 21:24

konstant, 12-15 гр. будет с головой, ну и конечно винты крутить на карбике.





#515 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 8:20

Продскажите, пожалуйста.
1. Какой НУОЗ сделать?
2. Какой МУОЗ должен быть по ЦР и ВР?
3. На каких оборотах ЦР должен достигать МУОЗ?
4. При каком разряжении ВР должен достигать МУОЗ?

P.S. 2103, ММ72.





#516 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 9:06

Цитата(Nurislam @ 21.8.2007, 9:20) *

Продскажите, пожалуйста.
1. Какой НУОЗ сделать?
2. Какой МУОЗ должен быть по ЦР и ВР?
3. На каких оборотах ЦР должен достигать МУОЗ?
4. При каком разряжении ВР должен достигать МУОЗ?

P.S. 2103, ММ72.

1) какая СЖ, какое ОЧ бензина?
в данном случае НУОЗ будет в пределах 10-15 гр.
2) 35 гр. и 45 гр.
3) на оборотах максимальной мощности
4) около 300 мм. рт. ст.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#517 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 9:46

СЖ 9,5, ОЧ не ниже 95 (зависит от честности заправки).

Цитата
2) 35 гр. и 45 гр.

Это по КВ? А не много?





#518 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 10:22

Цитата(Nurislam @ 21.8.2007, 10:46) *

СЖ 9,5, ОЧ не ниже 95 (зависит от честности заправки).
Это по КВ? А не много?

Всё будет зависить от способа подключения ВР и характеристики его работы.

Забыл уточнить величину оборотов х/х?
Т.к. это тоже влияет на НУОЗ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#519 Nurislam

Nurislam

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 19:33

ХХ хотелось бы по-меньше, но мнее 1100 работает очень нестабильно.





#520 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 7:39

Цитата(Nurislam @ 21.8.2007, 20:33) *

ХХ хотелось бы по-меньше, но мнее 1100 работает очень нестабильно.

Необходимо немного обогатить смесь на х/х и увеличить УОЗ на 1-3 гр.
Объём (1500), СЖ 9,5 и вал 72 вполне позволяют сделать х/х не более 1000 об/мин

СЖ 9,5
ММ 72
АИ-95
х/х 1000 об/мин
НУОЗ (при 1000 об/мин) максимум 15-16 гр. (+/- 1-2 гр. в зависимости от качества бензина) без нагрузки (х/х) и 7-8 гр. под нагрузкой (2, 3, 4-ая передачи при 1000 об/мин газ в пол).
МУОЗ под нагрузкой (только ЦР) 35-37 гр. при оборотах ММ, но не ниже (диапазон изменений ЦР 7-37 гр.)
МУОЗ без нагрузки (ЦР + ВР) 43-45 гр.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)