Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 pilot038

pilot038

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2007, 20:18

Проблема нарисовалась 1я,2я нормально на 3ей после 4000\4500 характерный стук пальцев huh.gif до этого нормально все было, пара заездов на квотер и вот?! конфиг 74,8\82,4\11,2Н карб 073 115\155-115\135. Может это трабл умирает? че нить зменить мож надо?трабл полный стандарт





#522 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2007, 12:38

pilot038, Натяни немного жесткую пружинку.





#523 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 1:55

У меня тож возникла проблемка - на оборотах выше 3-4 тыс периодически возникают пропуски зажигания - стрелка тахометра скачет и пропадает тяга, стреляет в выхлоп. С чем может быть связано? Началось после регулярных субботних покатушек на 402 метра, авто полный стандарт (21083). Выше 6 тыс не кручу никогда (зря конечно но жалко авто smile.gif )
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#524 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 21:12

Цитата(Константин123 @ 30.8.2007, 2:55) *

У меня тож возникла проблемка - на оборотах выше 3-4 тыс периодически возникают пропуски зажигания - стрелка тахометра скачет и пропадает тяга, стреляет в выхлоп. С чем может быть связано? Началось после регулярных субботних покатушек на 402 метра, авто полный стандарт (21083). Выше 6 тыс не кручу никогда (зря конечно но жалко авто smile.gif )

Подшипник, датчик холла, коммутатор. Покатушки здесь не при чем, просто время подошло.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#525 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 22:58

Ты имеешь ввиду трамблер? И какой подшипник то?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#526 design-fabriq

design-fabriq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2007, 1:27

наверно подшипник трамблера имелось ввиду)
тоненькая такая хрень)
внутри трамблера Константин123





#527 Rollo99

Rollo99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 2:47

Извините за глупый вопрос, но очень хочеться разобраться.
Какие последствия имеет неточная установка УЗСК? Что это и как настраивать указано во всех мануалах по зажиганию, а вот что это дает, в отличие от УОЗ, нет. Пару месяцев назад в сервисе меняли контактную группу и сейчас УЗСК на 1000 - 40-41. Если выставить 55, то что измениться?





#528 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2007, 8:55

Цитата(Rollo99 @ 3.9.2007, 3:47) *

Извините за глупый вопрос, но очень хочеться разобраться.
Какие последствия имеет неточная установка УЗСК? Что это и как настраивать указано во всех мануалах по зажиганию, а вот что это дает, в отличие от УОЗ, нет. Пару месяцев назад в сервисе меняли контактную группу и сейчас УЗСК на 1000 - 40-41. Если выставить 55, то что измениться?

Мала разница. Не почувствуешь. Зазор энтот влияет на правильность процесса искрообразования. Максимально мощная искра, в нужное время , нужной формы будет при оптимальном УЗСК. Дальше тонкости электротехники.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#529 Xard

Xard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 23:54

Привет всем , кароче проблема такая: Увидел като я что из по трамблера масло гнать начало, но думал прокладка снял смотрю а тама муфту маслоотражающую разнесло на попалам ) ну лан проблема не в етом, патом ставлю его на место и все незаводиться млина. Когда снимал незапомнил меток где бегунок, поставил начал заводить и выстрел произошел, хрен знает помойму из карба.Я так понимаю что я неправельно его поставил, а как мне его поставить на место в нужном положении, я блин даж незнаю че делать. В машине я неочень разбираюся, мож че посоветуете ??? =( Авто ВАЗ 21053;Контактная система зажигания.
Летайте самолетами Волжского Авто Завода :)



#530 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 1:54

Цитата(Xard @ 13.9.2007, 0:54) *

Привет всем , кароче проблема такая: Увидел като я что из по трамблера масло гнать начало, но думал прокладка снял смотрю а тама муфту маслоотражающую разнесло на попалам ) ну лан проблема не в етом, патом ставлю его на место и все незаводиться млина. Когда снимал незапомнил меток где бегунок, поставил начал заводить и выстрел произошел, хрен знает помойму из карба.Я так понимаю что я неправельно его поставил, а как мне его поставить на место в нужном положении, я блин даж незнаю че делать. В машине я неочень разбираюся, мож че посоветуете ??? =( Авто ВАЗ 21053;Контактная система зажигания.

Приблизительно (чтоб завести) выставляешь так:
Метку на шкиве КВ совмещаешь с меткой на передней крышке, а далее ставишь трамблер ориентируя бегунок либо в сторону 1 либо 4 цилиндра (смотреть по контактам на крышке трамблера). Если с певого раза не получилось (выставил на 1 цилиндр например) то потом просто разворачиваешь бегунок на 180* и пробуешь снова. Далее настраиваешь нормально зажигание по стробоскопу, либо по детонации.





#531 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 21:04

в трамблёре расточил канавку на ЦР на 4-5 мм поставил , выставил зажигание по детонации , поехал замерять максималку на киевском шоссе получилось примерно 175 км/ч дотого как поставил расточенный трамблёр до такой скорости не разгонялся (просто из-за того что не пробовал после дороботри карба 135/162 и 170/190 ) так вот на средних оборотох машина ИМЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТРАМБЛЁРА начала подёргиваться почти незаметно , зажигание я выставил как смог по детонации поэтому что делать дальше не знаю.

Подскажите если знаете что делать


ваз 2107,вал "динамика" 113 . 1.5 л





#532 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 21:59

Цитата(DVS2107 @ 13.9.2007, 22:04) *

в трамблёре расточил канавку на ЦР на 4-5 мм поставил , выставил зажигание по детонации , поехал замерять максималку на киевском шоссе получилось примерно 175 км/ч дотого как поставил расточенный трамблёр до такой скорости не разгонялся (просто из-за того что не пробовал после дороботри карба 135/162 и 170/190 ) так вот на средних оборотох машина ИМЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТРАМБЛЁРА начала подёргиваться почти незаметно , зажигание я выставил как смог по детонации поэтому что делать дальше не знаю.

Подскажите если знаете что делать
ваз 2107,вал "динамика" 113 . 1.5 л

Поставить стандартный трамблёр, выставить максимально возможный НУОЗ и натянуть пружинки на 1-2 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#533 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:08

Планирую в скором времени перейти на БСЗ. Есть все кроме трамблера. На зиму буду брать первого Эстонца. Для второго советовали поставить нивский трамблер, а какой будет лучше для первого?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#534 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:34

Вапрос. Вот на этих выходных выгнал машину ночью с гаража , открыл капот, и увидал что свечи светятся (должно быть это заметно при искре или нет, незнаю). Но светятся не равномерно.1-я и 3-я почти постоянно горят, а 2-я и 4-я подмигивают через один раз, я так понял что чёто с зажиганием. Или можт у меня уже глюки с моргающими свечами... Что может быть причиной таких пропусков зажигания? Трамблёр? Повреждение ВВ проводов? Дрянные свечи или кривая смесь? Выкручивал свечи, на всех одинаковый белый нагар сверху, и коричневое месиво на резьбе. В чём трабл?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#535 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:36

Цитата(BESSENIM @ 22.10.2007, 21:34) *

Вапрос. Вот на этих выходных выгнал машину ночью с гаража , открыл капот, и увидал что свечи светятся (должно быть это заметно при искре или нет, незнаю). Но светятся не равномерно.1-я и 3-я почти постоянно горят, а 2-я и 4-я подмигивают через один раз, я так понял что чёто с зажиганием. Или можт у меня уже глюки с моргающими свечами... Что может быть причиной таких пропусков зажигания? Трамблёр? Обрыв цепи? Дрянные свечи или кривая смесь? Выкручивал свечи, на всех одинаковый белый нагар сверху, и коричневое месиво на резьбе. В чём трабл?

поменяй свечи и ВВ провода
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#536 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:53

Свечи почти новые NGK. Буду пробовать провода, для начала посмотрю гдето старые валялись, поставлю их посмарю что изменица.
Кстати где нибудь есть тема про свечи? Как по нагару на свечах опредилить состояние настроек двигла или типа того есть что нибудь?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#537 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2007, 21:35

Цитата(Tier @ 22.10.2007, 20:08) *

Планирую в скором времени перейти на БСЗ. Есть все кроме трамблера. На зиму буду брать первого Эстонца. Для второго советовали поставить нивский трамблер, а какой будет лучше для первого?
Да тот же нивский, только вакуумник лучше поставь сток.
Спасибо сказали: 1





#538 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 10:08

Tier, У меня с эстонцем 1 тоже нивский, но у меня с\ж до 9,5 повышена.





#539 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 10:37

нивский, не нивский, разница только в вакуумниках, которые не нужны толком.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#540 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 11:09

RXO, Там окно другое, т.е. макс уровень опережения по ЦР меньше и пружины другие. Можно и на простом окно заварить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)