Сообщение добавлено 23.8.2007, 20:18
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#523 Константин123
Сообщение добавлено 30.8.2007, 1:55
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#524 Stas467
Сообщение добавлено 30.8.2007, 21:12
У меня тож возникла проблемка - на оборотах выше 3-4 тыс периодически возникают пропуски зажигания - стрелка тахометра скачет и пропадает тяга, стреляет в выхлоп. С чем может быть связано? Началось после регулярных субботних покатушек на 402 метра, авто полный стандарт (21083). Выше 6 тыс не кручу никогда (зря конечно но жалко авто )
Подшипник, датчик холла, коммутатор. Покатушки здесь не при чем, просто время подошло.
#525 Константин123
Сообщение добавлено 31.8.2007, 22:58
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#526 design-fabriq
Сообщение добавлено 1.9.2007, 1:27
тоненькая такая хрень)
внутри трамблера Константин123
#527 Rollo99
Сообщение добавлено 3.9.2007, 2:47
Какие последствия имеет неточная установка УЗСК? Что это и как настраивать указано во всех мануалах по зажиганию, а вот что это дает, в отличие от УОЗ, нет. Пару месяцев назад в сервисе меняли контактную группу и сейчас УЗСК на 1000 - 40-41. Если выставить 55, то что измениться?
#528 Stas467
Сообщение добавлено 3.9.2007, 8:55
Извините за глупый вопрос, но очень хочеться разобраться.
Какие последствия имеет неточная установка УЗСК? Что это и как настраивать указано во всех мануалах по зажиганию, а вот что это дает, в отличие от УОЗ, нет. Пару месяцев назад в сервисе меняли контактную группу и сейчас УЗСК на 1000 - 40-41. Если выставить 55, то что измениться?
Мала разница. Не почувствуешь. Зазор энтот влияет на правильность процесса искрообразования. Максимально мощная искра, в нужное время , нужной формы будет при оптимальном УЗСК. Дальше тонкости электротехники.
#529 Xard
Сообщение добавлено 12.9.2007, 23:54
#530 konstant
Сообщение добавлено 13.9.2007, 1:54
Привет всем , кароче проблема такая: Увидел като я что из по трамблера масло гнать начало, но думал прокладка снял смотрю а тама муфту маслоотражающую разнесло на попалам ) ну лан проблема не в етом, патом ставлю его на место и все незаводиться млина. Когда снимал незапомнил меток где бегунок, поставил начал заводить и выстрел произошел, хрен знает помойму из карба.Я так понимаю что я неправельно его поставил, а как мне его поставить на место в нужном положении, я блин даж незнаю че делать. В машине я неочень разбираюся, мож че посоветуете ??? =( Авто ВАЗ 21053;Контактная система зажигания.
Приблизительно (чтоб завести) выставляешь так:
Метку на шкиве КВ совмещаешь с меткой на передней крышке, а далее ставишь трамблер ориентируя бегунок либо в сторону 1 либо 4 цилиндра (смотреть по контактам на крышке трамблера). Если с певого раза не получилось (выставил на 1 цилиндр например) то потом просто разворачиваешь бегунок на 180* и пробуешь снова. Далее настраиваешь нормально зажигание по стробоскопу, либо по детонации.
#531 DVS2107
Сообщение добавлено 13.9.2007, 21:04
Подскажите если знаете что делать
ваз 2107,вал "динамика" 113 . 1.5 л
#532 Ratkov
Сообщение добавлено 13.9.2007, 21:59
в трамблёре расточил канавку на ЦР на 4-5 мм поставил , выставил зажигание по детонации , поехал замерять максималку на киевском шоссе получилось примерно 175 км/ч дотого как поставил расточенный трамблёр до такой скорости не разгонялся (просто из-за того что не пробовал после дороботри карба 135/162 и 170/190 ) так вот на средних оборотох машина ИМЕННО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТРАМБЛЁРА начала подёргиваться почти незаметно , зажигание я выставил как смог по детонации поэтому что делать дальше не знаю.
Подскажите если знаете что делать
ваз 2107,вал "динамика" 113 . 1.5 л
Поставить стандартный трамблёр, выставить максимально возможный НУОЗ и натянуть пружинки на 1-2 мм
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#533 Tier
Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:08
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#534 BESSENIM
Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:34
#535 Ratkov
Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:36
Вапрос. Вот на этих выходных выгнал машину ночью с гаража , открыл капот, и увидал что свечи светятся (должно быть это заметно при искре или нет, незнаю). Но светятся не равномерно.1-я и 3-я почти постоянно горят, а 2-я и 4-я подмигивают через один раз, я так понял что чёто с зажиганием. Или можт у меня уже глюки с моргающими свечами... Что может быть причиной таких пропусков зажигания? Трамблёр? Обрыв цепи? Дрянные свечи или кривая смесь? Выкручивал свечи, на всех одинаковый белый нагар сверху, и коричневое месиво на резьбе. В чём трабл?
поменяй свечи и ВВ провода
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#536 BESSENIM
Сообщение добавлено 22.10.2007, 20:53
Кстати где нибудь есть тема про свечи? Как по нагару на свечах опредилить состояние настроек двигла или типа того есть что нибудь?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)