Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 11:17

Oborigen, положу в меморис smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#542 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2007, 22:07

Цитата(RXO @ 23.10.2007, 11:37) *

нивский, не нивский, разница только в вакуумниках, которые не нужны толком.

у классического трамблёра ЦР даёт опережение в диапазоне от 0 до 31 градуса
у Нивского - всего 23 градуса

П.С.
у меня стоит Нивский траблёр
НУОЗ - 13 гр. (+ 7 гр даёт ВР, т.к. подключен к колектору) в итоге НУОЗ 20 гр.
МУОЗ - 13 + 23 = 36 гр. (при 7000 об/мин) ВР в данном случае даёт опережение только при закрытой заслонке и оно приближается к 50 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#543 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2007, 23:32

Народ,подскажите сколько и где сточить в восьмёрочном трамблёре.А то я уж куда только нос свой в машине не сунул,но до трамблёра чёт так и не добрался.Конфа мотора в подписи.
ОФФ:честно признаюсь всю тему не читал,по первым страницам пробежался,там классические трамблёры дорабатываются.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#544 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:27

Читаю и не пойму... Если у меня двиг 03 сток то что нужно делать с окнвми ЦР растачивать или заваривать? и на сколько? :@





#545 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:41

Цитата(Simss @ 5.1.2008, 20:27) *

Читаю и не пойму... Если у меня двиг 03 сток то что нужно делать с окнвми ЦР растачивать или заваривать? и на сколько? :@

ничего не трогай - если двиг сток
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#546 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 11:37

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 17:41) *

ничего не трогай - если двиг сток

я себе ставил БСЗ от нивы потом пришлось точить миллиметра на 2-3, а со старым итак до 7тыс нормально крутилось, можешь попробовать на миллиметр расточить если больше делать нечего и попробовать.
Я гомосек



#547 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 19:23

Поставил НУОЗ, методом тыка, в такое положение когда машина наилучше рвёт на низах, после 3000-3500 об. тяга уже не та, да и обороты больше 5500 об. не набирает.
Вопрос. Что нужно сделать чтобы мотор лучше крутился? Может попробовать ВР отключить? Двиг. 03 сток, КЗС, карб "ОЗОН" 2107 xxxxx -10
112/170, 150/150
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#548 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 19:28

dexmus, на детонацию ты не обращаешь внимания?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#549 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 19:49

Прогорел глушак, из за этого было не слышно детонацци, только что поменял глушак, теперь можно будет проверить. Иду тестить.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#550 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 21:41

Цитата(dexmus @ 2.2.2008, 19:23) *

Поставил НУОЗ, методом тыка, в такое положение когда машина наилучше рвёт на низах, после 3000-3500 об. тяга уже не та, да и обороты больше 5500 об. не набирает.
Вопрос. Что нужно сделать чтобы мотор лучше крутился? Может попробовать ВР отключить? Двиг. 03 сток, КЗС, карб "ОЗОН" 2107 xxxxx -10
112/170, 150/150

Ты не ошибся? 112/150 , 150/150 наверное?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#551 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2008, 21:47

Нет. Именно 112/170, 150/150.
А че воздуха в первой камере много?
Проверил, детонации нет вобще.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#552 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 10:53

Цитата(dexmus @ 2.2.2008, 21:47) *

Нет. Именно 112/170, 150/150.
А че воздуха в первой камере много?
Проверил, детонации нет вобще.

сначала поставь жиклёры
112/150
150/150
потом таким же образом выставь НУОЗ по максимальной тяге на низах,
после чего заедь в любой сервис и попроси замерить величину УОЗ на 1000 об/мин и на 3000 об/мин,
а также содержание СО при 1000 об/мин и при 3000 об/мин
далее по фотографии вылечим твой автомобиль
wink.gif
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#553 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 18:09

Установил БСЗ на ВАЗ2106 v-1500 карбюратор ОЗОН т. е. всё заводское. Зажигание установил на слух, 4 передача педаль в пол слышно кратковременную детонацию, но обороты ХХ упали на половину! Как я понимаю зажигание стало позже. Если ставлю обороты ХХ как были при контактном зажигании то большая детонация . Разобрал трамблёр. Грузики меньше чем в контактном, пружинки по диаметру тоньше. Обращаюсь к уважаемому Ratkov. По ВАШЕМУ какой НУОЗ нужно поставить, что бы в последующем использовался и ВР? А лучше всего график обороты-градусы. Может старые пружинки или грузики поставить? Авто ВАЗ2106, мотор 03, карб 07, две прокладки, бензин 80. с учётом что будет при эксплуатации использоваться ВР.. Спасибо.





#554 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 19:30

Поднатяни пружины, и добавь НУОЗ.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#555 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 19:50

Цитата(ivan90 @ 3.2.2008, 18:09) *

Установил БСЗ на ВАЗ2106 v-1500 карбюратор ОЗОН т. е. всё заводское. Зажигание установил на слух, 4 передача педаль в пол слышно кратковременную детонацию, но обороты ХХ упали на половину! Как я понимаю зажигание стало позже. Если ставлю обороты ХХ как были при контактном зажигании то большая детонация . Разобрал трамблёр. Грузики меньше чем в контактном, пружинки по диаметру тоньше. Обращаюсь к уважаемому Ratkov. По ВАШЕМУ какой НУОЗ нужно поставить, что бы в последующем использовался и ВР? А лучше всего график обороты-градусы. Может старые пружинки или грузики поставить? Авто ВАЗ2106, мотор 03, карб 07, две прокладки, бензин 80. с учётом что будет при эксплуатации использоваться ВР.. Спасибо.

НУОЗ и регулировка карбюратора должна выдавать максимально устойчивый х/х с минимальными оборотами и минимальным содержанием СО, после чего натягиванием пружин грузиков регулировать характер изменения УОЗа на оборотах, т.е. делать его меньше
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#556 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 21:36

Цитата(Ratkov @ 3.2.2008, 22:50) *

НУОЗ и регулировка карбюратора должна выдавать максимально устойчивый х/х с минимальными оборотами и минимальным содержанием СО, после чего натягиванием пружин грузиков регулировать характер изменения УОЗа на оборотах, т.е. делать его меньше

Можно поконкретнее. Желательно с цифрами.





#557 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2008, 21:58

Цитата(ivan90 @ 3.2.2008, 21:36) *

Можно поконкретнее. Желательно с цифрами.

Поконкретнее нельзя, так как регулировка карбюратора, зажигания, клапанов составляет единую связь. Делаем клапана, ставим НУОЗ, регулируем СО / СН/ ХХ на газоанализаторе. Выезжаем. При нестандартности мотора / водителя/ или наличии каких то особых требываний вносим коррективы. В абсолютном большинстве случаев этого достаточно.
А вот грузиками играть я бы не советывал. При правильном подборе трамблера и бензина соответствующего качества такой проблемы не существует.
Т.е. говорить, что подвинул угол-ушли хх, это как миниум технически не корректно.

Цитата(ivan90 @ 3.2.2008, 18:09) *

По ВАШЕМУ какой НУОЗ нужно поставить, что бы в последующем использовался и ВР? А лучше всего график обороты-градусы.

Здесь кой чего есть.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#558 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 2:56

Тогда почему при установке БСЗ ехать невозможно? Зажигание выставлено так; ХХ-800-900об., отключен ВР, НУОЗ 4-5гр. Ставлю 0гр. звенит меньше. На ХХ ЦР же не работает!! При установке КСЗ всё в норме.Выходит ЦР БСЗ глючит.





#559 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 9:54

ivan90, Выходит что твоя КСЗ ушатана и чего она там показывает неизвестно, а на БСЗ надо придумывать график для ЦР на 80 бензин.





#560 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2008, 18:08

Цитата(ivan90 @ 4.2.2008, 2:56) *

Тогда почему при установке БСЗ ехать невозможно? Зажигание выставлено так; ХХ-800-900об., отключен ВР, НУОЗ 4-5гр. Ставлю 0гр. звенит меньше. На ХХ ЦР же не работает!! При установке КСЗ всё в норме.Выходит ЦР БСЗ глючит.

ЦР работает всегда (при любых оборотах, даже в момент прокручивания двигателя стартером),
только вот величина УОЗ выдаваемая ЦР-ом зависит от:
- обороты
- масса груза
- начальный преднатяг пружины
- жёсткость пружины на растяжение
- диапазон работы ЦР
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)