Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#561 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 7:53

Цитата(Oborigen @ 4.2.2008, 12:54) *

ivan90, Выходит что твоя КСЗ ушатана и чего она там показывает неизвестно, а на БСЗ надо придумывать график для ЦР на 80 бензин.

Ушатана КСЗ это ещё вопрос! А вот ЦР БСЗ неисправен 100%. Сегодня проверил установку зажиг. стробоскопом, НУОЗ в минусе т.е. позднее!!! Раньше сделать не могу, звенит !! Поэтому вопрс . Выставлю я НУОЗ 5-7 гр., дальнейшая работа с пружинками должна происходить при вкл. ВР или откл? Если при выкл. то что делать если при дальнейшей эксплуатации с ВР будет детонировать? Напишите кто что думает. Будем считать,что остальные системы работают нормально.





#562 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 8:52

ivan90, http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=458209
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#563 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 11:45

Цитата(RXO @ 6.2.2008, 11:52) *

Это всё понятно. На практике как выглядит? Тоесть какую пружинку натянуть? Я понимаю что для каждого индивидуально. Но всётаки!





#564 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 13:04

Подтяни чуть-чуть обе.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#565 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 14:04

Цитата(RXO @ 6.2.2008, 16:04) *

Подтяни чуть-чуть обе.

Та которая мощнее как её подтянть чтобы не болталась или как?





#566 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 14:25

одна там и должна болтаться. В стоке она ограничивает рост угла после 3000. По 1мм относительно уса подтяни обе(та которая болталась, так болтаться и будет). Проедься потом, если тарахтит, то попробуй еще подтяни ту, которая изначально НЕ болтается.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#567 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 16:04

Цитата(RXO @ 6.2.2008, 17:25) *

одна там и должна болтаться. В стоке она ограничивает рост угла после 3000. По 1мм относительно уса подтяни обе(та которая болталась, так болтаться и будет). Проедься потом, если тарахтит, то попробуй еще подтяни ту, которая изначально НЕ болтается.

Пружинки от трамблёра КСЗ могу поставить ? Там они помощнее на вид.





#568 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 16:27

нет
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#569 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:20

да





#570 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2008, 18:30

TMU, можешь привести график, что будет с УОЗ при таком изменении?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#571 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2008, 19:04

Прикрепленное изображение Делал у себя так. Первая пружинка жёсткая, УОЗ запаздывает одинаково во всём диаппазоне, нет необходимости гнуть ножку (коректировать всё же обязательно), вторая жёсткая запаздывает многовато, нужно гнуть ножку в обратную сторону для более позднего вступления или же не гнуть вообще. Всё это дело с вакуумом и заваренным окном. Пружинки правда были подуставшие с Венгерского трамблёра 82 года.





#572 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 8:17

Цитата(TMU @ 7.2.2008, 22:04) *

Прикрепленное изображение Делал у себя так. Первая пружинка жёсткая, УОЗ запаздывает одинаково во всём диаппазоне, нет необходимости гнуть ножку (коректировать всё же обязательно), вторая жёсткая запаздывает многовато, нужно гнуть ножку в обратную сторону для более позднего вступления или же не гнуть вообще. Всё это дело с вакуумом и заваренным окном. Пружинки правда были подуставшие с Венгерского трамблёра 82 года.

Уважаемый, как понять первая пружинка жёсткая. Изначально в трамблёре первая пружинка слабее вторая жёстче. Как я понял нужно жёсткую пружинку со второго трамблёра поставить на требуемый. Я же имел ввиду просто поменять пружинки т. е. слабую пружинку со старого трамблёра поставить на место слабой в новом, а жёсткую на место жёсткой. Так как на вид пружинки со старого трамблёра толще и жёстче. Проясните ситуацию.





#573 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 9:41

Так в старом трамблере наверное же еще и грузы намного больше? Не просто так же там пружины усиленые стоят... Стандартных пружин БСЗ с головой хватает для изменения графика УОЗ в широком диапазоне.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#574 ivan90

ivan90

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2008, 12:51

Цитата(RXO @ 9.2.2008, 12:41) *

Так в старом трамблере наверное же еще и грузы намного больше? Не просто так же там пружины усиленые стоят... Стандартных пружин БСЗ с головой хватает для изменения графика УОЗ в широком диапазоне.

Сейчас сравнивал пружинки так вот мягкие одинаковые 11 витков, а жесткие КСЗ-вроде 8 или 9 витков, БСЗ-6. Зажигание было около -3 т.е. очень позднее. Поставил около +5 град. Мягкую пружинку оставил только чуть натянул, а жёсткую поставил с КСЗ также подогнув чуть ус. Вопрос такой; если авто не будет развивать больше 4000 об. пружинки надо ослабить какую именно ? Или поставить родную жёсткую на место?





#575 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2008, 15:33

До детонации угол ставится, неважно сколько крутишь двиг, тебе будет достаточно просто гнуть ножки при стандартных пружинках и выставлять тем самым более оптимальный угол.





#576 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 17:06

Такая проблема. Выставляю НУОЗ по искре в 0 град. (дв. 1.5), при попытке завести двигатель стартер очень слабо крутит (клинит), когда мотор заводится, то работает неустойчиво и плавают обороты ХХ. Приходится ставить НУОЗ позже на 5-7 градусов примерно, но тогда на оборотах больше 5000 в глушителе слышны небольшие хлопки.
В чем может быть проблема? И как её устранить?
Спасибо сказали: 1
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#577 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 19:16

Цитата(dexmus @ 2.3.2008, 17:06) *

Такая проблема. Выставляю НУОЗ по искре в 0 град. (дв. 1.5), при попытке завести двигатель стартер очень слабо крутит (клинит), когда мотор заводится, то работает неустойчиво и плавают обороты ХХ. Приходится ставить НУОЗ позже на 5-7 градусов примерно, но тогда на оборотах больше 5000 в глушителе слышны небольшие хлопки.
В чем может быть проблема? И как её устранить?

Метки проверь для начала. Потом клапана. И.т.д.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#578 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 20:09

Метки на шестерне распредвала? Как их проверить?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#579 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 10:48

Ratkov, Скажи, ты под свой СТИ-4 не ограничивал МУОЗ, или как для стока оставил? Насколько помню вакуум с коллектора, а это уже и есть своего рода ограничение МУОЗ центробежником.





#580 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2008, 11:23

Цитата(TMU @ 9.3.2008, 10:48) *

Ratkov, Скажи, ты под свой СТИ-4 не ограничивал МУОЗ, или как для стока оставил? Насколько помню вакуум с коллектора, а это уже и есть своего рода ограничение МУОЗ центробежником.

у меня стоит распределитель от Нивы, у которого изменение УОЗ по ЦР примерно в диапазоне от 0 до 23 гр.
при НУОЗ 17 гр. по ЦР + 5 гр. по ВР от колектора на х/х = 22 гр.
МУОЗ будет 17+23=40 гр., но это значение достигается только при 7000-7500 об/мин.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)