Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:41

Rus, Alexashka, чего сдесь не понятного, выставляешь НОУЗ поболее, появляется детонация, что бы ее не было нужно ограничить УОЗ, сделать можно изменяя натяжение пружинок, для чего сгибаете ножки к которым они крепятся, гнуть сначала на мягкой пружине, пробовать, если не детонт снизу, а детонит вверху значит сгибай еще ножку пружинки помощнее. На зубиле я думаю ножки сгибаемые, а не как на старых класических трамблёрах.





#582 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 20:10

Цитата(TMU @ 14.3.2008, 17:41) *

Rus, Alexashka, чего сдесь не понятного, выставляешь НОУЗ поболее, появляется детонация, что бы ее не было нужно ограничить УОЗ, сделать можно изменяя натяжение пружинок, для чего сгибаете ножки к которым они крепятся, гнуть сначала на мягкой пружине, пробовать, если не детонт снизу, а детонит вверху значит сгибай еще ножку пружинки помощнее. На зубиле я думаю ножки сгибаемые, а не как на старых класических трамблёрах.

так же надо придумать как ограничить максимальный УОЗ,
т.к. при увеличении НУОЗ - МУОЗ увеличивается на ту же величину,
а это зачастую очень плохо.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#583 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 8:46

Цитата(Ratkov @ 14.3.2008, 19:10) *

так же надо придумать как ограничить максимальный УОЗ,
т.к. при увеличении НУОЗ - МУОЗ увеличивается на ту же величину,
а это зачастую очень плохо.
Ах да, спасибо, забыл совсем.

Мужики, вакуум к коллектору тогда (оч. хорошо получается) либо окно заварить на ~1 мм. Есть конечно ещё способ увел. НУОЗ... небуду об этом





#584 Rus

Rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 8:58

Цитата(Rollo99 @ 3.9.2007, 4:47) *

Извините за глупый вопрос, но очень хочеться разобраться.
Какие последствия имеет неточная установка УЗСК? Что это и как настраивать указано во всех мануалах по зажиганию, а вот что это дает, в отличие от УОЗ, нет. Пару месяцев назад в сервисе меняли контактную группу и сейчас УЗСК на 1000 - 40-41. Если выставить 55, то что измениться?


Сам понятно объяснить не смогу, так что прочти здесь: http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/c.../tekst_027.html. Единственное могу добавить от себя, что класический двиг (на мой взгляд) лучше себя ведёт при УЗСК=42-44 гр.





#585 Alexashka

Alexashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 22:03

Цитата(TMU @ 15.3.2008, 5:46) *

Ах да, спасибо, забыл совсем.

Мужики, вакуум к коллектору тогда (оч. хорошо получается) либо окно заварить на ~1 мм. Есть конечно ещё способ увел. НУОЗ... небуду об этом

А если втулочку на пиптык чтоб со сваркой не заморачиваться?





#586 Alexashka

Alexashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 22:29

Як чему веду-на штифтик втулочку из подходящей трубки например,а окошко пилим с другой стороны чтоб сохранить длину окна.





#587 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2008, 12:16

Цитата(Alexashka @ 18.3.2008, 22:03) *

А если втулочку на пиптык чтоб со сваркой не заморачиваться?

Делают и так. Работает. У меня с ней НУОЗ был 20 гр. С места и на низах как трактор. Максималка 135 и ... всё
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#588 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 12:57

Подскажите, почему катушка не дает искру? На клеме катушки Б+ при включеном зажигании 12в есть, а на другой клеме 0в при розрыве контактов в трамблёре на этой клеме появляется напряжение 3в, на сколько я знаю должно быть тоже 12в. Катушку ставил другую (б/у) та же история.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#589 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2008, 19:34

Частично устранил поломку. Снял клему тахометра с катушки и машина сразу завелась. Буду думать в чём причина.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#590 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 18:40

подскажите в чем проблема? значт не получается выставить зажигание (двиг 1.2, распредвал Нуждин 11.2)... устанавливаю первый цилиндр на сжатие (бумажка вылетала!), потом кручу трамблер пока не загорится лампа... искра есть... крутил бегунок на 180 градусов.. начинает стрелять из карба выхлопом...
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#591 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2008, 22:15

kvl, колено в 0гр, перекрытие в 1 цилиндре, трамблер на 4 ставить надо. Залил свечи вот и не завелась сразу. На печке их прокаливай. Трамблер посередине окна ставь, если это БСЗ.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#592 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2008, 0:57

Тут все дают углы всякие, под разные комплектации.
Может мне тоже переподёт счастье, для изначальной точки эксперементов!?
Комплектация:
- блок 03 (сток)
- коллектора (вп/вып) доработанные и совмещенные с каналами ГБЦ
- увеличенные, доработанные впускные и выпускные каналы ГБЦ
- распредвал СТИ-Т2
- разрезная шестерня
- клапана SMоблегченные, полированные (Т-профиль)
- титановые клапанные тарелки
- степень сжатия 10,3:1
- карбюратор Солекс (24х27) (кастрюлька порезанная, выпуск сток)
- БСЗ
Бензин либо 95, либо смесь 95-92.


Так же есть "Силыч", но это только на зимовку видимо, т.к. познит при тапке в пол.
Кстати, подумываю прикупить какой-нить ручной октан корректор (с функцией установки заданного угла, типа память, и последующей регулировкой), и через переключатили, когда надо пожечь отклю%u
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#593 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 1:32

Ещё возник вопрос про штуцер забора разряжения на коллекторах.
Сейчас стоит 01 коллектор, у него заглушка вместо штуцера.
Есть бывший 03 коллектор, у него полноценный штуцер.
Вопрос следующий: Они, в коллектор, впресованны, или всё-таки вкручены!?
Так бы трамблёпр к коллектору прикрутил бы.





#594 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 8:40

Бе.Сом!, чем меньше у тебя на зажигании накручено, тем лучше она едет. Поставь просто БСЗ без всяких силычей, отключи ваккумник трамблера, увеличь НУОЗ и натяни пружины. Больше там делать НЕЧЕГО.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#595 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 12:56

силыч отключен. Вакумник только если в режиме "спорт" отключать, а так по городу экономия мучает.
Вот и интересны углы угла, под мой конфиг.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#596 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 13:05

нету такого спорт не спорт. Настрой 1 вариант, который бы снимал максимум момента с любых оборотов. ПОд каждый конфиг индивидуальная настройка!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#597 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 16:37

Цитата(RXO @ 21.4.2008, 13:05) *

Под каждый конфиг индивидуальная настройка!
+1

Я лично предпочитаю всё это дело с вакуумом.





#598 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 16:44

TMU, с вакуумом она до 2000 тыщ никакая, а это влияет в первую очередь на расход и старт )
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#599 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:16

RXO, у себя заметил только положительные стороны. Мож причина в вакууме с коллектора и центробежнике начинающем работать с 2000....... А кто ездит до 2000? Это же пределы ХХ ) .





#600 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:48

TMU, а в пробках? я лично в пробках на ХХ езжу smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)