Сообщение добавлено 14.3.2008, 17:41
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#581 TMU
#582 Ratkov
Сообщение добавлено 14.3.2008, 20:10
Rus, Alexashka, чего сдесь не понятного, выставляешь НОУЗ поболее, появляется детонация, что бы ее не было нужно ограничить УОЗ, сделать можно изменяя натяжение пружинок, для чего сгибаете ножки к которым они крепятся, гнуть сначала на мягкой пружине, пробовать, если не детонт снизу, а детонит вверху значит сгибай еще ножку пружинки помощнее. На зубиле я думаю ножки сгибаемые, а не как на старых класических трамблёрах.
так же надо придумать как ограничить максимальный УОЗ,
т.к. при увеличении НУОЗ - МУОЗ увеличивается на ту же величину,
а это зачастую очень плохо.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#583 TMU
Сообщение добавлено 15.3.2008, 8:46
так же надо придумать как ограничить максимальный УОЗ,
т.к. при увеличении НУОЗ - МУОЗ увеличивается на ту же величину,
а это зачастую очень плохо.
Мужики, вакуум к коллектору тогда (оч. хорошо получается) либо окно заварить на ~1 мм. Есть конечно ещё способ увел. НУОЗ... небуду об этом
#584 Rus
Сообщение добавлено 18.3.2008, 8:58
Извините за глупый вопрос, но очень хочеться разобраться.
Какие последствия имеет неточная установка УЗСК? Что это и как настраивать указано во всех мануалах по зажиганию, а вот что это дает, в отличие от УОЗ, нет. Пару месяцев назад в сервисе меняли контактную группу и сейчас УЗСК на 1000 - 40-41. Если выставить 55, то что измениться?
Сам понятно объяснить не смогу, так что прочти здесь: http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/c.../tekst_027.html. Единственное могу добавить от себя, что класический двиг (на мой взгляд) лучше себя ведёт при УЗСК=42-44 гр.
#588 dexmus
Сообщение добавлено 26.3.2008, 12:57
#590 kvl
Сообщение добавлено 30.3.2008, 18:40
#591 RXO
Сообщение добавлено 30.3.2008, 22:15
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#592 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 16.4.2008, 0:57
Может мне тоже переподёт счастье, для изначальной точки эксперементов!?
Комплектация:
- блок 03 (сток)
- коллектора (вп/вып) доработанные и совмещенные с каналами ГБЦ
- увеличенные, доработанные впускные и выпускные каналы ГБЦ
- распредвал СТИ-Т2
- разрезная шестерня
- клапана SMоблегченные, полированные (Т-профиль)
- титановые клапанные тарелки
- степень сжатия 10,3:1
- карбюратор Солекс (24х27) (кастрюлька порезанная, выпуск сток)
- БСЗ
Бензин либо 95, либо смесь 95-92.
Так же есть "Силыч", но это только на зимовку видимо, т.к. познит при тапке в пол.
Кстати, подумываю прикупить какой-нить ручной октан корректор (с функцией установки заданного угла, типа память, и последующей регулировкой), и через переключатили, когда надо пожечь отклю%u
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#593 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 21.4.2008, 1:32
Сейчас стоит 01 коллектор, у него заглушка вместо штуцера.
Есть бывший 03 коллектор, у него полноценный штуцер.
Вопрос следующий: Они, в коллектор, впресованны, или всё-таки вкручены!?
Так бы трамблёпр к коллектору прикрутил бы.
#594 RXO
Сообщение добавлено 21.4.2008, 8:40
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#595 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 21.4.2008, 12:56
Вот и интересны углы угла, под мой конфиг.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#596 RXO
Сообщение добавлено 21.4.2008, 13:05
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#598 RXO
Сообщение добавлено 21.4.2008, 16:44
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)