Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 18:12

Да... приходится тащиться, но это сути не меняет, всё оно гуд, если отстроено верно.




ОФФ: о пробках, недавно повредил себе ногу выжимая многократно жёсткое сцепление, сейчас еле хожу.

Пробки - ЗЛО.
+1 сказали: 1





#602 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 18:19

TMU, с вакуумником как ни крути, а НУОЗ все равно намного меньше будет, чем без вакуума. Сцепление камаз?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#603 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 19:23

у меня вакум подключён к колектору:
УОЗ на х/х (1300) без вакума 17 гр.
с вакумом на х/х 22-23 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#604 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 20:06

Цитата(RXO @ 21.4.2008, 18:19) *

TMU, с вакуумником как ни крути, а НУОЗ все равно намного меньше будет, чем без вакуума. Сцепление камаз?)
Что мешает сделать НУОЗ с вакуумом поболее? Другое дело МУОЗ. Ratkov 22гр. себе поставил и я думаю жалоб не возникает )





#605 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 20:50

Цитата(TMU @ 21.4.2008, 21:06) *

Что мешает сделать НУОЗ с вакуумом поболее? Другое дело МУОЗ. Ratkov 22гр. себе поставил и я думаю жалоб не возникает )

МУОЗ у меня 38-40 гр., только достигаются они при 7000-7500 об/мин
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#606 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 22:58

Цитата
у меня вакум подключён к колектору:
УОЗ на х/х (1300) без вакума 17 гр.
с вакумом на х/х 22-23 гр.


А что дает вакум подключонный к колектору?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#607 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 7:22

получить более точную картину о расходе воздуха, соответственно более точный УОЗ/
Хотя спорненько.
Надо пробовать.
На заводе же ВР подгонялся не под коллектор, а к дросселю.

Про штуцер в коллекторе ни кто не в курсе, выкручивается ли он!?





#608 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 7:32

Бе.Сом!, штуцер из коллектора выкручивается.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#609 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 7:36

На заводе штуцер ВР ставят до заслонки и при закрытой заслонке разряжение в ВР минимальное, далее по мере открытия заслонки и набора оборотов оно растёт!

Если подключить ВР к коллектору то при закрытой заслонке разряжение на ВР будет максимальным, а при открытии дросселя и наборе оборотов будет падать!

Эт я так понимаю!? Хотя в случае с коллектором то при полном дросселе оно(разряжение) должно упасть(резкое нажатие тапки) до атмосферного и потом опять начать расти с оборотами!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#610 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 12:38

цитата с АЗЛКа тюнинга.
Во-первых, в карбюраторе отсутствует штуцер отбора вакуума для вакуумного автомата датчика распределителя зажигания. Подключать вакуумный автомат непосредственно в задроссельное пространство не следует, так как на режимах холостого хода этот автомат должен работать при нулевом разрежении (что обеспечивается выбором места сверления отверстия отбора вакуума в стенке по ходу открытия дроссельной заслонки), иначе возникнет повышенное давление картерных газов в двигателе на холостом ходу, что вызовет значительную течь масла через сальники.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#611 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 13:15

Бе.Сом!, ну и бред они придумали) уоз на выброс картерных газов не влияет. Здесь главный критерий - кольца.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#612 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 13:44

ну да с маслом как-то не то..

кстати страничка про зажигание, внизу есть полезности.
тот же АЗЛК_тюнинг
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#613 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 18:59

Вчера выставил по меткамв плюс 10-11.
на второй передаче при 60 км.ч. отчетливая детонация начинается.
Все пружинки нехило натяноту, и куда ещё их тянуть не представляю. Пробовал отпустить чуть мягкую, и подтянуть твердую, т.к. на серединке думается не так сильно угол резать надо.
ВР подсоединён..
как побороть детонацию!?
ВР не предлагать отключать.

Хоршо поехала с низу, и холостой устойчивее, но на холодную не держит.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#614 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 19:03

Бе.Сом!, трамблёр в запаздывание крути





#615 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 10:51

TMU, и ослоблять мягкую?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#616 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 11:40

ситуация следующая,кручу зажигание в опережени,против часовой,обороты становятся устойчивые,но рычит и не прёт совсем,кручу по часовой чуть в запаздывание,обороты неустойчивые,колбасит,но прёт Сейчас стоит в запаздывании,почти на минимуме,тобишь ещё чуть по часовой и заглохнет...в этом режиме самая динамика получается,чем дальше против часовой тем хуже едет...





#617 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 12:10

Цитата(aztec_61 @ 25.4.2008, 12:40) *

ситуация следующая,кручу зажигание в опережени,против часовой,обороты становятся устойчивые,но рычит и не прёт совсем,кручу по часовой чуть в запаздывание,обороты неустойчивые,колбасит,но прёт Сейчас стоит в запаздывании,почти на минимуме,тобишь ещё чуть по часовой и заглохнет...в этом режиме самая динамика получается,чем дальше против часовой тем хуже едет...

Так отстраивай УОЗ по оборотам. Начальный так как лучше работает, а серединку чуть запозднить. Пружинки и размер окна в площадке надо подобрать так чтоб и хх был и оптимальный угол под нагрузкой.





#618 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 14:45

Бе.Сом!, тебе нужно заваривать окно

aztec_61, вакуум к коллектору





#619 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 14:58

TMU, т.е. механически ограничить рос угла.
Если ставить датчик-распределитель от нивского, как вариант. Поможет?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#620 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 15:15

Бе.Сом!, заваривать окно с той стороны куда вначале упирается штифт, а не наоборот как ты говоришь.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)