Цитата(Бе.Сом! @ 13.5.2008, 22:53)
RXO, 41 солекс. 24*~27. 105/165 (но эмульсион. трубка доработанная, так что с низов нормально) 135/125 (без шара)
СЖ 10,3:1, СТИ2, вакуум от коллектора, разници ощутимой не заметил. думаю таки поставить 110 (112,5)/165, либо меньшии но с трубкой мутить. Свечи конечно же белёсые.
что 92, что 95 детанирует на 60. но блин, сейчас с неотстроенным на 92 катаюсь, и такое ощущение что съедается его меньше чем 95, при прочих равных усл.
при СЖ 10,3 на 92-м бензине тебе будет тяжело отстроиться - для этого нужно иметь большой опыт и координально менять все настройки зажигания
П.С. и ещё один совет - купи нормальные свечи для 2112 двигателя (например NGK BCPR6E-11, только оригинал около 150 руб./шт.) - очень поможет,
а также на 24 мм дырке в первой камере как минимум 110-115/155-165 нужно ставить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин