Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 shein

shein

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 11:41

RXO, ну я понимаю, что он должен греться, но я думал на ХХ он несильно должен греться, т.е. не до такой температуры, что бы включался вентилятор. Вентилятор включается при 90 градусах примерно.
Спасибо.





#642 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 13:21

Цитата(Бе.Сом! @ 14.5.2008, 18:47) *

Ratkov, про ВР, коллектор.
Как говорил выше, что б плохо не жилось ВР, от обратных пульсяций..
Сейчас взял расп. уск. насоса, сточил на кругу, с верхушки и вниз...стачивать можно полностью паз для упл. резинки, т.е. остаётся небольшая трубочка, с шариком внутри.
В горизонтальном направлении все хорошо действует, туда свободно, обратно не хочет (что и требовалось).
Сечение у этого клаппана получается так же приличным.

Клапан с вакуумом не будет работать так как ты думаеш. Пульсации передаваемого разряжения можно попробовать сгладить установкой жиклёра в вакуумный шланг. Естественно проходное сечение жиклёра подбирается опытным путём. Удачи!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#643 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 14:23

shein, также свой вклад вносит и помпа. На холостом ее крыльчатка слабее ОЖ по системе гоняет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#644 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 15:13

мотор работает значит выделяет тепло так? если выделяет тепло значит ему надо его куда то девать понимаю ты бы задал вопрос еду по прямой на 4й передаче со скоростью 90 км/ч вентилятор не включается тут ответ ясен хватает потока набегающего воздуха и вентилятор не включается, а твой вопрос вааще странный вентилятор обязан включаться если машина стоит как сказали выше работа у него такая ветра то нет обдувающего радиатор вот он его и обдувает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#645 shein

shein

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 15:19

overdriver , Tier , Спасибо. Понял.





#646 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 21:26

Цитата(Бе.Сом! @ 14.5.2008, 22:47) *

Ratkov, про ВР, коллектор.
Как говорил выше, что б плохо не жилось ВР, от обратных пульсяций..
Сейчас взял расп. уск. насоса, сточил на кругу, с верхушки и вниз...стачивать можно полностью паз для упл. резинки, т.е. остаётся небольшая трубочка, с шариком внутри.
В горизонтальном направлении все хорошо действует, туда свободно, обратно не хочет (что и требовалось).
Сечение у этого клаппана получается так же приличным.

нет там никаких пульсаций, которые могли бы повлиять на изменение работы ВР.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#647 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 21:41

Ratkov может...но на ресурс оного, точно не благоприятно складывается.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#648 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2008, 13:05

Цитата(Бе.Сом! @ 16.5.2008, 22:41) *

Ratkov может...но на ресурс оного, точно не благоприятно складывается.

оригинально
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#649 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 18:23

Стоит БСЗ, стробоскопа нет, на хх стреляет в глушитель немного, детонации нет ни на 50 ни даже на 40, можно ещё пораньше сделать, но тогда на хх двиг неровно работает и дёргается, пружинки немного подогнуты, езжу в основном на 95, как можно добиться более стабильного хх, если выставить ещё пораньше? Двигатель 1,5 сток, карб 73 солекс, 115*135 и 110*150, до сотки 12,5 сек, но хочется ещё чуть быстрей rolleyes.gif





#650 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 19:15

vitek-002, Ну я так понял тебе на ХХ нужно попозже сделать, а на ост режимах пораньше?!
Тогда жёсткую пружинку ослаблять нужно а мягкую натянуть. Или трамблёр чуть в опрережение и слабенькую(не жёсткую) пружинку ослабить.
Вроде так! Хотя может я чёт не так понимаю?!
ЗЫ: вакум к карбу подключён?
Спасибо сказали: 1
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#651 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 20:29

Sita0, , да всё правильно, нужно на хх чуть попозже, вакум подключен, завтра попробую пружинку ослабить, посмотрю что получится





#652 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2008, 18:56

куда же ещё позже, когда в глушитель стреляет уже

проблема в том, что смесь тупо не успевает до конца сгорать в цилиндре и сгорает уже в выпускной системе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#653 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 15:59

долго мучает один очень глупый вопрос, на классическом трамблёре а именно на бегунке стоит резистор с значением 5.6 Ком, так вот зачем он нужен он же создаёт сопративление не лучшели без него наверника искра будет более силнее, или он предохраняет от чего-то разесните плиз
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#654 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2008, 16:12

Цитата(EDDi1985 @ 26.5.2008, 12:59) *

долго мучает один очень глупый вопрос, на классическом трамблёре а именно на бегунке стоит резистор с значением 5.6 Ком, так вот зачем он нужен он же создаёт сопративление не лучшели без него наверника искра будет более силнее, или он предохраняет от чего-то разесните плиз

Это специальное помехоподавительное сопротивление,предназначено для подавления радиопомех, которые возникают в результате работы системы зажигания,стоит абсолютно на всех трамблёрах,трогать его не надо,не мешай машине ездить.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#655 Alexashka

Alexashka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2008, 23:05

После 3тыс.об. начинает прыгать стрелка тахометра в диапазоне +\-1000.Может ли быть причина в слишком большем НОУЗ (12-13грд.) при стандартном трамблере со слегка подтянутыми пружинками, или датчик хола козлит.





#656 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2008, 9:24

не может. проверяй контакты вплоть до акб
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#657 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 14:50

Собственно возник вопрос. Конфиг такой 80/80 шатун 129, СЖ 9.5, клапана сток,бошка тоже, Р/В 213 С помощью звезды закручен на верха,карб Солекс 25/26, 115/145; 122,5/135. АИ-95. БСЖ, трамблёр классика,вакуум подключен к карбу.Компрессия во всех горшках одинаковая 11,5. В общем то всё нормально,динамика хорошая, никаких провалов,дёрганий и т.д. Но не понятно мне одно. Двиг нормально работает при НУОЗ не менее 15 гр до ВМТ. При этом детонации нет во всём диапазоне оборотов,при том что пружинка на центробежнике,которая включается в работу второй, почти не натянута,а первая слегка натянута чтоб не было люфта,ну то есть почти как на стоке. Казалось бы при НУОЗ 15 гр МУОЗ получается около 45 гр. Многовато будет однако. Тем не менее двиг ровно и уверенно набирает обороты до 6000 на третьей передаче.Дальше сток крутить не вижу смысла. Как ведёт себя мой двиг при раннем зажигании мне известно. Если сделать НУОЗ менее 15 гр, машина тупит, что понятно, так как зажигание становиться позднее. Так вот помогите разобраться, почему почти стоковый мотор требует такой большой НУОЗ? Я понимаю что на АИ-95 НУОЗ должен быть больше чем на АИ-92. Но в моём случае мне кажется что это многовато.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#658 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 16:46

Aleks899, жесткую пружинку ослабить, мягкую натянуть.





#659 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 16:55

а по мне - забить и не лезть, коли все устраивает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#660 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 17:59

Цитата(RXO @ 5.6.2008, 13:55) *

а по мне - забить и не лезть, коли все устраивает


В общем то я так сделал,и настройки не меняю,настраивал всё сам,но всё равно хотелось бы разобраться.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)