Сообщение добавлено 5.6.2008, 20:39
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#662 Aleks899
Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:38
Aleks899, жесткая пружинка должна иметь свободный ход, у тебя как я понял его нет или он совсем мал, вот и работают пружинки вместе, что и влечёт за собой запаздывание всей кривой и к тому же делает ее ровной, а не ломаной.
Жёсткая пружинка у меня как раз таки имеет свободный ход,но он слишком большой,то есть она вступает в работу позже чем казалось бы нужно,и перелом кривой наступает позже, и на высших оборотах,то есть кривая идёт резко вверх,УОЗ получается довольно большой. Стробоскопу к сожалению пришёл кирдык,поэтому настраивал по принципу "едет-не едет". Игрался и поворотом траблёра и пружинками,но всё таки настроил. Я ж писал выше, что проблем с этим нет ни каких,моторчик ведёт себя очень бодренько,просто мне не понятно,как он работает при таких углах,которые явно завышены. Может в моём случае сказывается то,что РВ закручен на верха,то есть стоит в запаздывании,хотя вряд ли.
#663 Sita0
Сообщение добавлено 6.6.2008, 1:39
Может вопрос слегка не в тему.
Может кто знает какие углы должны быть на каких оборотах? (есть возможность на любых оборотах 0-8000 поставить любые понравившиеся (-12-52))?
Пытаюсь сам нарисовать кривые. Расход воздуха от минимального до максимального поделён на 16 кривых. И для каждого расхода нужно поставить "нужные" углы в зависимости от оборотов.
Если у кого есть инфа или какие-либо данные способствующие этому- быду примного благодарен!
Заранее спасибо!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#664 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 6.6.2008, 7:43
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#665 Stas467
Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:45
Уж не МПСЗ ли собрался настраивать? Тогда лучше по жопомеру.
#666 RXO
Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:53
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#667 Stas467
Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:58
Любому практическому извращению должна соответствовать теоретическая подоплека. От чего то надо отталкиваться.
#672 Aleks899
Сообщение добавлено 7.6.2008, 1:00
а точнее ктонибудь знает...
Куда тебе ещё точнее!? Там на трамблёре эти метки такой толщины,что погрешность ни дай бог,плюс как уже было сказано люфты ценробежника,привода и т.д. всё это сведёт твою точность на нет. Так что здесь ювелирная точность не наш случай, с жигулями. Если не вериш,возьми померяй диаметр фланца на котором нанесены метки,померь расстояние между метками,и с помощью элементарной школьной геометрии (длинна окружности),подсчитай сколько градусов между двумя метками,это будет по трамблёру,умнож на два получиш по колену. Всё! Всё очень просто,дальше некуда!
#673 MaxCAR
Сообщение добавлено 7.6.2008, 20:03
если каждая метка 6гр, их там 5 - значит если повернуть на все, то получится 30гр + еще центробежник подкрутит - получается что я недолжен ездить т.к. я изночально сделал раньше на все эти 5 меток.... хм... странно
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#674 Sita0
Сообщение добавлено 9.6.2008, 0:10
Ничего странного. Метки на корпусе трамблёра. А если ось трамблёра- та которая со шлицами и вставляется в шестерню приврда маслонасоса- вынуть и переставить то метки можно как хочешь получить!
А углы зажигания меряются сторобоскопом!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#675 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 9.6.2008, 3:24
если с октановым числом 80 - 0±1
а октановым числом 92, 95 ставить 4±1.
А так как сказал RXO - если устраивает не лезь.
Кстати по идее - чем больше октановое число бензина - тем больше нужно кислорода чтобы его сжечь, так же и с ГБО - ведь заправляется не чистый пропан, а смесь пропана и бутана а эта смесь на всех заправках очень разная.
#676 RXO
Сообщение добавлено 9.6.2008, 8:09
с такими углами ехать не будет + жрать будет)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#677 MaxCAR
Сообщение добавлено 9.6.2008, 8:35
MaxCAR,
Ничего странного. Метки на корпусе трамблёра. А если ось трамблёра- та которая со шлицами и вставляется в шестерню приврда маслонасоса- вынуть и переставить то метки можно как хочешь получить!
не ты непонял немного, я сначало выстовил в 0 а потом от этого крутанул пораньше
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]
#678 HELLBIT
Сообщение добавлено 9.6.2008, 15:26
Это у меня получается сейчас нУОЗ 24 градуса, 4-я метка опережения.
Пипец, это дофига вроде!?
До этого было на метке -4(раннее), какой-то дебил выставил честное слово. Машина еле ехала, еле разгонялась.
Крутил на слух, пока двиг не начал работать не стабильно, вернул чуть назад закрутил гайку, проехался и офонарел просто, ферарри!
Там где раньше на 3-й в горку тяжело, сейчас в начале 5-й могу въехать.
Машину не узнать, как подменили, двигатель стал очень тихо и очень мягко работать на ХХ и на низких и тяга дурная.
Раньше на педаль газа он не реагировал. Ехал как ему вздумается, еле еле разгонялся - телега. Сейчас с точностью до наоборот, ну бумер, машина сама разгонятся, двигло прям таки просит только нажми на газ и я поеду быстрее. Во многом это эмоции конечно, потому как раньше на телеге считай ездил.
Я думаю сейчас машина до сотни вложится до 20 секунд. Этак 18.
После таких чудес с машиной тема зажигания очень интересна. Хотя я зеленый, но разбираюсь потихоньку. Некому больше не хочу доверять машину. Недавно купил тахометр цифровой на нейтралке крутится до 6500, дальше не пробовал, страшно.
У меня все сток, кроме ВВ проводов - TESLA. КСЗ.
Можно ли сделать лучше? БСЗ как бы не хочу. Ну только если уговорите.
Дело в том что после 4 тыс чувствую замедленный набор оборотов.
Детонацию один раз только слышал, когда резко тронулся на перекрестке, на первой передаче, резковато бросил сцепление, а с газом запоздал, выжал его когда сцепление уже было почти отпущенным. Ну так получилось. Детонация продлилась не больше 3-х секунд.
Как нибудь на выходных приедет друг с стробоскопом, померяем. Я сделаю график.
#679 Ratkov
Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:24
Ну вот осилил ветку, и в конце выяснилось что одна метка трамблера соответствует 6 градусам.
Это у меня получается сейчас нУОЗ 24 градуса, 4-я метка опережения.
Пипец, это дофига вроде!?
До этого было на метке -4(раннее), какой-то дебил выставил честное слово. Машина еле ехала, еле разгонялась.
Крутил на слух, пока двиг не начал работать не стабильно, вернул чуть назад закрутил гайку, проехался и офонарел просто, ферарри!
Там где раньше на 3-й в горку тяжело, сейчас в начале 5-й могу въехать.
Машину не узнать, как подменили, двигатель стал очень тихо и очень мягко работать на ХХ и на низких и тяга дурная.
Раньше на педаль газа он не реагировал. Ехал как ему вздумается, еле еле разгонялся - телега. Сейчас с точностью до наоборот, ну бумер, машина сама разгонятся, двигло прям таки просит только нажми на газ и я поеду быстрее. Во многом это эмоции конечно, потому как раньше на телеге считай ездил.
Я думаю сейчас машина до сотни вложится до 20 секунд. Этак 18.
После таких чудес с машиной тема зажигания очень интересна. Хотя я зеленый, но разбираюсь потихоньку. Некому больше не хочу доверять машину. Недавно купил тахометр цифровой на нейтралке крутится до 6500, дальше не пробовал, страшно.
У меня все сток, кроме ВВ проводов - TESLA. КСЗ.
Можно ли сделать лучше? БСЗ как бы не хочу. Ну только если уговорите.
Дело в том что после 4 тыс чувствую замедленный набор оборотов.
Детонацию один раз только слышал, когда резко тронулся на перекрестке, на первой передаче, резковато бросил сцепление, а с газом запоздал, выжал его когда сцепление уже было почти отпущенным. Ну так получилось. Детонация продлилась не больше 3-х секунд.
Как нибудь на выходных приедет друг с стробоскопом, померяем. Я сделаю график.
тебе необходимо замерить и выложить значения УОЗ в диапазоне оборотов от 1000 до 6000 с шагом в 500 об/мин
например:
1000 - 12 гр.
1500 - 15 гр.
2000 - 18 гр.
2500 - 21 гр.
3000 - 24 гр.
3500 - 26 гр.
4000 - 28 гр.
4500 - 30 гр.
5000 - 32 гр.
5500 - 34 гр.
6000 - 36 гр.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#680 HELLBIT
Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:31
тебе необходимо замерить и выложить значения УОЗ в диапазоне оборотов от 1000 до 6000 с шагом в 500 об/мин
например:
1000 - 12 гр.
1500 - 15 гр.
2000 - 18 гр.
2500 - 21 гр.
3000 - 24 гр.
3500 - 26 гр.
4000 - 28 гр.
4500 - 30 гр.
5000 - 32 гр.
5500 - 34 гр.
6000 - 36 гр.
Товарищ камрад с этим справимся! Тут все понятно.
Есть пара других вопросов.
1. Бензу какую лучше залить? 92-й или 95-й? езжу в основном на 92, но иногда на плохенькой заправке заправляю 95-й, он там по цене как 92-й на нормальной заправке.
В общем качество получше нужно или похуже? или для снятия углов (пока не установки) все равно?
2. Метки на трамблере сейчас +4, 4*6 = 24 гр. как так? Но шкив трамблера вроде не сбит, т.к. раньше машина ездила с -4 и ХХ был.
Если у меня все сток, то чисто теоретически имеем следущее.
24(нУОЗ) + 15(ЦР) + 6(ВР) = 45 гр???
Или я что-то не правильно считаю?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)