Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 20:39

Aleks899, жесткая пружинка должна иметь свободный ход, у тебя как я понял его нет или он совсем мал, вот и работают пружинки вместе, что и влечёт за собой запаздывание всей кривой и к тому же делает ее ровной, а не ломаной.





#662 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:38

Цитата(TMU @ 5.6.2008, 17:39) *

Aleks899, жесткая пружинка должна иметь свободный ход, у тебя как я понял его нет или он совсем мал, вот и работают пружинки вместе, что и влечёт за собой запаздывание всей кривой и к тому же делает ее ровной, а не ломаной.


Жёсткая пружинка у меня как раз таки имеет свободный ход,но он слишком большой,то есть она вступает в работу позже чем казалось бы нужно,и перелом кривой наступает позже, и на высших оборотах,то есть кривая идёт резко вверх,УОЗ получается довольно большой. Стробоскопу к сожалению пришёл кирдык,поэтому настраивал по принципу "едет-не едет". Игрался и поворотом траблёра и пружинками,но всё таки настроил. Я ж писал выше, что проблем с этим нет ни каких,моторчик ведёт себя очень бодренько,просто мне не понятно,как он работает при таких углах,которые явно завышены. Может в моём случае сказывается то,что РВ закручен на верха,то есть стоит в запаздывании,хотя вряд ли.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#663 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 1:39

Доброго времени суток!

Может вопрос слегка не в тему.

Может кто знает какие углы должны быть на каких оборотах? (есть возможность на любых оборотах 0-8000 поставить любые понравившиеся (-12-52))?
Пытаюсь сам нарисовать кривые. Расход воздуха от минимального до максимального поделён на 16 кривых. И для каждого расхода нужно поставить "нужные" углы в зависимости от оборотов.

Если у кого есть инфа или какие-либо данные способствующие этому- быду примного благодарен!

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#664 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 7:43

Sita0, листай тему, всё найдется...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#665 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:45

Sita0, http://stas467.narod.ru//VAZ2104/motor/images/40137419.gif
Уж не МПСЗ ли собрался настраивать? Тогда лучше по жопомеру.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#666 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:53

ну народ дает) как рисованые графики уже на работу мотора влияют? Ну где тут логика??? Основные углы под нагрузкой пишутся, а не на бумаге! Потом пишешь углы от положения дроселя. И так до конца, пока все не отстроишь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#667 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 8:58

RXO, так красиво же... Ведь нарисованные ноты как то влияют на работу симфонического оркестра.
Любому практическому извращению должна соответствовать теоретическая подоплека. От чего то надо отталкиваться.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#668 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 17:31

скажите, на трамблере есть 5 меток - скольким градусам соответствует каждая метка
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#669 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 20:27

Цитата(MaxCAR @ 6.6.2008, 14:31) *

скажите, на трамблере есть 5 меток - скольким градусам соответствует каждая метка


Примерно 6 градусов по колену.
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#670 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 22:48

а точнее ктонибудь знает...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#671 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2008, 23:01

Цитата(MaxCAR @ 6.6.2008, 22:48) *

а точнее ктонибудь знает...

с учетом люфтов механизма привода трамблера точнее знает только Гоподь Бог и то наврят ли. biggrin.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#672 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 1:00

Цитата(MaxCAR @ 6.6.2008, 19:48) *

а точнее ктонибудь знает...


Куда тебе ещё точнее!? Там на трамблёре эти метки такой толщины,что погрешность ни дай бог,плюс как уже было сказано люфты ценробежника,привода и т.д. всё это сведёт твою точность на нет. Так что здесь ювелирная точность не наш случай, с жигулями. Если не вериш,возьми померяй диаметр фланца на котором нанесены метки,померь расстояние между метками,и с помощью элементарной школьной геометрии (длинна окружности),подсчитай сколько градусов между двумя метками,это будет по трамблёру,умнож на два получиш по колену. Всё! Всё очень просто,дальше некуда!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#673 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 20:03

да чо считать то, мож люди итак знают, мне на люфт насрать, мне надо знать сколько должно быть изначально
если каждая метка 6гр, их там 5 - значит если повернуть на все, то получится 30гр + еще центробежник подкрутит - получается что я недолжен ездить т.к. я изночально сделал раньше на все эти 5 меток.... хм... странно
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#674 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 0:10

MaxCAR,
Ничего странного. Метки на корпусе трамблёра. А если ось трамблёра- та которая со шлицами и вставляется в шестерню приврда маслонасоса- вынуть и переставить то метки можно как хочешь получить!

А углы зажигания меряются сторобоскопом!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#675 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 3:24

Aleks899Начальный угол опережения зажигания до ВМТ при использовании бензина, град:
если с октановым числом 80 - 0±1
а октановым числом 92, 95 ставить 4±1.
А так как сказал RXO - если устраивает не лезь.
Кстати по идее - чем больше октановое число бензина - тем больше нужно кислорода чтобы его сжечь, так же и с ГБО - ведь заправляется не чистый пропан, а смесь пропана и бутана а эта смесь на всех заправках очень разная.








#676 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 8:09

Цитата
если с октановым числом 80 - 0±1а октановым числом 92, 95 ставить 4±1

с такими углами ехать не будет + жрать будет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#677 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 8:35

Цитата(Sita0 @ 9.6.2008, 8:10) *

MaxCAR,
Ничего странного. Метки на корпусе трамблёра. А если ось трамблёра- та которая со шлицами и вставляется в шестерню приврда маслонасоса- вынуть и переставить то метки можно как хочешь получить!

не ты непонял немного, я сначало выстовил в 0 а потом от этого крутанул пораньше
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#678 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 15:26

Ну вот осилил ветку, и в конце выяснилось что одна метка трамблера соответствует 6 градусам.
Это у меня получается сейчас нУОЗ 24 градуса, 4-я метка опережения.
Пипец, это дофига вроде!?
До этого было на метке -4(раннее), какой-то дебил выставил честное слово. Машина еле ехала, еле разгонялась.
Крутил на слух, пока двиг не начал работать не стабильно, вернул чуть назад закрутил гайку, проехался и офонарел просто, ферарри!
Там где раньше на 3-й в горку тяжело, сейчас в начале 5-й могу въехать.
Машину не узнать, как подменили, двигатель стал очень тихо и очень мягко работать на ХХ и на низких и тяга дурная.
Раньше на педаль газа он не реагировал. Ехал как ему вздумается, еле еле разгонялся - телега. Сейчас с точностью до наоборот, ну бумер, машина сама разгонятся, двигло прям таки просит только нажми на газ и я поеду быстрее. Во многом это эмоции конечно, потому как раньше на телеге считай ездил.
Я думаю сейчас машина до сотни вложится до 20 секунд. Этак 18.
После таких чудес с машиной тема зажигания очень интересна. Хотя я зеленый, но разбираюсь потихоньку. Некому больше не хочу доверять машину. Недавно купил тахометр цифровой на нейтралке крутится до 6500, дальше не пробовал, страшно.
У меня все сток, кроме ВВ проводов - TESLA. КСЗ.
Можно ли сделать лучше? БСЗ как бы не хочу. Ну только если уговорите. smile.gif
Дело в том что после 4 тыс чувствую замедленный набор оборотов.

Детонацию один раз только слышал, когда резко тронулся на перекрестке, на первой передаче, резковато бросил сцепление, а с газом запоздал, выжал его когда сцепление уже было почти отпущенным. Ну так получилось. Детонация продлилась не больше 3-х секунд.

Как нибудь на выходных приедет друг с стробоскопом, померяем. Я сделаю график.





#679 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 21:24

Цитата(HELLBIT @ 9.6.2008, 16:26) *

Ну вот осилил ветку, и в конце выяснилось что одна метка трамблера соответствует 6 градусам.
Это у меня получается сейчас нУОЗ 24 градуса, 4-я метка опережения.
Пипец, это дофига вроде!?
До этого было на метке -4(раннее), какой-то дебил выставил честное слово. Машина еле ехала, еле разгонялась.
Крутил на слух, пока двиг не начал работать не стабильно, вернул чуть назад закрутил гайку, проехался и офонарел просто, ферарри!
Там где раньше на 3-й в горку тяжело, сейчас в начале 5-й могу въехать.
Машину не узнать, как подменили, двигатель стал очень тихо и очень мягко работать на ХХ и на низких и тяга дурная.
Раньше на педаль газа он не реагировал. Ехал как ему вздумается, еле еле разгонялся - телега. Сейчас с точностью до наоборот, ну бумер, машина сама разгонятся, двигло прям таки просит только нажми на газ и я поеду быстрее. Во многом это эмоции конечно, потому как раньше на телеге считай ездил.
Я думаю сейчас машина до сотни вложится до 20 секунд. Этак 18.
После таких чудес с машиной тема зажигания очень интересна. Хотя я зеленый, но разбираюсь потихоньку. Некому больше не хочу доверять машину. Недавно купил тахометр цифровой на нейтралке крутится до 6500, дальше не пробовал, страшно.
У меня все сток, кроме ВВ проводов - TESLA. КСЗ.
Можно ли сделать лучше? БСЗ как бы не хочу. Ну только если уговорите. smile.gif
Дело в том что после 4 тыс чувствую замедленный набор оборотов.

Детонацию один раз только слышал, когда резко тронулся на перекрестке, на первой передаче, резковато бросил сцепление, а с газом запоздал, выжал его когда сцепление уже было почти отпущенным. Ну так получилось. Детонация продлилась не больше 3-х секунд.

Как нибудь на выходных приедет друг с стробоскопом, померяем. Я сделаю график.

тебе необходимо замерить и выложить значения УОЗ в диапазоне оборотов от 1000 до 6000 с шагом в 500 об/мин
например:
1000 - 12 гр.
1500 - 15 гр.
2000 - 18 гр.
2500 - 21 гр.
3000 - 24 гр.
3500 - 26 гр.
4000 - 28 гр.
4500 - 30 гр.
5000 - 32 гр.
5500 - 34 гр.
6000 - 36 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#680 HELLBIT

HELLBIT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2008, 22:31

Цитата(Ratkov @ 9.6.2008, 21:24) *

тебе необходимо замерить и выложить значения УОЗ в диапазоне оборотов от 1000 до 6000 с шагом в 500 об/мин
например:
1000 - 12 гр.
1500 - 15 гр.
2000 - 18 гр.
2500 - 21 гр.
3000 - 24 гр.
3500 - 26 гр.
4000 - 28 гр.
4500 - 30 гр.
5000 - 32 гр.
5500 - 34 гр.
6000 - 36 гр.

Товарищ камрад с этим справимся! Тут все понятно.
Есть пара других вопросов.
1. Бензу какую лучше залить? 92-й или 95-й? езжу в основном на 92, но иногда на плохенькой заправке заправляю 95-й, он там по цене как 92-й на нормальной заправке.
В общем качество получше нужно или похуже? или для снятия углов (пока не установки) все равно?
2. Метки на трамблере сейчас +4, 4*6 = 24 гр. как так? Но шкив трамблера вроде не сбит, т.к. раньше машина ездила с -4 и ХХ был.

Если у меня все сток, то чисто теоретически имеем следущее.
24(нУОЗ) + 15(ЦР) + 6(ВР) = 45 гр???
Или я что-то не правильно считаю?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)