Сообщение добавлено 10.6.2008, 1:20
Что вы все до меток на трамблёре докапались??!!! Углы по колену лучьше мерить стробоскопом, предварительно убедившись в соответствии метки на шкиве колена действительному ВМТ поршня в цилиндре. (Вот друг со стробоскопом приедет и всё встанет на свои места!)
MaxCAR, Тоесть как: Выставил колено в 0 затем выставил трамб по меткам в 0??? Померил стробоскопом и был 0???? Так? Или померил стробоскопом небыло?
Просто я эти метки раньше и не замечал как-то! Почему-то мне кажется что по этим меткам реально судить только о том сколько ты прибавил или убавил угол,- но считать их тоочкой отсчёта неверно! Всётаки по колену и точнее и понятнее! Всё ИМХО!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/