Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 9:08

RXO, Смотри. стою на нейтрале, начинаю медленно набирать обороты.
Доходит примерно до 2200, потом начинает подтряхивать (заслонку медленно, по чуть-чуть открываю), и с 2600-2700 обороты начинают падать. Могут просто просесть, а потом очухаться, или вообще в минус пойти.
При езде на этих оборотах (особенно заметно, если их держать) начинает потряхивать, дергать, при этом амплитуда наростающая.

Первая камера. 24. 110/155, обточен, и завит мал. диф., обточены оси заслонок, все совмещенно, и отшлифованно (т.ж. пробоволись от 102,5 до 115). 95 или 92 без разници. Воздух, карб не сосет.

Или это зажигание пропускать начинает?
ИЛИ, в работу включается вторая пружинка...

При езде, втапливаю тапку побольше, и этот диапозон пробегаю.
НО открытие заслонки больше чем требуется, т.е. если спокойно ехать, то можно отпустить её, но ехать продолжишь так же, без изминений..

Может много воздуха, и зажигание не то..





#722 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 9:35

Цитата
обточен, и завит мал. диф.,

вот это я не понял... поставь обычный мд №6 или 7 без всяких проточек.
В 1камеру вкрути хотя б 112,5/150зд
Это скорее всего переобеднение смеси на этих оборотах. Зажигание оно или работает или нет. Нуоз выстави в 10-13гр с вакумом и 17-19 без него.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#723 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 9:50

IPB Image
Тоже думаю поставить сток, лишь сравнять округлости, и немного направить на завихрение. Что б дырку для воздуха поприкрыть.
А, пропускать зажигание так не может. Т.к. это дерганье было всегда, вне зависимости от модификации, и настройки данного карбюратора.
10-13 гр. не получается выставть...стучит на низах. пружинки не помогают.
(СЖ 10,3, СТИ2)
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#724 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 9:53

извращенец)
выкинь ВАКУМ и будет тебе нуоз под 20
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#725 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 10:09

RXO, скромный вопрос.
насколько расход вырастет.
Пытаюсь добиться 10л. но сейчас 11, грешу на зажигание.
т.е. пол литра устроит ещё. Его компенсирую блоком ЭППХ.

компрессию ещё б померять, пару месяцев назад было по 11. А, тем летом 14. мерились разнами компресометрами..да, и на другое масло перешёл.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#726 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 10:16

у меня на 1,7л на 25/26 дыре с 120/145зд х 122,5/135зд расход в несколько нервном стиле с ночными покатушками был до 10,5л. Как говорится как настроишь + от массы авто сильно зависит+ угол на частичных нагрузках. Чем меньше КН, тем больше угол можно ставить, т.е. при дроселе 20-40% угол должен быть на 5-10гр выше угла при дроселе 100%
ЭПХХ я вообще не уверен что топливо как то сэкономит. Как не надо давить, так просто включай нейтраль и катись.
Компрессия с твоей СЖ и валом должна быть сейчас не ниже 11-11,5 во всех горшках.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#727 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 13:47

у меня такой вопрос, двиг 1600,СЖ 9.5,рв 21213, карб вебер, БСЗ, стоит ли подключать ВР? а то я с ним езжу...детонации вообще не слышал...езжу тока на 95м...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#728 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 13:59

4ydo, я в итоге отключил, но долго не желал его исключать.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#729 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 19:22

Цитата(4ydo @ 17.7.2008, 14:47) *

у меня такой вопрос, двиг 1600,СЖ 9.5,рв 21213, карб вебер, БСЗ, стоит ли подключать ВР? а то я с ним езжу...детонации вообще не слышал...езжу тока на 95м...

Вакум к впускному колектору и всё.
УОЗ доводить до детонации - и чуть в минус.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#730 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2008, 20:29

Цитата(Ratkov @ 18.7.2008, 2:22) *

Вакум к впускному колектору и всё.
УОЗ доводить до детонации - и чуть в минус.


ну что бы появилась детонация нужно очень позднее делать...и ХХ снижается сильно....можно настроить, но машина должна быть резвее?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#731 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 6:16

Цитата(4ydo @ 17.7.2008, 23:29) *

ну что бы появилась детонация нужно очень позднее делать...и ХХ снижается сильно....можно настроить, но машина должна быть резвее?

детонация появляется при раннем зажигании...





#732 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 8:10

тьфу, не то написал...прийдется трамблер на зуб перекидывать....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#733 GEO

GEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 8:15

Цитата(4ydo @ 18.7.2008, 11:10) *

...прийдется трамблер на зуб перекидывать....

а почему бы просто не отрегулировать поворотом корпуса?





#734 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2008, 19:07

Цитата(GEO @ 18.7.2008, 9:15) *

а почему бы просто не отрегулировать поворотом корпуса?

не всегда достаточно поворота корпуса

П.С. если мне не изменяет память, 1 зуб трамблёра составляет около 20 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#735 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:37

Извиняюсь, вопрос наверняка уже был: а в связи с чем у тремблера 21213 другие настройки?
Из-за смещенных на треть зуба фаз газораспределения?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#736 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:40

По идее из-за повышенной СЖ
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#737 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:44

Понял.
Но, как я понимаю, ставить его на обычный мотор 2106 нежелательно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#738 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:45

еще как желательно) там окно меньше, а это только плюс
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#739 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:54

Цитата
там окно меньше

Какое окно? wink.gif

Цитата
еще как желательно

Без внесений изменений в конструкцию?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#740 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 11:05

окно поворота трамблера
в любой трамб нужно вносить изменения - не подключать вакум вообще/либо к задроселю + изменять натяг пружин.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)