Цитата(vitek-002 @ 23.8.2008, 18:03)
Дошло дело до трамблёра
, если делаю нуоз больше, то лучше низа и стрелка эконометра почти не дёргается, но верха вообще тугие ( до 5,5 еле раскручивается), а вот если нуоз меньше градусов на 10, то низы слабее, эконометр пляшет, зато середина и верха вообще отличные (пока так оставил), на второй до 7 тяга, дальше страшно, на третьей до 6,5 раскурутил, тянет, но чуть слабже, дальше дороги не хватает в нашем колхозе...
Пружинки одну вообще на место отогнул, которая на низы, а другую до предела натянул. После минут 8-10 таких гонок температура где-то до 95 поднялась.
Сейчас нуоз около 25-30 градусов, вакум отключен, надо ещё точно посмотреть, смотрю по меткам так как померить нечем. Езжу на 95. Детонации вроде не слышно сверху, на низах вообще никогда не было.
Вопрос.
Как можно низы улучшить? А температура вроде так и должна подниматься? Возможна ли детонация на верхах (может я просто не слышу её)?
на низах УОЗ нужно делать больше, а на верхах наоборот меньше нормы
на верхах детонация возможна, но не все её могут услышать
температура должна расти при долговременном (более 20 мин) работы двигателя на оборотах превышающих обороты максимальной мощности, т.е. у стандартного двигателя обороты максимальной мощности составляют 5400-5600 об/мин - значит при работе двигателя на оборотах 6000 более 20-30 мин вызовет повышение температуры двигателя
В твоём случае я думаю обороты максимальной мощности находятся в пределах 5800-6000 об/мин,
соответственно при работе двигателя в диапазоне 1000-6000 об/мин не должно быть никакого перегрева при условии правильной настройки зажигания и системы питания
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин