Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 11:09

Цитата
в любой трамб нужно вносить изменения - не подключать вакум вообще/либо к задроселю + изменять натяг пружин.

Понял.
Приеду с дачи - буду курить всю тему. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#742 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 17:03

Дошло дело до трамблёра smile.gif , если делаю нуоз больше, то лучше низа и стрелка эконометра почти не дёргается, но верха вообще тугие ( до 5,5 еле раскручивается), а вот если нуоз меньше градусов на 10, то низы слабее, эконометр пляшет, зато середина и верха вообще отличные (пока так оставил), на второй до 7 тяга, дальше страшно, на третьей до 6,5 раскурутил, тянет, но чуть слабже, дальше дороги не хватает в нашем колхозе... laugh.gif Пружинки одну вообще на место отогнул, которая на низы, а другую до предела натянул. После минут 8-10 таких гонок температура где-то до 95 поднялась.
Сейчас нуоз около 25-30 градусов, вакум отключен, надо ещё точно посмотреть, смотрю по меткам так как померить нечем. Езжу на 95. Детонации вроде не слышно сверху, на низах вообще никогда не было.
Вопрос.
Как можно низы улучшить? А температура вроде так и должна подниматься? Возможна ли детонация на верхах (может я просто не слышу её)?





#743 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 17:25

Цитата(vitek-002 @ 23.8.2008, 18:03) *

Дошло дело до трамблёра smile.gif , если делаю нуоз больше, то лучше низа и стрелка эконометра почти не дёргается, но верха вообще тугие ( до 5,5 еле раскручивается), а вот если нуоз меньше градусов на 10, то низы слабее, эконометр пляшет, зато середина и верха вообще отличные (пока так оставил), на второй до 7 тяга, дальше страшно, на третьей до 6,5 раскурутил, тянет, но чуть слабже, дальше дороги не хватает в нашем колхозе... laugh.gif Пружинки одну вообще на место отогнул, которая на низы, а другую до предела натянул. После минут 8-10 таких гонок температура где-то до 95 поднялась.
Сейчас нуоз около 25-30 градусов, вакум отключен, надо ещё точно посмотреть, смотрю по меткам так как померить нечем. Езжу на 95. Детонации вроде не слышно сверху, на низах вообще никогда не было.
Вопрос.
Как можно низы улучшить? А температура вроде так и должна подниматься? Возможна ли детонация на верхах (может я просто не слышу её)?

на низах УОЗ нужно делать больше, а на верхах наоборот меньше нормы
на верхах детонация возможна, но не все её могут услышать
температура должна расти при долговременном (более 20 мин) работы двигателя на оборотах превышающих обороты максимальной мощности, т.е. у стандартного двигателя обороты максимальной мощности составляют 5400-5600 об/мин - значит при работе двигателя на оборотах 6000 более 20-30 мин вызовет повышение температуры двигателя

В твоём случае я думаю обороты максимальной мощности находятся в пределах 5800-6000 об/мин,
соответственно при работе двигателя в диапазоне 1000-6000 об/мин не должно быть никакого перегрева при условии правильной настройки зажигания и системы питания
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#744 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 21:58

А есть ли способ обнаружить высокооборотную детонацию, не гоняя машину по полчаса на пределе? А то сток трамблер в + до упора, ХХ только только появились, на 60кмч на 4-й ни следа детонации, на верхах летит как самолет до 8 тыс даже со сток выпуском. Но естественно страшно как бы мотор не угробить детонацией. На днях стартовал несколько раз подряд на дреге, вентилятор конечно срабатывает но температура не ползет вверх от обычного использования, хотя тосол на минимуме
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#745 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 22:08

Вобщем задумался. Двиг 1300, голова фрезерована на 2мм, р/в 213. Щас НУОЗ примерно 15 градусов. Трамблер древний, с большими грузиками. С низов - зверь. Выше - тоже ниче, но чувствуется, что можно лучше. Да и напрягает, что максимальный УОЗ примерно 45 градусов.
Вопрос - что делать с трамблером?

Заранее спасибо.





#746 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 22:46

если не слышно детонации сверху, то она обязательно проявит себя как отсечка на высоких. Т.е. крутит крутит, а потом как стена и ничего не поделать...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#747 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 23:03

Крутил 8,5 тыс, не ехало но крутилось, а выше уже и не надо, начинка ГБЦ и низ не соответствуют, планирую крутить до 8 строго. Значит УОЗ на верхах следует еще поднимать?
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#748 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 12:24

Цитата(Константин123 @ 23.8.2008, 22:58) *

А есть ли способ обнаружить высокооборотную детонацию, не гоняя машину по полчаса на пределе? А то сток трамблер в + до упора, ХХ только только появились, на 60кмч на 4-й ни следа детонации, на верхах летит как самолет до 8 тыс даже со сток выпуском. Но естественно страшно как бы мотор не угробить детонацией. На днях стартовал несколько раз подряд на дреге, вентилятор конечно срабатывает но температура не ползет вверх от обычного использования, хотя тосол на минимуме

если УОЗ на определённых оборотах не соответствует оптимальному значению, то при длительной работе двигателя на этих оборотах неизбежно приведёт к перегреву,
но как я уже говорил выше - к повышению температуры двигателя ведёт также длительная работа двигателя на оборотах превышающих обороты максимальной мощности.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#749 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 13:19

Здравствуйте всем!
хочу на шахе зажигание регулировать.
можно ли так : кручу трамб повышая хх до максимальных потом чуть назад. и еду если детонирует
есчо назад и так добиваюсь нужного угла. так?
правильный ли метод?
по мурзилке крутил беспонтово получилось...





#750 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 13:33

Цитата(DIM-06 @ 24.8.2008, 14:19) *

Здравствуйте всем!
хочу на шахе зажигание регулировать.
можно ли так : кручу трамб повышая хх до максимальных потом чуть назад. и еду если детонирует
есчо назад и так добиваюсь нужного угла. так?
правильный ли метод?
по мурзилке крутил беспонтово получилось...


ну я также делал, скорость 60, 4я передача и газ в пол если детанирует то назад немножко.

У меня маленький вопросик, щас подключил вакум к колектору, можно ли и щас также выстовлять?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#751 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 14:18

DIM-06, путь правильный, но дальше по оборотам уже надо пружины подтягивать, чтоб не стучало.
Mefodiy, а почему бы и нет?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#752 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 5:56

только отправная точка должна быть не 60 км/ч а 50, потому что когда едешь уже 60 детонацию ловить сложнее
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#753 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 10:20

как можно добиться чтобы на высоких оборотах уоз был не на много больше нуоз?





#754 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 11:39

vitek-002, Не пойму зачем,- но как вариант- ограничить ход грузиков каким-нибудь образом, и отключить ваккум корректор!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#755 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 11:56

не надо ничего ограничивать, нужно обе пружины натянуть хорошенько
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#756 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 16:00

"уоз был не на много больше нуоз" вообще по хорошему надо бы знать на сколько это "не на много" ???

RXO, ну так НАТЯГИВАНИЕМ пружинок мы и ОГРАНИЧИМ рост уоз"а на одних и тех же "высоких" оборотах!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#757 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 16:47

Sita0, с каких пор ход пружин перестал быть прямопропорциональным центробежному ускорению грузиков? Он по всему диападону ограничивается. Больше/меньше по оборотам вытягивается разным натягиванием толстой/тонкой пружин.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#758 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 16:56

Спасибо, сам уже к этому пришёл, натянул обе пружинки по самы не балуйся, вот думаю одну пружинку поменять, чтобы две одинаковых стояли, которые пожёще...
Объясню зачем это делаю, просто если делаю больше нуоз, то верхов нет, а низы хорошие, и соответственно наоборот


Сообщение отредактировал vitek-002 - 25.8.2008, 17:02





#759 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 17:22

vitek-002, чистота - залог здоровья) Пора на капиталку)
Пружины найди с 213 трамблера - у них витки толще!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#760 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 17:38

Зачем так сильно было ноги гнуть, пипец, вакуум к коллектору первым делом + окно на 1..1.5 мм заварить, при таком раскладе у меня ножки стоят почти ровно, а учитывая что более мягкая пружинка не сток, то нога нагнута в противоположую сторону.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)