Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#761 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 17:50

Да все ок. пружины просто тонкие. На нивских меньше раскорячка
Вот как у меня было на 213 трамбе без вакумника:


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#762 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 18:02

Даа, движок давно пора помыть, со временем набралось всего, только лень вперёд меня родиласьbiggrin.gif Окно заварил бы, только со сваркой туго, поэтому только так, сейчас ещё пружинку поменяю и всё будет норм, ну мож попробую ещё вакум к коллектору... smile.gif





#763 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 18:11

Цитата(vitek-002 @ 25.8.2008, 19:02) *

Даа, движок давно пора помыть, со временем набралось всего, только лень вперёд меня родиласьbiggrin.gif Окно заварил бы, только со сваркой туго, поэтому только так, сейчас ещё пружинку поменяю и всё будет норм, ну мож попробую ещё вакум к коллектору... smile.gif

вакум просто обязательно к колектору, и пружину менять не надо будет даже
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#764 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 21:01

Вакум всё-таки подключил к колектору и пружинку поменял на всякий случай. Наконец-то добился нужного результата, теперь и низы хорошие, почти сток, и верха отличные, тянет до 6500-7000. Ещё с карбом поковыряюсь мальца, но это уже в другой теме... smile.gif





#765 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 11:48

Дядки подскажите, пропадаю, мотор 2130, рв Эстонец 2, карб 21073 120/150зд 122,5/135зд, трамблёр стоит нивский заипал меня стук распредвала(глухой, не звонкий) на малом газу после 3000-3500 об/мин, а когда тапка в пол вроде нормально, полюбому херня в зажигании, хелп!!!!!!!! что делать, да и на верхах не очень, есть ещё трамблёр от классики без контактный, но в нем экран датчика холла 180-180 гр вот думаю может поставить.





#766 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 0:25

Цитата(Exxxxxpert @ 27.8.2008, 8:48) *

Дядки подскажите, пропадаю, мотор 2130, рв Эстонец 2, карб 21073 120/150зд 122,5/135зд, трамблёр стоит нивский заипал меня стук распредвала(глухой, не звонкий) на малом газу после 3000-3500 об/мин, а когда тапка в пол вроде нормально, полюбому херня в зажигании, хелп!!!!!!!! что делать, да и на верхах не очень, есть ещё трамблёр от классики без контактный, но в нем экран датчика холла 180-180 гр вот думаю может поставить.


Ну во первых зажигание на стук распредвала не влияет ни как,(при раннем звонкий металлический стук,но это-детонация!),во вторых после 3500 об/мин. ты этот стук можеш просто не слышать,а глухой стук распреда,(как ты говориш),это как правило следствие повышенного износа постели,увеличелись зазоры между посадочными шейками распреда и постелью,отсюда и глухой стук,и плохое поведение мотора на верхах,так как зазоры в ГРМ плавают. Меняй постель,регулируй клапана,и вперёд!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#767 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:17

Не в ГРМ порядок полный, у меня стоит коммутатор 962.3734 с датчиком детонации, дак когда ДД отключаешь распред шумит, подключаешь-тишина и едет намного лучше.





#768 Aleks899

Aleks899

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 16:26

Да это всё понятно,датчик детонации это хорошо,но поверь,сам распред не может стучать по вине зажигания,ну подумай сам,как такое возможно? Если распред стучит в постели,причём тут зажигание? Чудес не бывает!
2106 1,6 Э-2, Солекс 25/27 был,теперь Keihin CV Dual Carb, МПСЗ+ДПКВ+ДАД.



#769 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2008, 19:56

всем драсте, у меня такой трабл, двиг при езде по трассе при 5500 об/мин начинает потихоньку грецца, при 20 минутах такой езды температура поднимается до 100-105 градусов...трамблер безконтактный, вакуум отключен... че посоветуете, я так понял нужно поменять пружинки...?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#770 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2008, 21:01

снять ногу с газа... и возможно смеси добавить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#771 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2008, 21:24

газ давлю чуть больше половины...смесь добавить увеличение жиклеров?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#772 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 1:47

Цитата(4ydo @ 29.8.2008, 20:24) *

газ давлю чуть больше половины...смесь добавить увеличение жиклеров?

Поставь топливный 2-й камеры побольше
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#773 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 10:17

Цитата(dexmus @ 30.8.2008, 8:47) *

Поставь топливный 2-й камеры побольше



во второй стоит 157/170, при 162/170 она не очень едет...150/150 тоже хуже...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#774 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 12:23

Цитата(4ydo @ 30.8.2008, 9:17) *

во второй стоит 157/170, при 162/170 она не очень едет...150/150 тоже хуже...

Ты когда жиклер больше ставил зажигание отстраивал?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#775 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 12:32

Цитата(dexmus @ 30.8.2008, 19:23) *

Ты когда жиклер больше ставил зажигание отстраивал?



конечно...после каждой смены жиклеров зажигание выставляю и карб регулирую...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#776 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 12:38

Стробоскопом не мерял НУОЗ и УОЗ, у тебя точно на оборотех не позднее зажигание?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#777 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 12:49

не мерял...ну двиг хорошо крутится только до 6000 тыс, дальше я его не кручу...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#778 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 13:37

Цитата(4ydo @ 30.8.2008, 11:49) *

не мерял...ну двиг хорошо крутится только до 6000 тыс, дальше я его не кручу...

Возьми стробоскоп и померяй, в этой теме есть графики УОЗа по оборотам, с ними и сравни.
З.Ы. У меня на сток вале в лёгкую на первых двух передачах вкручивается в 7000 об/мин.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#779 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 14:09

офф: на сток вале дальше 6000 крутить смысла нет. Потеря мощности очень резко с 5500 начинается
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#780 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2008, 14:13

RXO,

у меня 213 вал, кручу только до 6000 тыс.

куда подключить вакуум к коллектору 2101(там некуда) что бы не менять пружинки...???
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)