Сообщение добавлено 11.1.2006, 23:41
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#81 Ytm
#84 overdriver
Сообщение добавлено 20.3.2006, 8:59
#85 IlyaZ
Сообщение добавлено 20.3.2006, 11:53
То есть с отключенным вакуумом у тебя лучше едет ?
Как и стоит ли его отключать на стоковом движке и карбе?
К безконтактному зажиганию всё это относится ?
#86 overdriver
Сообщение добавлено 20.3.2006, 17:13
#87 SantaDragon
Сообщение добавлено 20.3.2006, 22:18
я отказывался от вакуумника на трамблере лишь только при установленном спорт распредвале... когда объем засасываемого воздуха заставлял, на высоких оборотах и открытых обеих камерах, работать этот самый вакуумник... в остальных случаях, вакуумник был оставлен на штатном месте...
ХОТЯ вакуумник никогда не будет правильно работать на тюнинговых карбах, с рассточенными диффузорами...
#89 SantaDragon
Сообщение добавлено 21.3.2006, 23:11
снимаю перед вами шляпу, если так оно и есть... мне не удалось заставить вакуумник не работать на высоких оборотах (с вакуумником уходил УОЗ до 40 с небольшим градусов, вместо положенных 33град.)
#90 Night_rider
Сообщение добавлено 21.3.2006, 23:44
#92 Pawka
Сообщение добавлено 22.3.2006, 13:04
Ну так вот первая редакция статьи была с ошибками, там утверждалось, что на старых трамплерах максимальный УОЗ был выше, а на новых с вакуумником меньше (что на самом деле не так, вышла путаница с градусами по КВ и ЦР)... И был там у них на форуме человек, который нашел ошибку и показал, эти доработки имеют некий положительный эффект, но не столь ощутимый, чтоб тратить ни них время... Или конструкторы глупы настолько, чтоб менять заведомо лучшую деталь на худшую? Потому некоторые и не заметили особых (!) улучшений после этого "тюнинга"...
П.С. Конечно же это все о стоковом моторе, со стоковым РВ и т.п.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)