Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 1:28

Недавно был ЮП. Трамблёров на классику полно ( цену не спрашивал правда)!!!!

ЗЫ: Купи стробоскоп и сам настрой!- Центробежник по приходу (углы в зависимости от оборотов указывали в этой ветке страниц 5-10 назад назадвроде. Ваккумный- только если окошко пилить придётся!)
Стробоскоп- от 300 р! А за настройку отдаш около 500!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#802 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 2:25

всем привет!
долго сюда не заходил(армия...)
ну вот пришел,реанимировал свой 2105(1300двиг), седня сделал пару пробных заездов bp.gif
у меня там площадка трамблера доработана,отшлифованный впуск,и обточены валы заслонок в карбе,все бы ничего,но,жадный я aa.gif подскажите плиз,что еще можно выжать из зажигания при таком варианте.Х... сними низами,мне верха интересны.
Заранее СПАСИБО за ответы...

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#803 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 19:40

никак не могу отстроить зажигание....если нормально низы то сверху очень тухло примерно после 4000 и при тапке на 40 есть детонация секунд 5-8,если ставить чуть позже верха отличные а снизу не тянет.Какую пружинку куда надо подогнуть,трамблёр пока не трогал...





#804 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 20:10

я обе натягивал по самый н*цензура*уйся... И вакум к коллектору... А так лучше окно заварить немного.





#805 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 20:26

курил тему но так и не понял какая пружинка за что отвечает?





#806 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2008, 21:33

Там получается одна мягкая, которая не болтается, и одна жёсткая, которая покороче... Мягкая за низкие обороты, жёсткая за высокие... я натягивал обе, чтобы максимальный УОЗ и НУОЗ не сильно отличались, тогда и низы хорошие были и детонации не было





#807 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 7:10

А что дает подключение ВР напрямую к впускному коллектору ? Просто УОЗ будет будет больше во всем диапазоне оборотов ? Чем отличается от просто установки зажигания по-раньше ? Все не в курю как будет менятся УОЗ при таком подключении...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#808 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 9:04

ВР к коллектору даёт больший угол на частичных нагрузках, стоит посмотреть на работу эконометра и всё будет ясно. Максимальный УОЗ останется таким же.





#809 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 9:47

А как выставлять НУОЗ - с подключеным ВР к коллектору или нет ? Сейчас с отключеным ВР НУОЗ где-то 20-22...
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#810 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 9:50

VazZen, он тебе дает обратную связь с работай двигателя. Т,е. меняет в свох приделах угол, взависимости от нагрузки на моторчик.
aztec_61, котора подлиней и помягче, с 1000 до 2600 (точно не помню) оказывает прямое влияние. Более жесткая за остальную кривую отвечает.
Хотя они вмести (в совокупности) отвечают за "верх"
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#811 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 19:07

Вот итог сегодняшнего вечера
Open in new window
Open in new window
Низы стали лучше заметно,моторчик стал быстрее раскручиваться,но честно говоря ожидал большего,детонация вроде побеждена....Может стоит ещё отогнуть или Хватит?Просто сравнил с трамблёром RXO чёт помоему я перегнул....





#812 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 21:18

действительно..Перегнул.
не забывай что пружины влияют в первую очередь на кривую опережения, и уж потом на максимальный угол.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#813 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 21:31

Вот здесь...http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=6830&st=720 vitek-002 выкладывал фото своих пружинок...картинка очень похожа на мою...точ в точ практически





#814 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2008, 22:57

У RXO трамб нивский был, там пружинки жёстче, вот и не так сильно натянуты, + вал у него ещё 213 был... А тут помягче, вот и приходится так натягивать, лучше конечно же окошко заваривать (самый правильный вариант)... Можно ещё пружинки от нивского поискать и поставить...





#815 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 15:43

vitek-002, у тебя , кстати. есть фото заваренных окошек?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#816 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 15:51

Бе.Сом!, нету, сам ищу...





#817 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 16:17

МУОЗ не нужно ограничивать. Варите с другой стороны.





#818 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 16:23

Раскурочил старый трамблёр, так понимаю надо заваривать где на фото показано? И можно ли холодной сваркой залепить немного или не будет держать?





#819 VazZen

VazZen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 20:03

Так надо или нет пилить это окно ? Или в одну сторону пилить, а с другой заваривать ? smile.gif На первых страницах темы склоняется народ что пилить...
Я по своим ощущениям... У меня стоял контактный трамблер - пиленый - по спидометру машинка шла 170км\ч. Потом поставил БСЗ (с 03 трамблером) заметил что на нем, при снятой крышке, когда крутиш рукой за бегунок - ход совсем маленький - и машина больше 155 перестала разгонятся ! Распилил окно по самое не балуй... Только чтоб грузы не терли об крышку, выехал опять прежние 170 ! Но это было на моторе с пиленой ГБЦ и карбом.
Поставил распредвал СТИ-3 и опять "потерял" зажигание...
На каком-то сайте читал про мазду - описывались характеристики зажигания, так там написано было что УОЗ растет пропорционально и на 6500 - 54гр.
Как правильней - УОЗ должен увеличиватся во всем диапазоне оборотов или как здесь Ratkov приводил таблицу МУОЗ на 5500 и дальше не меняется ?
82*80, пиленая ГБЦ, СЖ 9,5, СТИ-3, ГП 4,3



#820 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 21:38

TMU., фото сможешь найти?

всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)