Сообщение добавлено 28.10.2008, 8:31
а что тут советовать. Зачем-то нивский трамблер вкрячил,и теперь плохо.
Есть метода настройки "на глаз",автор не я,но метода довольно правильная.
Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).
Мой пример: ИЖ-2126-030, ГКК, РВ 21213, тюнинг ЦР с настройкой пружин ЦР на
БСЗ, ДААЗ-21053-1107010-20 (23х24): МД1 с обрезанной попереченой до 1/2
длины, МД2 - обрезка на 2/3 длины, ЭТ1=150ZD, ЭТ2=140ZD - открытые снизу как
в штатном варианте, ГТЖ1=107,5, ГТЖ2=1,2мм, ЭМР=57..58 или 0,5мм, остаточный
уровень топлива 23,5...24,0мм. Увеличен рычаг привода УН "5" в длину на 3мм.
Все остальные параметры 21053-20 штатные. Городской цикл летом от 9,3 до 9,7
л/100км, трасса от 6,2 до 6,7 л/100км; городской цикл зимой от 10,3 до 10,8
л/100км, трасса от 7,2 до 8,0 л/100км. Максимальная скорость по GPS:
5КПП прямой участок 160км/час, под небольшой уклон до 170км/час (Смесь Аи-92
до 70% с Аи-95..... но больше не разгонял - страшно).
Успехов.
Автор: Борис_030 с ижевского сайта.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.