Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 14:42

TMU., и почему не надо ограничивать.
Конечно будет верным, если он по чуть-чуть будет увеличиваться.
Но для себя понял, что это будет слишком сложно сделать, а затем и кривыю выстраить верно.
Поэтому думаю ограничить Максимальный, дабы открыть широкое поле регулеровок в пределах от НУОЗ до МУОЗ.
поправьте если не так где.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#822 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 16:03

Всем привет! Проблема такая: на оборотах выше 5500 начинаються непонятные подергивания машины и выше 5800 на 3-й не крутиться, хотя ранее резвокрутилась до 6500-7000.

даигатель 2103 сток, БСЗ, карб ОЗОН 2107 (доработанный). РВ подключен к карбу, НУОЗ 7-10 градусов по стробоскопу. Что можно сделать?

PS пружинки пока не трогал.





#823 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 16:43

нормально все пружины натянуты) Так примерно и должно быть. Чтобы появились верха, как правило на высоких оборотах угол нужно уменьшать, относительно середины.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#824 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:37

Цитата(Бе.Сом! @ 27.10.2008, 14:42) *

TMU., и почему не надо ограничивать.
Конечно будет верным, если он по чуть-чуть будет увеличиваться.
Но для себя понял, что это будет слишком сложно сделать, а затем и кривыю выстраить верно.
Поэтому думаю ограничить Максимальный, дабы открыть широкое поле регулеровок в пределах от НУОЗ до МУОЗ.
поправьте если не так где.
МУОЗ какой нужен трамблёром ставишь, т.е. повышая НУОЗ ну и пружинки тянешь, и наоборот, правда тогда НУОЗ мал получается, для того что бы его поднять заваривается окно.

ЗЫ. фотки окна заваренного нет, а трамблёр снимать нет желания.





#825 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:37

RXO, А откуда тогда подергивания взялись? Ведь ничего не менялось...





#826 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 17:53

карб видимо засрался, вот и дергаться стала. Добавь топлива в ГДС
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#827 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 18:18

Что посоветуете сделать с 8-ным трамблером? Конфиг в подписи, карб будет 25*27. Проблема в основном в том что снизу маловато момента. Зажигание и карб отстраивали в сервисе, едет без провалов но тухловато, сверху тоже не ахти.. НУОЗ не мерил точно какой поставили, позже уточню.. Трамб стандартный почти новый, зажигание по шкале стоит примерно на 2/3 деления в + от середины.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#828 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 21:48

Как что делать? НУОЗ добавляй и пружинки тяни, всё расписано.





#829 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 21:52

RXO, Только что вскрыл трамблер и обнаружил, что более толстая пружинка просто свободно болтается. Подтянул ее на 1-2 мм, заодно и вторую чуть-чуть натянул. Эффект подергивания полностью исчез! Так что карб был ни при чем. Завтра еще НУОЗ подрегулирую (детонации нет).





#830 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 22:02

толстая пружина и не должна быть натянута,иначе она вступает в работу одновременно с тонкой.
Ребят,купите стробоскоп с опережением, ну или шкалу на картонке нарисуйте,как в ЗР делали.
А то получается тыкание пальцем в небо: звенит-не звенит.
На больших оборотах детонацию услышать трудно,а вреда от нее ничуть не меньше.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#831 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 22:14

DeadLine, то что ты натянул - ты уменьшил угол. Нужно было пробовать топлива лучше добавлять
shultz, так нарисуй и сравни когда нуоз 20-22гр и обе пружины натянуты, и когда нуоз 5-7 и 1 пружина болтается) Ты увидишь расхождение в графиках только до 3-3.5 тыщ.
Кстати на стог трубах или на тихой перделке детонацию всегда можно услышать. Если у тебя конечно выпуск состоит из одного паука, тогда да, фиг услыхать)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#832 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 22:18

Цитата(RXO @ 28.10.2008, 5:14) *

shultz, так нарисуй и сравни

Ну наф smile.gif
У меня мпсз,и вам того же желаю smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#833 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 22:39

shultz, спасиб, мы январем и онлайником пользуемся wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#834 Denis_Ok

Denis_Ok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 23:29

Всем добрый вечер пару дней назад поставил себе БСЗ.Движок 2103 ,СЖ 9.9 ,компрессия во всех горшках 13.ВР подключён к Коллектору!Поставил я нивовский трамблёр,катушку от 08 -27.3705(если память не изменяет) и Коммутатор Астра.Причиной замены послужило то,что на скорости за 130 на 4-й начаналась детонация и движка грелась,с КСЗ движок крутился до 6000 на 4-й,по спидометру 160 км/ч,сейчас по спидометру максимум 140 км/ч ,больше не едит,как в стену упёрлась,УОЗ пробовал ставить как максимально большой(жуткая детонация) так и максимально маленький(машина очень медленно набирает обороты),подгинал пружины,увеличил зазор в свечах,ничего не помогает 140 и всё тут...что посоветуете???
З.ы на ХХ ,газ в пол - 8000 об/мин,на 1-й,2-й крутиться до 7500,на 3-й 140 км/ч максимум,сколько оборотов не помню....непонятное что-то....на 4-й и 5-й также 140 км/ч





#835 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 8:31

а что тут советовать. Зачем-то нивский трамблер вкрячил,и теперь плохо.
Есть метода настройки "на глаз",автор не я,но метода довольно правильная.

Ответ на вопрос по настройке пружин ЦР: растяжением или сжатием опорных
стоек (вернее по одной стойке каждой пружины) можно настроить требуемый
график изменения УОЗ. Единственное что надо учитывать - это момент перехода
от работы на одной пружине ЦР к работе на двух пружинах вместе. Этот мемент
надо притянуть к оборотам максимального крутящего момента, т.е. 3300...3600
об/мин. Для этого нужно стянуть жёстко проволокой стойки жёсткой пружины и
пробными заездами на 2, 3 передачах КПП определить обороты двигателя с
которых начинается явное снижение динамики разгона. Если возникает
детонационное сгорание топлива до 2500....3000 об/мин КВ, то необходимо
скорректировать в сторону уменьшения начальный/установочный УОЗ и повторить
тестовые заезды. Если детонация проявляется в диапазоне 3400+-100 об/мин, то
не смотря на неминуемое снижение динамики разгона нужно увеличить расстояние
между опорными стойками мягкой пружины (или, как вариант, скорректировать
мощностной состав горючей смеси настройками карбюратора - обычно увеличение
топливного жиклёра ЭМР для Солекса с 40 до 0,5мм...0,6мм при одновременном
уменьшении ГТЖ1, например, с 107,5 до 100; уменьшение уровня топлива на 1мм
(по остаточному принципу) для Озона). ВНИМАНИЕ: при замене жёсткой пружины
на стяжку необходимо учитывать длину этой стяжки, которая должна быть равна
длине пружины при выбранном свободном ходе этой пружины на стойках. Т.е.
длина стяжки равна длине свободной жёсткой пружины по её краям.
Далее настраивается жёсткая пружина на динамичный разгон без видимых
провалов до 5000 об/мин. без детонационных явлений сгорания топлива. Так же
как и с мягкой пружиной можно устранять детонацию с помощью переходной
системы 2 камеры и эконостата ( в Солексе исключается эконостат путём
исключения из крышки карбюратора заборной трубки с топливным жиклёром
эконостата или заменяется ЭТ2 типа ZC на открытый тип ZD с одновременной
переделкой поперечены в МД2 по типу озоновского МД; для Озона увеличивается
ГВЖ2 и эмульсионный жиклёр эконостата до 1,8..2,0мм).
Мой пример: ИЖ-2126-030, ГКК, РВ 21213, тюнинг ЦР с настройкой пружин ЦР на
БСЗ, ДААЗ-21053-1107010-20 (23х24): МД1 с обрезанной попереченой до 1/2
длины, МД2 - обрезка на 2/3 длины, ЭТ1=150ZD, ЭТ2=140ZD - открытые снизу как
в штатном варианте, ГТЖ1=107,5, ГТЖ2=1,2мм, ЭМР=57..58 или 0,5мм, остаточный
уровень топлива 23,5...24,0мм. Увеличен рычаг привода УН "5" в длину на 3мм.
Все остальные параметры 21053-20 штатные. Городской цикл летом от 9,3 до 9,7
л/100км, трасса от 6,2 до 6,7 л/100км; городской цикл зимой от 10,3 до 10,8
л/100км, трасса от 7,2 до 8,0 л/100км. Максимальная скорость по GPS:
5КПП прямой участок 160км/час, под небольшой уклон до 170км/час (Смесь Аи-92
до 70% с Аи-95..... но больше не разгонял - страшно).

Успехов.

Автор: Борис_030 с ижевского сайта.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#836 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 10:40

RXO, Да вроде смесь достаточно богатая, 1 камера 125/170 2 камера 162/150. Я понимаю, что уменьшил угол, но болтающаяся свободно пружина - это не хорошо, вытянулась скорее всего. Да и детонация раньше бывала на 92-м на больших оборотах, а теперь исчезла... Щас езжу на 95-м, посоветуй, нужно ли увеличивать НУОЗ ?





#837 Denis_Ok

Denis_Ok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 11:38

shultz, Спасибо за ответ....Нивский трамблёр я вкорячил потомучто СЖ 9.9,пружины я как только не регулировал,как только ни гнул,чё токо не делал....на пониженных передачак норм едет,а на повышенных плохо,может это проблема в свечках или проводке??ПРосто кажеться как будто банальная нехватка мощности на 4-й и 5-й передачах,вот только из-за чего она...





#838 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 11:56

DeadLine, cкорее всего 1 и должна болтаться в штатном трамбе)
Ну пробуй увеличь, почему бы и нет?
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#839 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 12:42

RXO, ок, спасибо щас попробую...

Тонкую пружинку вернул в штатное положение - она и так слегка натянута. НУОЗ 10 гр.

Интересно - заправил 92-й, резвее едет. Выкручивается хорошо, и низы хорошие. Ладно, поездим - посмотрим, благо недолго насторить))





#840 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2008, 15:53

Фу, осилил всё... Вот вопрос есть! У меня зубила карбовая 1500, карб солекс 24*24. Вообщем правильно ли я понял? Ставлю НУОЗ чтобы норм на холостом работала и пробую кататься. Если начинает детонировать на низких оборотах (до 3-х тыс или я не прав?) то подгибаем ножку слабой пружины и пробуем снова. Если на высоких, то подгибаем ножку жёсткой пружины. И так подгоняем под детонацию. Всё правильно? З.Ы. А то с этим карбом расход окуенный получается, видать норм зажигание не настроено...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)