Сообщение добавлено 28.10.2008, 16:06
Фу, осилил всё... Вот вопрос есть! У меня зубила карбовая 1500, карб солекс 24*24. Вообщем правильно ли я понял? Ставлю НУОЗ чтобы норм на холостом работала и пробую кататься. Если начинает детонировать на низких оборотах (до 3-х тыс или я не прав?) то подгибаем ножку слабой пружины и пробуем снова. Если на высоких, то подгибаем ножку жёсткой пружины. И так подгоняем под детонацию. Всё правильно? З.Ы. А то с этим карбом расход окуенный получается, видать норм зажигание не настроено...
ты ошибаешься если думаешь что сможешь без приборов на слух все это сделать
скорее всего испортишь только
детонация на слух не очень и слышна
и небольшую детонацию не услышать
слышна уже только сильная
а вот если взять характеристики трамблера-графики и отрегулировать центроб и вакуумн трамблер на стенде по верхнему пределу вот это то что нужно
там очень большой допуск при производстве
раньше эти стенды были точно почти на всех СТО
и стоимость не должна быть высокой
можно наверное и по своему маховику со стробоскопом- но тахометр уж больно не точный в машине
и отградуировать еще шкалу на маховике нужно- хотя так тоже делают
а придумывать какие то свои характеристики изм-я УОЗ не стоит - используйте верхний предел- будет лучшая динамика и экономичность