Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 9:10

aztec_61, а кто же на метки-то смотрит ? ))) Выставь максимально устойчивый ХХ, затем грамулину назад, т.к. пропуски зажигания могут присутствовать, затем пружинки тяни до детонации.





#862 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 15:37

т.е в моём случае...оставить трамблёр как есть с устойчивым хх и тупо натянуть пружинки на максимум чтобы муоз был как нуоз????....нуоз мерил так, ставил трамблёр в момент когда бегунок смотрит на первый цилиндр замечал это положение,потом ставил колено в 0 и мерил транспортиром по трамблёру разницу между положениями в градусах....получилось 20(+-1)град....по колену значит 40(+-2)....меня сильно смущает такой нуоз...может взять винтом количества поднять хх и тем самым сдвинуть трамблёр чуть в запаздывание...но если двигаю трамблёр в запаздывание и нуоз ставлю 20 слышни отчётливые хлопки и выстрелы в выхлопе...ничего не понимаю...кстати при установке солекса за место озона пришлось как раз и сдвинуть трамблёр на это самое опережение...ибо таз отказывался работать при настройках нуоза оставшихся от озона....





#863 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 16:11

Что еще за метки? Если б не мешал корпус вакума, корпус трамба можно было бы вообще на 360гр ставить
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#864 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 17:06

в предыдущем посте всё расписал....метки спереди на крышке,ставлю колено в ноль и замеряю сколько градусов получилось по бегунку от данного положения до того в котором бегунок смотрит на 1 й цлиндр...затем получившееся значение умножаю на 2 и получаю результат нуоз...42 градуса





#865 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 17:17

а причем тут первый цилиндр? Тогда ты колено в 360 ставишь) Ставишь колено в 0, а окно шторки трамба выставляешь по центру датчика холла на 4 цил, потом уже корректируешь на месте как заведешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#866 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 10:55

Цитата(RXO @ 3.11.2008, 14:17) *

а причем тут первый цилиндр? Тогда ты колено в 360 ставишь) Ставишь колено в 0, а окно шторки трамба выставляешь по центру датчика холла на 4 цил, потом уже корректируешь на месте как заведешь

Сделал вчера так как ты написал,колено в о шторки трамба по центру холла....нуоз 30 град по трамблёру!!!





#867 Stiv

Stiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 14:49

Всем Привет фром България))), извините меня для язък...)) Я читаю ваш форум и хочу спросит что будет хорашо сделат и как. У меня ВАЗ 2101, 1200куб двигател. Карбуратор 2101 ххх -03 но у него не оригиналние жиглери. Сейчас он с 135/170 и 125/190 както у первой модел етот карб. Сложил БСЗ каторае для ВАЗ 2101. У меня нет ВК на карб. Могу подкачит ВК на сливную трубку на коллекторе. Какой совет мне дайете)
Падключит ли ВК туда и если Да то тогда нужна уменшит отвертстие етой трубко... постажит жиглер в связ(какой размер). Какой НУОЗ ставит... Я движу с А95.
Сложил НУОЗ в начале на 8 град. но потом подкачил ВК и слух донастройивал гдето max оборотой. Когда подключал ВК оборотй стали менше. Горивной смес смотрел со свеч ИК1 и она голубая.
Что пасаветуете меня , как будет лучше сделат и папробуват. Сейчас у меня нет стробоскоп, но я скора возму.
Thanks))))))
Я не разгонаю машину боле 90км/h. Движус икономичново))





#868 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 20:15

Цитата(Stiv @ 4.11.2008, 14:49) *

Всем Привет фром България))), извините меня для язък...)) Я читаю ваш форум и хочу спросит что будет хорашо сделат и как. У меня ВАЗ 2101, 1200куб двигател. Карбуратор 2101 ххх -03 но у него не оригиналние жиглери. Сейчас он с 135/170 и 125/190 както у первой модел етот карб. Сложил БСЗ каторае для ВАЗ 2101. У меня нет ВК на карб. Могу подкачит ВК на сливную трубку на коллекторе. Какой совет мне дайете)
Падключит ли ВК туда и если Да то тогда нужна уменшит отвертстие етой трубко... постажит жиглер в связ(какой размер). Какой НУОЗ ставит... Я движу с А95.
Сложил НУОЗ в начале на 8 град. но потом подкачил ВК и слух донастройивал гдето max оборотой. Когда подключал ВК оборотй стали менше. Горивной смес смотрел со свеч ИК1 и она голубая.
Что пасаветуете меня , как будет лучше сделат и папробуват. Сейчас у меня нет стробоскоп, но я скора возму.
Thanks))))))
Я не разгонаю машину боле 90км/h. Движус икономичново))

Stiv, ВК подключается к каналу в карбе, который перекрывает дроссельная заслонка на холостом ходу, и если подключить к сливной трубке, будет великоват НУОЗ, хотя для А95вполне допустимо. 8 град-это норма для А92. Для экономичности и чистого выхлопа рекомендую поставить карб 2105ххх-20, его ставили на 2101 с 1981 года, кстати на нем есть штуцер под ВК. Кстати, как у вас в Болгарии с запчастями к ВАЗам?
ЗЫ БСЗ это дело! Касаемо ИК1 - голубое пламя будет и при СО под 6%, так что это все баловство.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#869 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 0:05

Такая ситуация. НУОЗ без ВР 7-8* с ВР к колектору около 20*, МУОЗ ~38*. Не нравится диапазон движения до 3тык. Можно заварить окно ЦР на 1мм и поставить НУОЗ 15* + ВР к колектору, и того ~25*. Но сейчас нет возможности заварить окно. Возможно ли ослаблением пружынок добится нормальной тяги на низах, или только варить?
Ранше НУОЗ был в раене 30* и ВР отключен, на низах перла пипец, а на оборотах 5.3тык на четвёртой передаче была детонация (не слышно на слух) и из за этого был дикий перегрев двигла.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#870 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 8:50

Цитата(dexmus @ 5.11.2008, 0:05) *

Возможно ли ослаблением пружынок добится нормальной тяги на низах, или только варить?
Возможно





#871 Stiv

Stiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 10:09

Цитата(Sector @ 4.11.2008, 17:15) *

Stiv, ВК подключается к каналу в карбе, который перекрывает дроссельная заслонка на холостом ходу, и если подключить к сливной трубке, будет великоват НУОЗ, хотя для А95вполне допустимо. 8 град-это норма для А92. Для экономичности и чистого выхлопа рекомендую поставить карб 2105ххх-20, его ставили на 2101 с 1981 года, кстати на нем есть штуцер под ВК. Кстати, как у вас в Болгарии с запчастями к ВАЗам?
ЗЫ БСЗ это дело! Касаемо ИК1 - голубое пламя будет и при СО под 6%, так что это все баловство.


Спосибо Sector)) У нас пока ест части для ВАЗ. Я будо посмотрет о такой карб. Я тоже думал о етом моделе, но решил с начале попробават, что получится с старой карб. и БСЗ.)) Говорят что старой карб. 2101xxxx боле хорошие ради их динамика(они механичние). Поетому я решил попрабоват что получится. Ваш форум очен полезний)





#872 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 13:08

Цитата(Stiv @ 5.11.2008, 10:09) *

Спосибо Sector)) У нас пока ест части для ВАЗ. Я будо посмотрет о такой карб. Я тоже думал о етом моделе, но решил с начале попробават, что получится с старой карб. и БСЗ.)) Говорят что старой карб. 2101xxxx боле хорошие ради их динамика(они механичние). Поетому я решил попрабоват что получится. Ваш форум очен полезний)

Дело не в динамике, карб 2101... дает более богатую смесь, всвязи с чем допустИм большой разброс по зажиганию - вот и сократили ВК. С карбом 2105...-20 авто будет поэкономичней, чище (СО меньше 1% против 3-4% с 2101), динамиака упадет незначительно. Можно на 2105... поставить мех привод второй камеры от 2101 но тогда надо заменить во второй камере топливный жиклер ХХ с 50 на 75.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#873 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 20:08

такая трабла. двиг с трудом докручивается до 6000. как я не натягивал пружинки, зажигние не регулировал... двиг 1600, карб вебер 2101 23х26, на сток зажигании 6000 предел даже на 2й... рвал 213...но стит на звезде 2101, сответственно на опережение...страбоскоба нет пэтому все делаю на глаз....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#874 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:57

4ydo, на раскручиваемость движка влияет очень много факторов: состояние свечей, проводов, крышки трамблера, какие жиклеры в карбе стоят, сам карб в каком состоянии, да и вся система зажигания и питания вместе взятая
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#875 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:13

карб вебер 23х 26 1я 140/170 2я 157/170, свечи НЖК v4, провода с Хюндай соната оригинадьные корейские, крышка тоже нормальная, да все перебирал и настраивал... 6000 тык и все.. больше никак
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#876 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:32

4ydo, с 213 валом смысла нету крутить больше 6000, у него макс мощность на ~5500, больше 5800 он вообще не тянет





#877 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 8:48

vitek-002, с 213 валом она хорошо крутится на движках 1.2 и 1.3...вопрос не в том что он не тянет уже на 6000
, он даже до них плохо раскручивается...почему тогда стандартный вал 7500 у меня выдавал...?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#878 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:16

vitek-002, 213 даже на 1.7л отлично едет до 6000 в перекрытии
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#879 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:18

Цитата(RXO @ 9.11.2008, 17:16) *

vitek-002, 213 даже на 1.7л отлично едет до 6000 в перекрытии


так есть смысл ставить разрезную шестерню?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#880 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:24

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 10:18) *

так есть смысл ставить разрезную шестерню?

Полный смысл ставить, если стоят спецзадачи в виде гонок, офроуда или шоссейных трасс.
Однако и гемороя это прибавит немало, потому как оптимальный угол получается поймать далеко не сразу. smile.gif
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)