Сообщение добавлено 3.11.2008, 9:10
Тема про трамблер
Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36
#862 aztec_61
Сообщение добавлено 3.11.2008, 15:37
#863 RXO
Сообщение добавлено 3.11.2008, 16:11
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#864 aztec_61
Сообщение добавлено 3.11.2008, 17:06
#865 RXO
Сообщение добавлено 3.11.2008, 17:17
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#866 aztec_61
Сообщение добавлено 4.11.2008, 10:55
а причем тут первый цилиндр? Тогда ты колено в 360 ставишь) Ставишь колено в 0, а окно шторки трамба выставляешь по центру датчика холла на 4 цил, потом уже корректируешь на месте как заведешь
Сделал вчера так как ты написал,колено в о шторки трамба по центру холла....нуоз 30 град по трамблёру!!!
#867 Stiv
Сообщение добавлено 4.11.2008, 14:49
Падключит ли ВК туда и если Да то тогда нужна уменшит отвертстие етой трубко... постажит жиглер в связ(какой размер). Какой НУОЗ ставит... Я движу с А95.
Сложил НУОЗ в начале на 8 град. но потом подкачил ВК и слух донастройивал гдето max оборотой. Когда подключал ВК оборотй стали менше. Горивной смес смотрел со свеч ИК1 и она голубая.
Что пасаветуете меня , как будет лучше сделат и папробуват. Сейчас у меня нет стробоскоп, но я скора возму.
Thanks))))))
Я не разгонаю машину боле 90км/h. Движус икономичново))
#868 Sector
Сообщение добавлено 4.11.2008, 20:15
Всем Привет фром България))), извините меня для язък...)) Я читаю ваш форум и хочу спросит что будет хорашо сделат и как. У меня ВАЗ 2101, 1200куб двигател. Карбуратор 2101 ххх -03 но у него не оригиналние жиглери. Сейчас он с 135/170 и 125/190 както у первой модел етот карб. Сложил БСЗ каторае для ВАЗ 2101. У меня нет ВК на карб. Могу подкачит ВК на сливную трубку на коллекторе. Какой совет мне дайете)
Падключит ли ВК туда и если Да то тогда нужна уменшит отвертстие етой трубко... постажит жиглер в связ(какой размер). Какой НУОЗ ставит... Я движу с А95.
Сложил НУОЗ в начале на 8 град. но потом подкачил ВК и слух донастройивал гдето max оборотой. Когда подключал ВК оборотй стали менше. Горивной смес смотрел со свеч ИК1 и она голубая.
Что пасаветуете меня , как будет лучше сделат и папробуват. Сейчас у меня нет стробоскоп, но я скора возму.
Thanks))))))
Я не разгонаю машину боле 90км/h. Движус икономичново))
Stiv, ВК подключается к каналу в карбе, который перекрывает дроссельная заслонка на холостом ходу, и если подключить к сливной трубке, будет великоват НУОЗ, хотя для А95вполне допустимо. 8 град-это норма для А92. Для экономичности и чистого выхлопа рекомендую поставить карб 2105ххх-20, его ставили на 2101 с 1981 года, кстати на нем есть штуцер под ВК. Кстати, как у вас в Болгарии с запчастями к ВАЗам?
ЗЫ БСЗ это дело! Касаемо ИК1 - голубое пламя будет и при СО под 6%, так что это все баловство.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#869 dexmus
Сообщение добавлено 5.11.2008, 0:05
Ранше НУОЗ был в раене 30* и ВР отключен, на низах перла пипец, а на оборотах 5.3тык на четвёртой передаче была детонация (не слышно на слух) и из за этого был дикий перегрев двигла.
#871 Stiv
Сообщение добавлено 5.11.2008, 10:09
Stiv, ВК подключается к каналу в карбе, который перекрывает дроссельная заслонка на холостом ходу, и если подключить к сливной трубке, будет великоват НУОЗ, хотя для А95вполне допустимо. 8 град-это норма для А92. Для экономичности и чистого выхлопа рекомендую поставить карб 2105ххх-20, его ставили на 2101 с 1981 года, кстати на нем есть штуцер под ВК. Кстати, как у вас в Болгарии с запчастями к ВАЗам?
ЗЫ БСЗ это дело! Касаемо ИК1 - голубое пламя будет и при СО под 6%, так что это все баловство.
Спосибо Sector)) У нас пока ест части для ВАЗ. Я будо посмотрет о такой карб. Я тоже думал о етом моделе, но решил с начале попробават, что получится с старой карб. и БСЗ.)) Говорят что старой карб. 2101xxxx боле хорошие ради их динамика(они механичние). Поетому я решил попрабоват что получится. Ваш форум очен полезний)
#872 Sector
Сообщение добавлено 5.11.2008, 13:08
Спосибо Sector)) У нас пока ест части для ВАЗ. Я будо посмотрет о такой карб. Я тоже думал о етом моделе, но решил с начале попробават, что получится с старой карб. и БСЗ.)) Говорят что старой карб. 2101xxxx боле хорошие ради их динамика(они механичние). Поетому я решил попрабоват что получится. Ваш форум очен полезний)
Дело не в динамике, карб 2101... дает более богатую смесь, всвязи с чем допустИм большой разброс по зажиганию - вот и сократили ВК. С карбом 2105...-20 авто будет поэкономичней, чище (СО меньше 1% против 3-4% с 2101), динамиака упадет незначительно. Можно на 2105... поставить мех привод второй камеры от 2101 но тогда надо заменить во второй камере топливный жиклер ХХ с 50 на 75.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#873 4ydo
Сообщение добавлено 8.11.2008, 20:08
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#874 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:57
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#875 4ydo
Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:13
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#877 4ydo
Сообщение добавлено 9.11.2008, 8:48
, он даже до них плохо раскручивается...почему тогда стандартный вал 7500 у меня выдавал...?
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#880 Stas467
Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:24
так есть смысл ставить разрезную шестерню?
Полный смысл ставить, если стоят спецзадачи в виде гонок, офроуда или шоссейных трасс.
Однако и гемороя это прибавит немало, потому как оптимальный угол получается поймать далеко не сразу.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)