Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2008, 19:04

RXO,
а почему уменьшать то???????

я читал наоборот что увеличивать надо хот делать 5 мм типа лучше!!!!!





#922 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 15:07

Цитата(St@s @ 6.12.2008, 1:03) *

никто не увеличивал ход штока в вакумном регуляторе зажигания ?????????

Увеличивал. И уменьшал. Уменьшат гораздо быстрее-всего лишь молоточком по корпусу постучать smile.gif
Один фиг,после доработки ЦР и ВР трамблер лучше отстроить на стенде или стробоскопом.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#923 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:10

shultz,
а ты насколько мм увеличивал ход ВР, а то я по мах сделала получилось 8.5 мм ход штока,
вот спарашиваю верно я сделала или ...........?????
как лучше поступить на сколько увеличить ход??????





#924 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:14

Xод увеличивать не нужно.





#925 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:17

TMU.,
а чё почему ????
пишут что лучше будет Эффект от тюнинга ВР чувствуется в том, что более ранняя настройка начального УОЗ позволяет экономить топливо на х/х, низких и средних оборотах (до 2500 об/мин), исключать детонационное сгорание топлива при резких разгонах с места. Также улучшается запуск и холодного (плюс ускорение прогрева двигателя) и горячего двигателя.
( ядесь рекомендую 5 мм сделать ход )
чё получается для моего варианта лучше стандартный поставить??????? или как то можно ЦР и ВР сделать чтоб быстрее бегала у меня низовой вал и карб 83 с диф 21,23 как лучше поступить????????? подскажите





#926 MalderTBEPb

MalderTBEPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:20

Ребят такой вопрос.Младший брат менял подшипник на трамблере и после сборки началась какая то канитель.Зажигание он поставил машина работает на холостых оборотах ровно без перерывов.Обороты набирает достаточно хорошо.Но при попытке тронуться с места не тянет ВООБЩЕ...Все перепробовал ни чего не помогает.Так сделать и не успел стемнело.Есть у кого какие нибудь соображения в чем причина.
меняю тещу на запаску



#927 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 22:57

St@s,ежели карб солекс,то рекомендуется не тюнинг ВР,а антитюнинг. Т.е. действительно,ограничение хода ВР.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#928 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 17:59

shultz,
а что порекомендуш сделать с ВР и ЦР ??????? подскажи если нетрудно

а то у меня бошка уже едит от етого всего начитанного, чем больше читаеш тем больше сомневаешся в своих действия уже !!!!!!!!

(может ВР от класики поставить , там ход штока меньше?!?!?!?)





#929 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 20:01

St@s, у тебя ж нива. далеко не гончий болид.
Если серьезно-то купи стробоскоп и отстрой штатный трамблер по мануалу.
В За рулем писали как это делается. Рисуется самодельная шкала на картонке и вперед.
Либо есть стробоскопы с опережением,но они подороже.
Результат есть,причем очень заментный. Я настраивал таким образом 6-7 трамблеров. Из них было 4 новых,БСЗ. Только из магазина. В график не попадал ни один.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#930 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 20:07

а есть у кого ссылка на статью эту про шкалу для настройки из за рулём?





#931 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 20:13

shultz,
если я тебя правильно понял сделать как было т.е. как задуманно с завода
да ужжжжжжжжжж наломал я себе проблем
ща ВР родной ненайдеш в магазинах тольок класический продают





#932 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 20:55

вот статья(на сайт за рулем ссылки не сохранилось) http://moeauto.ru/remont/mot_011.html
Но чем маяться со шкалами-проще взять строб с опережением(хоть тот же Jonnesway).
Принцип(на пальцах) Ставим НУОЗ в ноль. Крутилка на стробе стоит тоже на нуле.
Товарищ в машине газом держит для начала 1500 об. При этом метка на шкиве и нулевая метка крышки не совпадают. Крутим крутилку на стробе до совпадения меток(там шкала вокруг крутилки нарисована),после совпадения смотрим на шкалу-она кажет нужный угол. Затем 2000об, 2500 и т.д. Но не забываем,что нуоз у нас ноль, разницу в 5 градусов держим в уме.
На деле все проще,нежели объяснять так.
St@s,гляди на разборках. В принципе,можно остстроиться и без ВР. Был трамблер р125, и не обламывался двигатель от отсутствия ВР smile.gif
И еще: пружинки с ремкомплектов крайне не рекомендую. Гуано полное. Я ради интереса брал 3 разных ремкомплекта,во всех растягиваются после первой раскрутки до 6 тыщ. Родные заводские нет,по 4-5 месяцев характеристики держат
Картиночка по Р-125,на всякий случай


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#933 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 17:58

shultz,
нет я оставлю свой трамблер родной
вот только уже ВР невернеш какой был.........
может попробывать класический поставить там 6 град а на нивском 9 град????? как думаеш ........
когда в магазинах спрашиваеш о нивском ВР в первые слышат об етом, они только знают от класики и восьмерышный и сёёёёёёёёё.......
а насчет стробоскопа хорошо звучит а на практике незнай я ниразу неработал с ним в автосервис приедиш на холостом отрегулируют и всёёёёё

а сколько у вас стоит стробоскоп с опережением ???





#934 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 20:55

Цитата(St@s @ 9.12.2008, 0:58) *

shultz,
нет я оставлю свой трамблер родной
вот только уже ВР невернеш какой был.........
может попробывать класический поставить там 6 град а на нивском 9 град????? как думаеш ........
когда в магазинах спрашиваеш о нивском ВР в первые слышат об етом, они только знают от класики и восьмерышный и сёёёёёёёёё.......
а насчет стробоскопа хорошо звучит а на практике незнай я ниразу неработал с ним в автосервис приедиш на холостом отрегулируют и всёёёёё

а сколько у вас стоит стробоскоп с опережением ???

Поставь классический. Пружинками настроишь перелом графика.
Строб стоит в районе 2 штук. Регулируется так же,как в сервисе делают,только на разных оборотах.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#935 kordan

kordan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 11:25

я себе сделал на пример наших немецких коллег. при обычной схеме подключения ВР на моих настройках карба, при замене датчика холла, началась детоначия на об от 2300-2600 при езде внатяг. Подумав я пришел к выводу что ВР слишком сильно задирает зажигание на средних оборотах, отчего появляеца детонация. Посмотрев в книжку по Ауди100 44, есть еще у меня такое чудовище, благо она карбовая и система зажигания точвточ как на жигулях. Так вот выяснилось что немцы подключают ВР напрямую к вп коллектору, те если на холостых снять шланг с ВР то машина сбрасывает обороты.
Чего таким образом я добился на мой взгляд. А того что при НУОЗ ВР уже находица в некотором рабочем положении, что при наборе оборотов не позволяет ему задрать угол слишком сильно. Соответственно при работе в компании с ЦР угол растет не так сильно детонации нет и тянет довольно хорошо. + провал на низах пропал.

Прокомментируйте пожалуйста.

Сообщение отредактировал kordan - 9.12.2008, 11:28





#936 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 14:52

kordan, так почитал бы эту ветку. Уже разжевывалось. У самого так же подключено.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#937 kordan

kordan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 16:20

ребят вы конечно извеняйте. но у меня терпения не хватает 45 страниц читать. мне проще голову включить, да и провериться советом знающих...

вопрос вдогонку. а как долго при такой схеме подключения ВР, он собственно протянет...

Сообщение отредактировал kordan - 9.12.2008, 16:28





#938 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 20:20

shultz,
"Поставь классический. Пружинками настроишь перелом графика."
Пружинки я точно уже трогать не буду попробую класический поставит в стандарте сначала а потом 5 мм (к отверстию ближе) в нем ход сделаю и сверем как получится, но постараюсь родной найти ВР на рынке.
а вообще чё та загорелось желание Силыча или МПЗС поставить!!!!!!!!





#939 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 21:40

Цитата(St@s @ 10.12.2008, 3:20) *

а вообще чё та загорелось желание Силыча или МПЗС поставить!!!!!!!!

это совершенно разные вещи. МПСЗ дороже,сложнее в настройке. но и результат интереснее. Кстати,у них щас вроде скидки новогодние...
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#940 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 22:21

Вот ипатня... 2 тыс. тока за строб?! акуеть! да ишо за МПСЗ 3тыс.+расходы...да скока нервов надо и времени.В наше время уже надо думать об инже! Проще ГБЦ инж. найти б/у и пр. детальки...
Но всё равно респект за такое уважение к карбу smile.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)