Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 St@s

St@s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 19:09

shultz,
ну больше к силучу склоняюсь там остаётся трамб свой а МПСЗ .........
да мне кажется они оба работают возле детонации по графикам ????????
или чё та я непонемаю ????????





#942 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 21:00

Цитата(evgenyi_racer @ 9.12.2008, 22:21) *

Вот ипатня... 2 тыс. тока за строб?! акуеть! да ишо за МПСЗ 3тыс.+расходы...да скока нервов надо и времени.В наше время уже надо думать об инже! Проще ГБЦ инж. найти б/у и пр. детальки...
Но всё равно респект за такое уважение к карбу smile.gif

Рампа в сборе - 5 тыков, Мозг, косы, пучки - ХЗ, но тоже +,+,+. Нервы и время, это да, сэкономим. Но только если все это будет ставить дядя Вася, а это опять деньги. А перепрошить контроллер, мне говорили - 800 рэ. Если поставил и забыл, то может быть...

Цитата(St@s @ 10.12.2008, 19:09) *

shultz,
ну больше к силучу склоняюсь там остаётся трамб свой а МПСЗ .........
да мне кажется они оба работают возле детонации по графикам ????????
или чё та я непонемаю ????????

правильно понимаешь. Только МПСЗ берется "в рост", а Силыч - тупик, ИМХО...
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#943 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 21:16

Цитата(kikis @ 10.12.2008, 21:00) *

Рампа в сборе - 5 тыков,

Это видимо очень супеская, тунинговая рампа ai.gif В Москве рампа стоит 2300-2700.
Цитата(kikis @ 10.12.2008, 21:00) *
А перепрошить контроллер, мне говорили - 800 рэ.

А если напрячь яндекс, нарыть прог-прошивалок, то перешивка обойдется в цену адаптера - около 300р. А ежели паяльник умеешь держать, то почти бесплатно bp.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#944 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 1:15

Цитата(St@s @ 11.12.2008, 2:09) *

shultz,
ну больше к силучу склоняюсь там остаётся трамб свой а МПСЗ .........
да мне кажется они оба работают возле детонации по графикам ????????
или чё та я непонемаю ????????

Действительно,Силыч-тупиковая вещь. Ибо все эти октан-корректоры работают на основе трамблерных кривых. А если эти кривые кривые,как турецкая сабля-то толку мало будет.
Если действительно хочешь остаться с трамблером-то есть вот такая штука http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Я юзал,работает. Самая умная из всех подобных систем,ибо имеет режим обучения,работает по 3 параметрам: резрежение,обороты,сигнал с датчика детонации.
В характеристике заявлена даже поцилиндровая коррекция УОЗ,но удостовериться в ней у меня возможности нет smile.gif
Шепотом: уже больше года лежит без дела. могу уступить по сходной цене. Если интересно-то в личку.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#945 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 23:21

Товарищи. Кто что скажет про данное устройство?? r-rules.gif





#946 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:42

Октан-4, МПСЗ, Пульсар, Силыч, АД-3, СКЕ ? в чем разница?
Спасибо сказали: 1
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#947 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 2:06

shultz, осилил темку, из дельных вижу только 1.МПСЗ 2.СКЕ
МПСЗ - считай инжевое зажигание, больше гемора с настройкой
СКЕ - почти никакого гемора с настройкой, но всё остаётся карбовое
Т.к. на МПСЗ сейчас скидки, то лучше брать его...





#948 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 12:59

именно так и есть.МПСЗ-самая прогрессивная система под карбюраторные авто. С январем сравнивать некорректно.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#949 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 14:51

сегодня настраивали другу зажигание пружинками. двиг такой же как у меня полностью. так вот немного натянули мягкую пружинку, и жажигание чуток попозже, машина хорошо поехала, появились хорошие низы и верха тоже двольно неплохие... более жесткупружину не трогали... покаместь остановились на этом.

и так собсно: можно получить еще больший приход на верхах, но что бы низы остались такие как щас, просто если тянуть вторую пружину то на низах будет себя вести по другому ведь?


и ещё. проехали 30 км, пока настраивали, спалили 7 л бензина....)))

Сообщение отредактировал 4ydo - 13.12.2008, 17:57
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#950 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 8:45

4ydo, ещё можно ВР к коллектору. И НОУЗ побольше выставить. Чуть поднатянуть жесткую пружинку, что б почти(!) натяг приобрела.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#951 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:12

всем привет. прочитав всю тему понял, что нужно делать доводку трапма под конкретный двигалеть по графику. но у меня нет строба, но есть электронный БК он показывает обороты двигателя, угол зажигания текуший и многое другое. вопрос можно ли с помощью этого прибора построить график и настроить трамп. у меня двигатель 03 розточеный до 79,0, КПП 2107, ГП 4,1, рвал 21213, БСЗ комутатор волькс/ауди, свечи BERU, карб солекс 21053 (107,5/160 ZD, 110/155 ZC с выбитым шариком), трамп 03 и все остальное сток. при этом всем настроил по детонации СЗ, начальный вышел 6гр.хотя по графику смотрю должно быть 10 гр. что посоветуете. заранее спасибо.





#952 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 13:37

Цитата(sganzhubas @ 17.12.2008, 13:12) *

всем привет. прочитав всю тему понял, что нужно делать доводку трапма под конкретный двигалеть по графику. но у меня нет строба, но есть электронный БК он показывает обороты двигателя, угол зажигания текуший и многое другое. вопрос можно ли с помощью этого прибора построить график и настроить трамп. у меня двигатель 03 розточеный до 79,0, КПП 2107, ГП 4,1, рвал 21213, БСЗ комутатор волькс/ауди, свечи BERU, карб солекс 21053 (107,5/160 ZD, 110/155 ZC с выбитым шариком), трамп 03 и все остальное сток. при этом всем настроил по детонации СЗ, начальный вышел 6гр.хотя по графику смотрю должно быть 10 гр. что посоветуете. заранее спасибо.

НУОЗ 7гр. а дальше гни пружинки по детонации. ВР к коллектору.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#953 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 20:13

сегодня пыталься работать с трампом. выставил НУОЗ 7 гр. (получилось как раз на максимально устойчивые обороты по повороту трампа), подстроил карб на макс обороты и чуть еще закрутил, что бы более менее норма СО была. как только запустил двиготель и газонул и услышал офигенную детонацию, сразу после этого сменил первую пружинку (та которая тоньше) на такую же пружину от старого трампа (она чуть потолще). поставив ее и чуть подогнув назад ушко, что бы был натяг немного. в итоге подобрал ушком натяг так чтобы двиготель не детонировал более 3-5 сек при резком нажатиии на педаль при 50 км/час на 4 педераче при отсоединенном вакуумном коректоре. в итоге немного прибавилось на низах (заметил по отклонению стрелки эконометра и хорошем старте). вот такие вот дела. незнаю может чето не так но вроди все норма. если че не то то поправте меня знатоки.





#954 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 1:52

Чем мерял НУОЗ
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#955 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 2:10

dexmus, он писал что:
"есть электронный БК он показывает обороты двигателя, угол зажигания текуший и многое другое..."
А кто-то уже про него говорил, что уоз он неправильно показывает, надо стробоскоп...





#956 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 11:10

vitek-002, конечно он не правельно показывает. При 7гр нуоз детонации быть не должно при нажатии на педальку, разве что сж 10-11 и бенз 76-ой или грузики болтаются полностью.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#957 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 18:44

всем привет. прочитал все. у меня может и неправильно показывает БК НУОЗ и с этим согласен, я писал то что он показал, трамп у меня был сток новый и ничего там не болталось, голова сток на пиленая какая сж незнаю, поршни 79 пятерочные с выемками под клапана, компресия 11 во всех, бенза 92 и я писал что выставил трампом макс устойчивые обороты а сколько это по стробу я не знаю, может и больше 10, факт тот что была при резком нажатии офигенная детонация. пришлось менять первую пружину на пружину от старого трампа (она там толще) и подгибанием ушек искать момент когда детонации нет и все. сегодня ездил, все норма, тянет хорошо до 2500 и после 3000. еще бы стробом проверить, что получилось.





#958 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 11:20

Цитата(sganzhubas @ 18.12.2008, 18:44) *

всем привет. прочитал все. у меня может и неправильно показывает БК НУОЗ и с этим согласен, я писал то что он показал, трамп у меня был сток новый и ничего там не болталось, голова сток на пиленая какая сж незнаю, поршни 79 пятерочные с выемками под клапана, компресия 11 во всех, бенза 92 и я писал что выставил трампом макс устойчивые обороты а сколько это по стробу я не знаю, может и больше 10, факт тот что была при резком нажатии офигенная детонация. пришлось менять первую пружину на пружину от старого трампа (она там толще) и подгибанием ушек искать момент когда детонации нет и все. сегодня ездил, все норма, тянет хорошо до 2500 и после 3000. еще бы стробом проверить, что получилось.

Тянуть то она может хорошо на низах, а как верхи, до скольки крутится? Расход топлива увеличился, нет?
И еще акуратно на макс оборотах на прямой передаче попробуй проехать минут 5-7. Просто детонацию иногда не очень слышно, например на моем моторе её было слышно когда нуоз был за 30гр. а до этого её не слышно было хотя она была и так я детонацией которую не слышно, на макс скорости убил 4-й целиндр.(расплавились перегородки в поршне и залегли кольца)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#959 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 18:03

привет. расход не проверял, некогда было на счет верхов, то больше 4000 не кручю а заметил такую фигню что при запуске двигателя утром, при полностью витянутой ручке подсоса, как только двиг запустился сразу несколько разов (3-4 клац) проскакивает детонация и все норм потом. такие вот дела.





#960 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 22:50

на холодном двигателе детонация?
Может РВ стучит,пока ему масла не нагнало?
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)