Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 11:50

это не звук РВ точно слышно что детонация (РВ как новий поставил 21213). а если взять трамп снять с авто и завести на СТО и на стенде по заданому графику отстроить, будет ок?





#962 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 12:22

Цитата(sganzhubas @ 20.12.2008, 11:50) *

это не звук РВ точно слышно что детонация (РВ как новий поставил 21213). а если взять трамп снять с авто и завести на СТО и на стенде по заданому графику отстроить, будет ок?

Лучше купи стробоскоп
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#963 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 12:54

что думаеш керово сделают настройку? а смисл покупать строб на один разок что бы настроиться. у мну знакомый на СТО работает, только незнаю строят они трамп или нет.

а если ядостану строб но только обычный без наворотов, то можно будет сделать из картона шкалу и закрепить ее под переднюю кришку внизу как в статье, там пишется что нужно переместить метку на шкив колена, так вопрос такой на метку тоже 7 гр или на 0 гр? вот адрес ентой статьи http://moeauto.ru/remont/mot_011.html





#964 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 20:40

Попробуй стробом выставь 6-7гр нуоз, пружинки подгинай если звинеть будет.
Можешь конечно по статье той заморочится.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#965 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 23:49

А как 6-7* выставить без приборов и спец.шаблона можно?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#966 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 23:55

evgenyi_racer, по меткам на шкиву коленвала, трамблёр на ноль, а метку на шкифу между первой и второй риской, одна метка 5градусов, большая метка 0градусов





#967 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2008, 19:14

привет. значит по совету anton вчера сделал следующее: xitalik мне по моим данным посоветовал выставить мне НУОЗ 10-15 гр, я выставил по крышке (стоба нету) гдето 12 гр. и по искре на свече установил нужный угол на трампе, трамп затянул и поменял назад сток первую пружину. далее по статье (антон выложил где идет настройка по "жопомеру"). настраивал первую пружину (вторую снял и вместо ее поставил проволку длинной в ту самую пружину) и поехал кататся. разогнал до 50 км на 4 педераче и в пол, подгибанием ушка добился чтобы было как по мурзилке (3-4 дриньки). потом поставил вторую пружину вместо проволки и на скорости 80-90 км тоже тапку в пол, что бы 3-4 дриньки. и все. все регулировки проводились С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ВАКУУМНЫМ КОРЕКТОРОМ на трампе. получилось довольно неплошо. педалька стала чуть жешъче и набирать обороты мафынка стала уверенней. мне кажется что енто самый правильный метод настройки трампа (как показала практика), но енто только мое мнение. всем спасибо.

Сообщение отредактировал sganzhubas - 21.12.2008, 19:16





#968 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 17:20

Наконец-то и я до трамблёра добрался smile.gif Сегодня разбирал и устранял подтёки масла из под него и решил сразу немного подправить зажигание. Так как у нас снег и дорога скользкая, то нормально отстроиться не получится... Я просто немного подогнул ушки обоих пружин, а затем выставил НУОЗ, чтоб детонации практически не было. Итог: машину не узнать! biggrin.gif Она у меня никогда так не ехала! И с низов хорошо идёт, хоть со 2-й трогайся smile.gif
Вообщем всем спасибо!!!
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#969 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 18:00

Тож попробую.давно уже пора.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#970 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 18:59

evgenyi_racer, это того стоит smile.gif Обязательно попробуй! Если вообще как тут писали настроить по детонации, то наверно валить будет огого!!! Просто никак сейчас (мне по крайней мере), скользко...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#971 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 16:03

Сегодня сфотал распределитель в положении метки на шкиве коленвала м/у 1-ой и 2-ой метками на крышке.
Кто по опытней, подскажите ak.gif :
Праильно-ли у меня выставлен НУОЗ 7* и правильно-ли я установил распределитель? Как это сделать?
Трамблёр у меня в нулевом положении? ато незнаю как на ноль его ставить... ah.gif
IPB Image
Вид по отношению к боковым фиксаторам крышки...
IPB Image
как определить "нулевое" положение? ac.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#972 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 18:10

Цитата(evgenyi_racer @ 26.12.2008, 16:03) *

как определить "нулевое" положение? ac.gif

Точно без стробоскопа не получится.
Я раньше выставлял так: метка на шкиве колена 7гр, бигунок на 4-й цилиндр, вкл заживание, смимаю центральный провод с трамбплера и подвожу его к массе кузова с зазором 5мм, затем плавно кручу корпус трамбплера туда-сюда, в момент когда проскочит и скра между проводом и массой нужно остановится и зажать трамбплер.
П.С. Этот способ для КЗС для БСЗ на провод нужно одеть свечу.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#973 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 11:24

Ну ответьте, кто поточней знает! Фоты-ж выложил...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#974 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 11:42

evgenyi_racer, трамблер ставится как хочешь, лижбы бегунок смотрел в крышке на 4цил и при этом были замкнуты контакты или стояло бы окно на датчике холла.
Насколько точно стоит нуоз это вообще не интересно и ни на что не влияет. В любом случае нуоз нужно крутить экспериментало до возникновения детонации и потом чуть убрать угол
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#975 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:26

Т.е.вот так его повернуть?
IPB Image
И что там за окошко на датчике Холла?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#976 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 12:44

evgenyi_racer, как его повернуть на 4 цилиндр, смотри изнутри крышки, на которую провода натягиваешь) Как завелась, потом уже на работающем двигателе выставляешь максимальные обороты трамблером и примерно на чуть чуть назад вернуть. Это колхозный способ. Потом пробуешь трогаться резко. Если не звенит, значит ок. Если звенит, убирать угол. Вакумник трамба при этом отключить от карба. Дальше уже по оборотам смотришь где начинает звенеть и натягиваешь пружинки под крышкой бегунка(где резистор) пока не перестанет звенеть. С детонацией не переусердствуй. Можно кольца или перегородки поршней сломать

Сообщение отредактировал RXO - 28.12.2008, 12:44
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#977 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 14:29

да я НУОЗ 7* выставить хочу и ось трамблёра правильно установить в гнездо.Как регить знаю.Мне надо положение бегунка примерное при 7* и меток на Нулевом положении.
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#978 sceptic

sceptic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 18:44

Цитата(evgenyi_racer @ 28.12.2008, 14:29) *

да я НУОЗ 7* выставить хочу и ось трамблёра правильно установить в гнездо.Как регить знаю.Мне надо положение бегунка примерное при 7* и меток на Нулевом положении.

Как уже написал RXO, без разницы как ставить трамблер. У него нет _правильного_ положения в гнезде, важно лишь положение вала относительно корпуса. Переставлять его бывает нужно например если при установке НУОЗ при повороте корпуса мешаются защелки или вакуумный регулятор.
А сделать то, что ты хочешь можно например так:
Трамблер снят.
Ставишь метку на шкиве между 2й и 3й на крышке.
Бегунок напротив контакта 4го цилиндра.
Заднюю кромку (по направлению вращения) зуба шторки ставишь на середину датчика холла.
И зафиксировав это положение вала относительно корпуса вставляешь трамблер в двигатель как тебе нравиться.
Точность правда думаю получиться +/- километр.

Сообщение отредактировал Retro - 28.12.2008, 18:46





#979 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 19:24

а где там контакт 4-го цил-ра?
Я ж вотки выложил, покажите там правильное положение...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#980 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 20:08

Цитата(evgenyi_racer @ 28.12.2008, 19:24) *

а где там контакт 4-го цил-ра?
Я ж вотки выложил, покажите там правильное положение...

Контакт на крышке трамбплера, с внутренней стороны.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)