Тема про трамблер

Автор темы GvOzD, 2.3.2005, 8:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 20:26

evgenyi_racer, нет одного правильного положения для всех. Оно индивидуально так как зависит от растянутости цепи и кучи других праметров. Так что стробоскоп тебе в помощь.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#982 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 21:01

evgenyi_racer, На фотке контакт четвертого целиндра не покажешь, потому-что он на крышке которой нет на ней. Найти его легко собери все на место и посмотри куда одет провод четвертого целиндра(на цифру 4). Теперь сними крышку переверни ее и увидишь контакт четвертого цилиндра. Все просто! Ты не там искал. smile.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#983 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:29

Что-бы был запас в + и в - трамб втыкаем ориентируя: ПРИ ВИДЕ СВЕРХУ, ОСЕВАЯ ЛИНИЯ ВР ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БОЛТ КРЫШКИ БЕНЗОНАСОСА.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#984 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 14:57

У меня такая проблема:
Купил БСЗ, снял бегунок, а там пружинки, вот на которой меньше витков свободно болтается м/у держателями ac.gif , примерно ок 1-2 мм просто люфт.Что делать, подтягивать или так быть должно?
БСЗ СоАТЭ
Фото не моё
IPB Image

Сообщение отредактировал evgenyi_racer - 30.1.2009, 15:01
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#985 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 15:09

Цитата(evgenyi_racer @ 30.1.2009, 14:57) *

У меня такая проблема:
Купил БСЗ, снял бегунок, а там пружинки, вот на которой меньше витков свободно болтается м/у держателями ac.gif , примерно ок 1-2 мм просто люфт.Что делать, подтягивать или так быть должно?
БСЗ СоАТЭ
Фото не моё
IPB Image

Не трогай ничего. Так ставь. Если купил что надо, поедет.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#986 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 15:18

Оно у меня итак стоит давно и едет, просто детонация, хоть как регулируй, а теперь вскрыл распределитель и увидел такие дела.
Я уже начитан про подтягивание пружинок...кстати подтянул другую пружинку с витками и теперь её нет smile.gif Может и с люфтом подтянуть, чтоб на высоких оборотах не стучало?
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#987 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 16:45

Так ты какую из пружин подтягивал?

Сообщение отредактировал DeadLine - 30.1.2009, 16:46





#988 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 16:57

На которой больше витков
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#989 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 17:47

evgenyi_racer, Правильно. Та, которая пожестче и с меньшим количеством витков при подгибании здорово уменьшает МУОЗ. Если она имеет небольшой люфт - это нормально.
Спасибо сказали: 1





#990 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 19:16

МУОЗ не уменьшает.





#991 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 21:48

Цитата(evgenyi_racer @ 30.1.2009, 16:18) *

Оно у меня итак стоит давно и едет, просто детонация, хоть как регулируй, а теперь вскрыл распределитель и увидел такие дела.
Я уже начитан про подтягивание пружинок...кстати подтянул другую пружинку с витками и теперь её нет smile.gif Может и с люфтом подтянуть, чтоб на высоких оборотах не стучало?

вторую лучше нетрогать ...динамика можэт упасть.хотя тут дело личное попробуй методом тыка..лучше подрегулировать качество смеси на высоких.. почитай тему карбы солекс..и свечки трёхконтактные мне вобще чёто непонравилися..эт моё мнение..





#992 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 23:36

Цитата(evgenyi_racer @ 30.1.2009, 12:18) *

Оно у меня итак стоит давно и едет, просто детонация, хоть как регулируй, а теперь вскрыл распределитель и увидел такие дела.
Я уже начитан про подтягивание пружинок...кстати подтянул другую пружинку с витками и теперь её нет smile.gif Может и с люфтом подтянуть, чтоб на высоких оборотах не стучало?


удивляюсь ребята что вы делаете
и что ты без прибора=хотя бы стробоскопа и меток на угад гнешь
ты проверяй работу ЦР, сравнивая ее с кривой данной изготовителем- и если хочешь максимальной отдачи- то делай по верхнему пределу
максим УОЗ можно добавить на 3-5гр выше чем реком завод
детонации от этого нет
Скорее всего проблема твоя в том что НУОЗ слишком большой вот и все
щас ты там так нагнешь пружины- что вообще неизвестно по какой зависимости будет работать трамблер

а еще дело может быть просто в плохом бензине
для начала выставь по мануалу НУОЗ- потом уже если будут проблемы
будешь искать дальше





#993 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:54

Dmitriy_Zhirov,
Итак всё выставлено давно, но попытки отрегулировать по детонации не помогают, свечи чёрные, если отрегить как надо, то происходит детонация но и машина лучше едет и заводиться.НУОЗ по меткам 7* или около того...настраивал всегда на слух, сейчас самое то... smile.gif
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#994 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:31

обнаружил в трамблёре люфт. Валик на котором пластина свободно двигается ввниз-вверх примерно на 3-5мм,раньше не обращал внимания на это...Так и должно быть или это дефект,если дефект,то как лечится?





#995 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 21:03

хватит в него лазить уже. Это нормально)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#996 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:14

Цитата(evgenyi_racer @ 31.1.2009, 8:54) *

Dmitriy_Zhirov,
Итак всё выставлено давно, но попытки отрегулировать по детонации не помогают, свечи чёрные, если отрегить как надо, то происходит детонация но и машина лучше едет и заводиться.НУОЗ по меткам 7* или около того...настраивал всегда на слух, сейчас самое то... smile.gif


хочешь сказать что ты сверял кривую УОЗ ЦР на своем движке с кривой из книги по всем оборотам от 1000 до 6000
если бы ты это сделал то проблемы бы ушли
а крутить по детонации- это все неточно- и чаще только испортишь и без того далекие от нормы настройки
даже на сервисах почти нигде не проверяют эту кривую- многие даже удивляются- я говорят "зачем?"
меряем говорят до 2000 и все
и называют угол совсем неверный при 2000
а стенд можно сделать самому-достаточно отградуировать шкиф к/вала от 0 до 40 гр
и стробоскопом глядеть, предварительно сняв шланг с ВР
вот и все что нужно





#997 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:59

Цитата
хочешь сказать что ты сверял кривую УОЗ ЦР на своем движке с кривой из книги по всем оборотам от 1000 до 6000если бы ты это сделал то проблемы бы ушли

какие проблемы? книжечный угол далеко не оптимален кстати. Почему - открой любую сток прошивку -> уоз на экономичном и мощностном режимах и ты все поймешь
Цитата
а крутить по детонации- это все неточно

а альтернативы для аналогового зажигания нет. На стенде угол менять - дорого
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#998 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 20:20

Цитата(RXO @ 1.2.2009, 16:59) *

какие проблемы? книжечный угол далеко не оптимален кстати. Почему - открой любую сток прошивку -> уоз на экономичном и мощностном режимах и ты все поймешь

а альтернативы для аналогового зажигания нет. На стенде угол менять - дорого


оптимален еще как- по верхнему пределу очень даже оптимален и для мощности и для экономичности

стенд-это и есть твоя машина с отградуирован шкивом к/вала- точность дост высокая
ну и сптробоскоп конечно нужне-400р цена





#999 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 21:00

нет. стенд - это постоянное снимание ВСХ на мощностном режиме с изменением угла. Градуированный шкив и стробоскоб не нужен - т.к. эмпирический метод, направленный на снятие макс отдачи. Так же можно проделать для частичных дроселей...
Цитата
оптимален еще как- по верхнему пределу очень даже оптимален и для мощности и для экономичности

это для какой конфигурации мотора? Оптимальный угол также уникален как и сборка мотора wink.gif Установка по книжке - это чтобы просто гарантированно ехало без приключений для мотора. Про экономичность и макс отдачу от такого можно забыть сразу

Сообщение отредактировал RXO - 1.2.2009, 21:02
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1000 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 22:38

Цитата(RXO @ 1.2.2009, 18:00) *

нет. стенд - это постоянное снимание ВСХ на мощностном режиме с изменением угла. Градуированный шкив и стробоскоб не нужен - т.к. эмпирический метод, направленный на снятие макс отдачи. Так же можно проделать для частичных дроселей...

это для какой конфигурации мотора? Оптимальный угол также уникален как и сборка мотора wink.gif Установка по книжке - это чтобы просто гарантированно ехало без приключений для мотора. Про экономичность и макс отдачу от такого можно забыть сразу


ну это естественно для почти станд двигателя- без особых переделок- согласен что стенд с всх лучше всего скажет какая кривая лучше
но все же согласись что ориентир должен быть - и с него нужно начинать все регулировки, а не на звук или многие вообще прсото как я уже слышал- узнали что нужно подогнуть и подогнули у себя






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)