Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#3 AndreyF
Сообщение добавлено 3.10.2003, 12:26
Это смотря в каком состоянии кузов. бывает что уже ничего не сделать
Если менять железо то не дырки заваривать а менять лонжерон целиком например и желательно вместе с куском пола и т.д.
Поставить распорку под капот, проварить и усилить крепления тяг, аммортизаторов и т.д. осбо больше ничего не сделать. Где тоя видел как лонжероны усиливают косынками но спорное решение. Каркас еще усилит если сделан грамотно и установлен
Покопайся в статье где про вихуровский ВАЗ . там есть некоторые полезные мысли да же с картинками.
и еще смотря какой кузов и какие его состояние. очень может быть что проще и дешевле окажется купить кузов б/у а может и новый например с документами.
#4 Varadero
Сообщение добавлено 4.10.2003, 20:59
Всем спасибо если у меня чё получится из этой затеи постараюсь описание сбацать
#5 Piston013
Сообщение добавлено 24.9.2005, 20:43
Сегодня купил распорку,(классика) у нее гайка с одной стороны (такаяже как у большенства из галереи) не подскажете как (на сколько) затягивать гайку на . А то перетяну и чето наделаю...
Извените если уже было, вроде искал но не нашол. :oops:
#6 best_porsh
Сообщение добавлено 24.9.2005, 21:04
Это для регулировки по ширине, что ли?
И за сколько купил, если не секрет?
#10 Klinsman
Сообщение добавлено 3.10.2005, 23:08
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]
#11 West
Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:33
#12 shadow-s
Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:40
поставь нулевик, и не будет проблемы, он меньше чем стоковый фильтр
#14 TER
Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:10
Такой проблемы как у тебя нету.
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#15 Ethernal_life
Сообщение добавлено 7.12.2005, 8:47
#18 Ludvig
Сообщение добавлено 6.4.2006, 20:12
1. вырезать пол.
2. приварить листы 1,5-2,0 ??? вместо пола
3. соединить задние и передние лонжероны с обеих сторон профилем 40х60 ??? и постараться довести профиль до передних опор двигателя
4. забыть про существование такой проблемы
5. сделать сидение регулируемое по наклону.
Пожалуйста, если кто заметит ошибку, не поленитесь указать. Спасибо.
#19 starkb
Сообщение добавлено 6.4.2006, 21:07
мне тоже предстоят восстановительные работы по кузову... но хотелось бы усилить и в динамике не потерять
2. приварить листы 1,5-2,0 ??? вместо пола
3. соединить задние и передние лонжероны с обеих сторон профилем 40х60 ??? и постараться довести профиль до передних опор двигателя
#20 Short
Сообщение добавлено 7.4.2006, 9:13
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)