Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23

Кузов у моей 011 просит капиталки, а как известно "крупный ремонт - повод для серьёзного тюнинга" поэтому есть желание заодно(кузов всё-равно весь голый будет) сделать всё как надо. Вот и просьба рассказать что надо и как надо :roll:





#2 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2003, 12:03

Да ничего серьезного ты сам не сделаешь! Это адская работа. Вот на зубилы и десятки ставят распорки под капот, говорат нормально.





#3 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2003, 12:26

Что сделать?

Это смотря в каком состоянии кузов. бывает что уже ничего не сделатьsmile.gif

Если менять железо то не дырки заваривать а менять лонжерон целиком например и желательно вместе с куском пола и т.д.
Поставить распорку под капот, проварить и усилить крепления тяг, аммортизаторов и т.д. осбо больше ничего не сделать. Где тоя видел как лонжероны усиливают косынками но спорное решение. Каркас еще усилит если сделан грамотно и установлен smile.gif
Покопайся в статье где про вихуровский ВАЗ . там есть некоторые полезные мысли да же с картинками.

и еще смотря какой кузов и какие его состояние. очень может быть что проще и дешевле окажется купить кузов б/у а может и новый smile.gifнапример с документами.





#4 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2003, 20:59

И на том спасибо! но я тут у кореша 06 снизу видел :twisted: там что-то очень похожее на раму наварено поверх родных лонжеронов, причём вдоль всего пола, говорит штамповано из 2,5мм листа, на взгляд солидно

Всем спасибо если у меня чё получится из этой затеи постараюсь описание сбацать





#5 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2005, 20:43

Кто знает подскажите :!:
Сегодня купил распорку,(классика) у нее гайка с одной стороны (такаяже как у большенства из галереи) не подскажете как (на сколько) затягивать гайку на . А то перетяну и чето наделаю...
Извените если уже было, вроде искал но не нашол. :oops:





#6 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2005, 21:04

Цитата
у нее гайка с одной стороны

Это для регулировки по ширине, что ли?
И за сколько купил, если не секрет?





#7 Piston013

Piston013

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 468 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2005, 21:16

Да.
95грн.
Я ету гайку кручу а она продолжает крутится,(извени за кламбур) чуствую шо шото не то, вот и решил спросить ато напортачу.





#8 Anton095

Anton095

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 22:34

А зачем на классику распорка? Это же не 8-ка! Лучше двойной стаб. (самопал)





#9 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 22:39

Распорка на классику для увеличения жёсткости передка,у классики кузов слабее чем у зубил если не знал! Я гоняю вообще без 2-ных стабов и распорок едет обалденно и держит дорогу главное придерживать всё в номральном состоянии!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#10 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 23:08

Anton095, Распорка на классике дает хорошую жесткость передка, проверено. А если поставить второй стаб, то выйдет бомба. Замутил себе такую тему и поставил газовые стойки, теперь зубами стучу на наших ямах, все пломбы выпали. :mrgreen:
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1220319/32368908/]VAZ 21124[/url]
[url=http://photofile.ru/users/klinsman/1122749/28703659/]Skoda Octavia RS[/url]
[url=www.tuning.lviv.ua]Львовский тюнинг-клуб[/url]



#11 West

West

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:33

Поставил распорку на 21093 карбюратор. Изменения в управляемости ощутимы но вот "косяк" с которым я столкнулся: Кастрюля уперлась в распорку=>дребезжание и вибрация двигателя передающаяся на кузов, кроме этого, от вибрации открутилась крышка карбьюратора => грязь в карбе, перерасход. Заметил, когда пропали холостые. Поменял резиновые опоры двигателя-не помогло, когда "наваливаешь" все равно достает. Поднял кастрюлю проложив под нее еще одну штатную 6-угольную резинку, а в месте соприкосновения кастрюли с распоркой приклеил резиновый уплотнитель который периодически рвется от трения и приходится клеить новый. У кого-нибудь такое было? Кто вообще ставил распорки на карбюраторные 08-09 поделитесь опытом.
Спасибо сказали: 1





#12 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:40

Цитата(Andrew388)
Поставил распорку на 21093 карбюратор. Изменения в управляемости ощутимы но вот \"косяк\" с которым я столкнулся: Кастрюля уперлась в распорку=>дребезжание и вибрация двигателя передающаяся на кузов, кроме этого, от вибрации открутилась крышка карбьюратора => грязь в карбе, перерасход. Заметил, когда пропали холостые. Поменял резиновые опоры двигателя-не помогло, когда \"наваливаешь\" все равно достает. Поднял кастрюлю проложив под нее еще одну штатную 6-угольную резинку, а в месте соприкосновения кастрюли с распоркой приклеил резиновый уплотнитель который периодически рвется от трения и приходится клеить новый. У кого-нибудь такое было? Кто вообще ставил распорки на карбюраторные 08-09 поделитесь опытом.

поставь нулевик, и не будет проблемы, он меньше чем стоковый фильтр
+1 сказали: 1
Удачи на дорогах!



#13 West

West

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 15:56

Цитата

поставь нулевик, и не будет проблемы


Мысля была, но дорогой он-собака! И зимой теплый воздух от двигателя к карбу не доходит.





#14 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2005, 16:10

Andrew388, ставил. Специальная распорка для карбовой зубилы, идёт в обход кастрюли. Фото есть на сайте ТехноМастера.
Такой проблемы как у тебя нету.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#15 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 8:47

Andrew388, тоже нет такой проблемы... мож у тя кузов ведёный какой-нить? или скорее всего распорка такая
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#16 West

West

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2005, 14:18

Возможно всё.





#17 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 9:26

Кто поможет? Стоит задача о глобальном ремонте кузова ВАЗ-2102, кузов старенький, слабенький; как его можно усилить? поделитесь опытом может кто-то уже с этим сталкивался.





#18 Ludvig

Ludvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 20:12

Сам собираюсь сделать следующее.
1. вырезать пол.
2. приварить листы 1,5-2,0 ??? вместо пола
3. соединить задние и передние лонжероны с обеих сторон профилем 40х60 ??? и постараться довести профиль до передних опор двигателя
4. забыть про существование такой проблемы
5. сделать сидение регулируемое по наклону.

Пожалуйста, если кто заметит ошибку, не поленитесь указать. Спасибо.





#19 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2006, 21:07

одна башая проблема всего етого усиления в том что машина становится не значительно но тяжелее sad.gif что сказывается на всех параметрах...
мне тоже предстоят восстановительные работы по кузову... но хотелось бы усилить и в динамике не потерять smile.gif
Цитата

2. приварить листы 1,5-2,0 ??? вместо пола  
3. соединить задние и передние лонжероны с обеих сторон профилем 40х60 ??? и постараться довести профиль до передних опор двигателя  
на сколько ето все потянет в кг? интересно 8)





#20 Short

Short

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 9:13

Толстый метал это не решение этой проблемы; главное это ребра жесткости! если их правильно сделать, то усиление будет колосальным. Одним из таких ребер является так называемая "косынка", треугольник это самая жесткая конструкция. Еще угол 90 градусов, но он дает слабее жесткость. Вообще нужно найти старого кузнеца, вот он про жесткость все знает.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)