Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#281 Икс01
Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:32
На многих японцах и немцах полость порога из 3 а то и 4 частей,т.е наружный порог усилитель пола,а внутри идут как бы еще 2 порога только меньшего размера.И качество железа таково что даже отрихтовать нормально нет возможности молоток отпрыгивает,стойки средние как правило многослойны, и 1 из металлов 2 мм минимум.Внутри торпеды труба мощности конкретной,которая даже при ооооочень сильных ударах не гнется.Так что это все продумывалось с завода,увеличить жесткость ВАЗиков можно лишь путем невероятных вложений труда,стоит ли?Как бы бюджетный вариант содинить передние лонжероны и задние,согнуть нужный профиль из 1,5 мм железа минимум,и проварить в точку.
Да всё можно, вложения труда меня не беспокоят(ну не для чермета же я 99 купил)
#282 metrolog
Сообщение добавлено 21.4.2010, 21:01
Как бы бюджетный вариант содинить передние лонжероны и задние,согнуть нужный профиль из 1,5 мм железа минимум,и проварить в точку.
На классике да! На зубилах технически не реализовать. На зубилах проще сделать переход от задних лонжеронов в пороги и от порогов переход в передние лонжероны (не в лонжероны пола, а в лонжероны морды).
Но это такая творческая работа, что

что весь форум позасирали малолетки"(с)
#283 Икс01
Сообщение добавлено 21.4.2010, 21:40
На классике да! На зубилах технически не реализовать. На зубилах проще сделать переход от задних лонжеронов в пороги и от порогов переход в передние лонжероны (не в лонжероны пола, а в лонжероны морды).
Но это такая творческая работа, что

Попробую реализовать эту творческую и весьма занимательную работу на данном проекте. В чём огромнейший плюс, так то что менять как раз всё что выше перечислено. Конечно, проще купить кузов и т д но мне гораздо интереснее реализовать свои планы, так сказать воплотить в жизнь. И я со сборкой совершенно не спешу, меня нисколько не напрягает что авто не будет на ходу в течении 1-1.5 лет, главное жоповозка есть(а потом как проект завершу и её мучать переваркой буду

Сообщение отредактировал Икс01 - 21.4.2010, 21:43
#285 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 22.4.2010, 7:24
#286 metrolog
Сообщение добавлено 22.4.2010, 17:15
metrolog, ответь пожалуйста на мой вопрос в этой теме http://www.vaz.ee/forum/topic22265.html последний пост
сделано

что весь форум позасирали малолетки"(с)
#287 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 23.4.2010, 8:00
можно ли удалить трухлявый металл и приварить заплатку?
#288 nikolay12
Сообщение добавлено 23.4.2010, 17:29
вот это очень опасно?
можно ли удалить трухлявый металл и приварить заплатку?
гнилой кузов по определению опасен, это раз,
то что показано на фотках любопытно, конечно, - но хотелось-бы глянуть изнутри чашки, это два
и всё это дело можно отпилить/заварить за 1/2 дня + 1/2 дня на обработку мастикой + ещё один день на полное высыхание мастики
требуется:
1)сварочное оборудование (полуавтомат типа тельвин bi-max 165 + балон углекислоты, 10 литров вполне хватит (на 2е чашки, пол и ещё останется) + редуктор на углекислоту)
2)лист железа не менее 200х500х1 (ну толщина может варьироваться 1,5-2,0 мм что нароеш то и приварится )
3)маленькая болгарка + 2 отрезных диска к ней
4)гараж с электроэнергией в неограниченном количестве
5)мастика резинобитумная 3 кг, хватит "за глаза"
6)преобразователь корозии - любой
7 могут потребоваться скобы для сжатия пружин
8 может потребоваться инструмент гаечный ключ на 6 и накидной на 17
9 может потребоваться домкрат с пирамидкой etc.
ну вот примерный список
#289 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 26.4.2010, 6:30
гнилой кузов по определению опасен, это раз,
то что показано на фотках любопытно, конечно, - но хотелось-бы глянуть изнутри чашки, это два
и всё это дело можно отпилить/заварить за 1/2 дня + 1/2 дня на обработку мастикой + ещё один день на полное высыхание мастики
требуется:
1)сварочное оборудование (полуавтомат типа тельвин bi-max 165 + балон углекислоты, 10 литров вполне хватит (на 2е чашки, пол и ещё останется) + редуктор на углекислоту)
2)лист железа не менее 200х500х1 (ну толщина может варьироваться 1,5-2,0 мм что нароеш то и приварится )
3)маленькая болгарка + 2 отрезных диска к ней
4)гараж с электроэнергией в неограниченном количестве
5)мастика резинобитумная 3 кг, хватит "за глаза"
6)преобразователь корозии - любой
7 могут потребоваться скобы для сжатия пружин
8 может потребоваться инструмент гаечный ключ на 6 и накидной на 17
9 может потребоваться домкрат с пирамидкой etc.
ну вот примерный список
хех, спасиба конечно, но то что для ремонта нужно я знаю

плюс замятые пороги , гнилой пол сзади слева и спереди справа заодно и поддомкратники заменю трескаются уже.
сначала буду варить пол - затем все остальное, т к пороги вроде крепкие просто мятые в хлам.
#290 metrolog
Сообщение добавлено 26.4.2010, 19:34
я понимаю что там какая-то полость в этом месте? т к изнутри арки ниче вроде нет, хотя надо нормально посмотреть
Как таковой там полости нет. Кусок арки в этом месте (от пола до чашки) сделана из толстой стали, а то что сгнило внутри это тонкая жестянка. У меня с одной стороны там вообще была рыхлая ржавчина. В итоге поскоблил корщеткой и замазал мастикой и уже 5 лет жду когда что-то там появиться, чтоб это протюнить.
Так что в последствии тебе надо приварить со стороны салона металлический лист и покрасить его. Заодно получиться усиление. Где-то я фотку показывал, как там надо делать по-гоночному.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#292 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 27.4.2010, 5:57
Как таковой там полости нет. Кусок арки в этом месте (от пола до чашки) сделана из толстой стали, а то что сгнило внутри это тонкая жестянка. У меня с одной стороны там вообще была рыхлая ржавчина. В итоге поскоблил корщеткой и замазал мастикой и уже 5 лет жду когда что-то там появиться, чтоб это протюнить.
Так что в последствии тебе надо приварить со стороны салона металлический лист и покрасить его. Заодно получиться усиление. Где-то я фотку показывал, как там надо делать по-гоночному.
тогда удалю ржавый металл, может прям болгаркой вырежу, сделаю заплатку из тонкого металла, а поверх из более толстого но уже начиная от верха стакана до пола багажника, между этими пластинами приварю распорку, может даже крест на крест, перпендикулярно этой распорки к ребрам жесткости крыши стоит приваривать трубы, т е как бы от стаканов вверх?
в какой теме фото- как делать по гоночному

Сообщение отредактировал Vazik08-team - 27.4.2010, 5:59
#294 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 27.4.2010, 7:16
А может не стоит бутер делать?
опасно конечно, а если получившуюся полость заполнить чем нибудь? мастикой например или еще чем нибудь, мовилем и тд. может не будет ржаветь?
я вот думаю заплатку из тонкого металла как лучше варить, в смысле какой шов делать? или точками

#295 metrolog
Сообщение добавлено 27.4.2010, 21:33
Буду признателен если надыбаешь фотку.
http://foto.vaz.ee/photos/10/145/80120027.jpg
http://foto.vaz.ee/photos/10/145/82929296.jpg
http://foto.vaz.ee/photos/10/145/82929304.jpg
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#297 metrolog
Сообщение добавлено 27.4.2010, 21:58
Первый вариант неплох, а на третьем усиление чашки? Наверное все 3 варианта для разных целей. И делать это лучше на новых арках наверное, всё равно бутер рано или поздно зацветёт.
А знакомому делал, так сказать 3 в 1. И чашку усиливал и лист толстый наваривал и распорку между стаканов варил.
Если все нормально сделать и потом обработать, то ничего быстро не зацветет.
Я уже 5 лет езжу со ржавчиной замазанной мовилем и мастикой. Ну не хочу я мешать машине ездить

что весь форум позасирали малолетки"(с)
#298 Икс01
Сообщение добавлено 27.4.2010, 22:11
А знакомому делал, так сказать 3 в 1. И чашку усиливал и лист толстый наваривал и распорку между стаканов варил.
Если все нормально сделать и потом обработать, то ничего быстро не зацветет.
Я уже 5 лет езжу со ржавчиной замазанной мовилем и мастикой. Ну не хочу я мешать машине ездить

Тогда я думаю не стоит на 99 арки менять, достаточно будет их усилить? Конечно напрягает что подгнили в месте крепления к лонжеронам но можно же аккуратно полосой сделать?
#299 metrolog
Сообщение добавлено 27.4.2010, 22:20
Тогда я думаю не стоит на 99 арки менять, достаточно будет их усилить? Конечно напрягает что подгнили в месте крепления к лонжеронам но можно же аккуратно полосой сделать?
Все зависит от общего состояния деталей. Может быть получиться и отремонтировать с усилением родные. А может и поменять будет проще и лучше. Надо по месту смотреть.
У моего друга, которому я варил там все, заклинило задний левый амортизатор и он проездил какое-то время. В итоге у него начало отрывать чашку. Машине на тот момент было 3 или 4 года. Так что железо было практически идеальное.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)