Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#301 Vityok
Сообщение добавлено 26.5.2010, 12:36
Вопросы:
1. Если вырезать среднюю полоску, это повлияет на жесткость кузова? Я слышал, што да.
2. Имеет ли смысл усиливать это место. Например, двумя дополнительными горизонтальными уголками?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#303 Vityok
Сообщение добавлено 1.6.2010, 16:44
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#304 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.6.2010, 17:04
Но чаще у них даёт слабину точечная сварка. Тогда она расслаивается - машина теряет жесткость, углы установки колес начинают гулять в поворотах/под нагрузкой, шины изнашиваются неправильно.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#308 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:29

У меня много чего наварено, позже накидаю фоток если время будет. Да и закончить надо до конца.
DIM-06, родная - это хорошо. Покупные живут меньше.
Брат на четверке возит металлические двери - он уже не одну балку поменял. Из-за балки лонжерон развалился - переваривал.
Я грузы не вожу, но мои переделки по кузову требуют усиления ответственных мест. Будет потом очень обидно если что-то не выдержит и развалится.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#312 Падонище
Сообщение добавлено 16.7.2010, 19:07


А усилительные накладки на картинке это мертвому припарки.............если в этих местах появились трещины, то кузоф нуждаеца уже ф серьезном ремонте..........
#315 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 19.7.2010, 22:05
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#316 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 20.7.2010, 14:59
ОТК явно не пройдет.
скидывай фото всего усиления своего. Сам прорабатываю варианты.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#317 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 21.7.2010, 23:02

Позже. Как время будет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#318 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 23.7.2010, 19:17
Начну с начала. После двух лет эксплуатации на жесткой подвеске кузов изрядно ушатало, также возможно, что ДТП внесло свою лепту в это дело: отремонтировали в сервисе не очень качественно. В последние месяцы кузов откровенно поскрипывал на диагональных неровностях, в салоне все расшаталось, ездить становилось неуютно... Решено усиливать кузов, хоть он и старый, но я в него уже достаточно много вложил, поэтому от покупки нового кузова категорично отказался.
Сначала машина была полностью разобрана и установлена на подпорки. Много всяких идей усиления посещало мою голову, но при детальном осмотре от большинства отказался, другие же претерпели изменения

Хладнокатанный лист толщиной 1 мм:

И 1,5 мм (уже нарезан для облегчения транспортировки):

В салоне выполнен ПОЛУровный пол


Пользуясь случаем, установлено нормальное крепление пассажирского сиденья. С водительской стороны такое крепление стоит уже давно. С ним сиденья UNP и многие другие можно установить на несколько сантиметров ниже, благодаря чему не придется постоянно вытирать потолок волосами

Крепление балки передней подвески и кронштейнов стабилизатора переделано на "сквозняки". Наделал дыр в лонжеронах:

и вварил туда такие трубки:

Крепление стаба теперь осуществляется болтами М10.
Из листа вырезаются такие "изделия":

Это будущие лонжероны.
Они загибаются нужным образом сверлятся отверстия для сварки и грунтуются с внутренней стороны:

Тут еще усилители передних лонжеронов, сделанные из штатных. Большое количество маленьких дырочек для сварки. Выпилы посередине - крепление балки, теперь в этом месте имеется незначительная зона деформации.
Ввариваются доп. лонжероны спереди:

Сквозняков почти не видно.
Ну и привариваем самодельные лонжероны пола:

Снаружи места сварки видны хорошо. Внутри дополнительно прихватываем к имеющемуся "лонжерону".

Я бы рекомендовал использовать для этого лист толщиной 1,2 мм, т.к. 1 мм слишком слабенький, а 1,5 мм уже слишком тяжелый.
И, наконец, закрываем лонжерон 1,5 мм пластиной:

Предварительно сверлятся отверстия для обработки антикором напротив отверстий в старом "лонжероне" (на фото видно). Теперь антикоррозионная обработка несколько усложняется: Сначала нужно пропихнуть трубку в старый лонжерон, обработать его, а затем только новый. Расход антикора увеличивается

Лонжероны спереди:

И сзади:

Вот такими лонжероны должны быть с завода!

ЗЫ: на состояние днища не смотрите - позже старый антикор был полностью удален, все зачищено до металла и загрунтовано.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#319 IceDrifter
Сообщение добавлено 24.7.2010, 19:56
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#320 Meister_Danila
Сообщение добавлено 24.7.2010, 22:34

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)