Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#321 Andrew05
Сообщение добавлено 25.7.2010, 2:06
У Классики за задним сиденьем находи*я не знаю русский*а металлическая фермерная конструкция - как бы между колесными арками.
Вопросы:
1. Если вырезать среднюю полоску, это повлияет на жесткость кузова? Я слышал, што да.
2. Имеет ли смысл усиливать это место. Например, двумя дополнительными горизонтальными уголками?
1 да. жесткость снижается.
2 имеет. у волги там вообще лист вварен
3 кузов мустанга. для общего обозрения
#323 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.7.2010, 12:22

сначала привариватся усилительная пластина, потом аккуратно сверлится отверстие для болта. Тем, у кого стоит штатный регулятор тормозных сил, такое усиление может не подойти

Переходим к порогам. Вырезается старый порог и усилитель, отрезаются кусочки крыльев и скобообразная балка дверного проема, ржавчина зачищается при ее наличии и грунтуется при желании:

Прихватываем самодельный улилитель из 1,5 мм листа. Он не только длиннее штатного, но и шире. Расстояние между точками 35 мм, а не 100-150 как делают в автосервисах.

Возвращаем на место скобообразный усилитель (на фото не видно) и кусочек старого порога:

Привариваем новый порог:

Восстанавливаем крыло, зачищаем места сварки:

Аналогично с другой стороны:

Кусочки задних крыльев лучше восстановить с помощью ремонтных деталей.
Опять же из 1,5 мм листа изготавливаются доп. усилители:

Они привариваются снизу порога с другой стороны, не забыв про отверстия для антикора. К сожалению, более подробных фото нет.

Для днища нету лучше цвета, чем белый!


Спереди связываем получившийся порог с лонжероном, попутно заварив кронштейны домкрата. Также видно отверстие для антикора напротив имеющегося отверстия в родном усилителе:

Такие переделки повлекут легкую доработку домкрата, или использование универсальных подкатных домкратов.
Пару фот того что получилось:


.......
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#324 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 26.7.2010, 13:57
есть ли в продаже, и какой каталожный номер.
D.E.M.O.N, если не делать окна под балку, а усилить цельным листом от лонжерона. Балку никак на место не поставить?
допустим слегка постучав это место,и с натягом её водрузить на место?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#325 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 26.7.2010, 15:40
решил сейчас попробовать найти передние дверки 2105-07 с брусьями..как их найти?
есть ли в продаже, и какой каталожный номер.
99% что таких не бывает.
D.E.M.O.N, если не делать окна под балку, а усилить цельным листом от лонжерона. Балку никак на место не поставить?
допустим слегка постучав это место,и с натягом её водрузить на место?
Можно. Как здесь кто-то говорил, по кузовщине нет ничего невозможного. Но я не стал рисковать.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#326 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 26.7.2010, 22:37
они есть. идут на экспорт с ними все,и немного на внутренний рынок.
вот в запчасти такие поступления, это наверное да..99%
http://www.youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#331 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.7.2010, 22:35
D.E.M.O.N
А не думал что произойдет с кузовом, если не дай Бог попадёшь в ДТП? Ведь такие лонжероны передадут деформацию на весь кузов и последствия не очень серьёзного ДТП могут быть фатальными и не только для машины.
Думал. Но в этом деле только думать мало. Чтобы говорить о чем-то уверенно, надо испытывать такие конструкции. Я знаю, что классика - это самый худший на сегодняшний день автомобиль в плане краш-тестов, значит хуже быть уже не может

Посмотри видео по ссылке Бе.Сом!а выше. Передний лонжерон пола согнулся пополам в районе ног водителя, крыша - пополам, передняя стойка кошмарным образом пошла на водителя. Там сказали, что в семерке многовероятно будут два трупа.
Не очень серьезное ДТП не приведет к фатальным последствиям как ни крути. В идеале, конечно, в передней и задней части кузова должны быть зоны деформации. Но наши Жигули - это сплошная зона деформации.
А вообще, такие вопросы обычно задают тем, кто сварил каркас из водопроводной трубы...
В начале отчета смысл был указан: ощутимо продлить жизнь кузову и увеличить его жесткость по сравнению с новым.
ЗЫ: Разумеется, я ждал таких комментов. Тема полуфлудная на 17 страниц. Все только говорят и мало кто что-то делает. Перед тем как все это начать я полазил по инету и ничего толкового на классику не нашел кроме скудной фотографии копейки с соединенными лонжеронами профилем 40х20. Так пусть будет хоть что-то, а голова у каждого своя должна быть.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#332 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 29.7.2010, 10:20
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#334 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 29.7.2010, 10:54
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#335 Full Gas
Сообщение добавлено 29.7.2010, 14:46
Я согласен с тем что никто не покупает машину для того чтобы на ней биться. Но такакя возможность, согласись, тем более с нашим безобразно организованным дорожным движением и выдачей прав мусорами за денежку, весьма и весьма велика. Но мягкий перед и зад много лучше чем несминаемая морда и задница машины с такими усиленными лонжеронами. А клетка салона осталась без усиления, поэтому при возможном ДТП первое что будет деформироваться - это клетка салона в районге перелома самодельных лонжеронов.
Я нисколько не отговариваю от подобной переделки, но просто нужно знать все подводные камни. Попав не так давно в ДТП я уж и не знаю радоваться или грустить по поводу мягкого кузова классики.
Сообщение отредактировал Full Gas - 29.7.2010, 14:46
#336 Икс01
Сообщение добавлено 29.7.2010, 15:43
Икс01, кузовню в утиль отгани лучше.
И чо, потом быть пешеходом(хотя нет, троллейбусы никто не отменял)?
Ладно, усилим, попью побольше пива и разберусь что и как.
А кузов не пойдёт в утиль, будет полнейшая переварка но не утилизация, от этого меня ни кто не отговорит.
В том то и перец, потом будет всё заменено, а пока думаю что бы пограмотнее приколхозить, чтоб на первой кочке не развалилось, навскидку думаю что тут сгодится обычный приём при лечении треснувших лонжеронов.
Сообщение отредактировал Икс01 - 29.7.2010, 15:46
#338 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.8.2010, 13:08
Привариваются усилительные пластины к порогам, а к ним и к полу поперечные короба:

Как говорили выше, наибольшее усиление дают поперечины, связывающие средние стойки кузова. Но в этом случае не только остается мало места для ног задних пассажиров, но и могут возникнуть проблемы с креплением ремней безопасности, а также салазки передних сидений при сдвигании назад будут либо упираться в этот короб, либо портить ковер. Поэтому я пошел на компромисс и приварил задний усилитель вплотную к креплениям сидений. Задние короба сделаны из 1,5 мм листа, передние - из 1 мм.
Далее усиливаем переднюю стойку лобового стекла - весьма слабое место.
Тут видны точки сварки:

Которые, разумеется, зачищаем:

Сначала хотел сделать эти усилители из 1,5 мм, но когда вырезал по форме, понял, что согнуть их должным образом вокруг стойки не получится. Поэтому все переделал из 1 мм.
Усиление рулевой колонки. Приваривается бесшовная хладнодеформированная труба Ст20 размерами 40х1,5 (сейчас полетят камни


Труба завязывается с колонкой одной продольной посередине и двумя пластинами по бокам, и дополнительно к поперечине в районе бордачка:

Там где не смог подлезть краскопультом, грунтовал коричневым из баллончика. Потом все покрасил черной краской.
Разумеется, я лишился перчаточного ящика и преобрел проблемы с установкой щитка приборов

На этом мой отчет закончен.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#339 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.8.2010, 13:31
D.E.M.O.N
Я согласен с тем что никто не покупает машину для того чтобы на ней биться. Но такакя возможность, согласись, тем более с нашим безобразно организованным дорожным движением и выдачей прав мусорами за денежку, весьма и весьма велика. Но мягкий перед и зад много лучше чем несминаемая морда и задница машины с такими усиленными лонжеронами. А клетка салона осталась без усиления, поэтому при возможном ДТП первое что будет деформироваться - это клетка салона в районге перелома самодельных лонжеронов.
Да где ж здесь несминаемая морда-то?
Фотки классики плиз с точно такими же лонжеронами после ДТП, можно отчеты, статьи, наконец конструкторские расчеты хотябы, подтвержнающие эти домыслы

Иначе тут долго можно спорить.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#340 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 6.8.2010, 9:41
панель за задними сиденьями и полка ещё есть.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)