Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 White
Сообщение добавлено 26.11.2007, 3:20
Изготавливать лучше из холоднотянутой безшовной трубы, диаметром 40мм, стенка 2мм. Выше было сказано про сложность расчетов, на самом деле ничего особенного. Для этого необходимо примерно 1000 раз посмотреть краш тест модель вашего авто, почитать в книжке про кузов вашего авто и знать про существование термеха и сопрамата.
Шаг 1. Освободить пространство в салоне для работы. Лучше даже вытащить стекла, чтобы не испортить сваркой. Кстати варить получиться только кемпи. Аргоном и электродами не выйдет.
Шаг 2. Набросать на бумаге приблизительный эскиз вашего каркаса.
Для классики, я считаю, подходит ВИХУР, который найти не так уж и
сложно. Но если поиски неудачны то придется гнуть дуги. Их будет две. Одна по передним стойкам, а вторая на 15см за среднюю. Трубы отмеряются и гнуться при помощи песка и пояльной лампы.
Затем отмеряются и отрезаются соединительные трубы. 4 трубы между дугами образуют кокпит, а остальные работают на жесткость.
Шаг 3. Перед привариванием труб к кузову и другим трубам необходимо изготовить усилители. Для кузова из листа 1.5мм примерно 10 на 10. Для других труб из кусочка трубы (1/4 трубы 50мм высотой)
Это простейший каркас, но уже неоднократно проверенный спортом, и не надо говорить, что все это бред :
http://autoshkola-rosto.ru/img/foto/sport1.jpg
имхо еслибы не каркас, то мой батя сейчас бы давно был там...























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)