Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 gerzik
Сообщение добавлено 2.1.2010, 21:23

Те-же ВФТС ,сток по силовому контуру+каркас. И дрифтует номально (как Федор например).
Незачем столько железа варить на машинку. Расчитать нужно целесообразность каждой копеечки вкинутой в тюнинг (это возможно ,хотя злые люди говорят -тюнинг и целесообразность и рядом не лежали

Дриф -это большая возможность ушануться , каркас нужен ,полюбому. Боковые и прямые удары если и случаются ,то не сильные , не надо делать авто монолитом , кузовщина должна деформироваться ,поглощая енергию удара, к примеру ты в ковше ,наглухо затянут ремнями ,в шлеме, и удар по кузову(пофиг какой) ,и шо ??? У тебя внешне все нормально, авто ,то-же не сильно помято(броня как-никак), а сотрясение мозга енной степени тяжести присутствует,отбиты внутренние органы, внутреннее кровотечение (ремни то хороши и не потянулись а ребра сломаны от компресионного усилия).Кароч, будешь сидеть в танке,как живой

С Новым Годом Коллега!!!
























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)