Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 IceDrifter
Сообщение добавлено 2.1.2010, 20:05
1. Усилить балку передней подвески путем приварки металла толщиной 1,5 мм
2. Поверх лонжерона в моторном отсеке закрепить точечной сваркой перфорированный швеллер шириной с лонжерон и толщиной 1,5 мм с отверстиями для крепления балки подвески насквозь на длинных болтах с шайбами
3. Приварить за балкой передней подвески к лонжеронам снизу еще один лонжерон - цель - усиление сгиба лонжерона при переходе с моторного отсека на кузов
4.Связать начало передних лонжеронов (за передней юбкой - будет самодельная юбка и бампер) или швеллером или уголком этак на 30 - цель - компенсировать установку двойного стаба
5. Сделать усиление крепления верхней опоры амортизатора в виде вертикальных треугольных косынок завязанных с лонжеронами и вырезкой металла со стороны моторного отсека
6. Приварить круговые площадки в верхней части столбов передних и задних пружин
7. Распорка столбов передней подвески с дополнительным креплением двигателя (в перспективе установка мотора от ВАЗ-2112) в виде "галочки" острием направленной в корму
8. Крестообразная распорка из трубы 16 мм перед радиатором завязанная за нижний швеллер и верхнюю полочку на которую вешается капот, усиление верхней полки полосой металла 1мм или замена на углок 40 мм(капот будет открываться как на ВАЗ-2109)
9. Приварить доплнительный профиль снизу усилителя передка (железная выштамповка идущая от столба к салону под передним крылом)
10. Связать профилем лонжероны перед-зад, прогнать под порогами профильи связать поперечинами в середине кузова со средней стойкой и с задним лонжероном перед выштамповкой под мост
11. Бредовая идея - по диагонали связать на болтах ввареных в лонжероны сами лонжероны - т.е. закрепить снизу крест из трубы 20-25 мм связывающий передние и задние лонжероны в крайних точках днища - но вот с выпуском и заменой кардана боюсь потом будет жесть...
12. по диагонали внутри салона приварить уголки связывающие центральную поперечину внутри кузова и крайние точки задней поперечины и тоннель КПП
13. Внедрение подобия каркаса из стальной безшовной трубы толщиной 2мм в виде - дуга повторяющая проем по вертикальной стойке передней двери затем по наклонной стойке ветрового стекла, затем крыша, затем по кромке задней стойки до площадки столба задних пружин, затем приварить снизу трубу связывающую передний и задний конец проемной трубы, затем по диагонали по крыше крестом сварить трубы связывающие крайние углы проемных труб, затем вварить трубы по верхним кромкам ветрового и заднего стекол, затем приварить трубу по низу передка с огибанием тоннеля КПП, приварить трубу по низу задней полки с диагональнм крестом из труб межды ней и площадками столбов задних пружин, в проемах дверей приварить диагональные наклонные труб снизу на высоту трети двери причем нижний край спереди - цель - просто хочется больше прочности кузова и больше шансов выжить при возможном ДТП. Естественно все трубы будут лбязательно обмотаны поролоном и кожезаменителем и спрятаны под самодельной обшивкой
14. Все силовые балки и ребра жесткости усилить треугольными косынками примерно на 1/4 или1/3 их длины
Хотелось бы выслушать ваши мнения по поводу каждого пункта, если не трудно. Заранее спасибо!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#3 Mythrael
Сообщение добавлено 2.1.2010, 22:24




















































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)