Сообщение добавлено 31.8.2003, 11:23
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#2 metrolog
Сообщение добавлено 3.1.2010, 16:39
При установке каркаса безопасности нет никакого смысла связывать передние лонжероны с задними - только лишняя масса.
Я бы на твоем месте сделал так:
1. Усилил, по проверенной еще в 70-80г прошлого века технологии, места крепления подвесок и агрегатов.
2. Усилил элементы подвесок (рычаги, поперечину, чулок заднего моста)
3. Поставил каркас безопасности вварной, но можно и болтовой, если в регламентах будущих планируемых соревнований он разрешен. Естественно, придется подготовить на кузове точки крепления каркаса.
4. Проварить некоторые "больные" места классического кузова.
Это оптимальная схема. И ездок защищен и подвески не вырвет.
Вся информация есть на этом форуме, а очень многое прямо в этой теме.
что весь форум позасирали малолетки"(с)























































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)