Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 20:21

no good, кузов и с каркасом складывается. у него одна цель. защитить жизненную зону.
по поводу самопального каркаса. если жизнь дорога-не делай. ибо это очень сложная конструкция, требующая расчетов нагрузок, контроля СВАРКИ на неразрушаемость. каркас должен выдерживать вертикальную нагрузку 7,5 массы авто. я больше чем уверен, что такой каркас ты сам не сделаешь. а сделаешь клетку, которая при аварии тебя в лучшем случае просто искалечит





#122 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 20:30

я как был за то что это бред так и остаюсь при своём мнении...во всех авто гоночных компаниях это разрабатывают....с учётом жёскоти имеющегося кузова.....а примеров что челы ставили на форумах...дай бьог что они его никогда не опробуют..ибо да же если варить самому.....нужно знать из какого материала торубы болты.....
а так...это экспиременты над соб...жизнью.....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#123 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 20:39

kumir05, естественно согласен.
трубы не должны быть слишком пластичными. они должны хорошо свариваться. флокеночувствительность ( флокены- разрывы стали под нагрузкой) не должна быть ограниченной.





#124 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 20:42

no good,
красиввые швы-это только 80% успеха. важную роль играет ток и электроды подобранные под ту или иную марку железа.





#125 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 21:12

Итог каркас..в топку......или к спортсменам.....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#126 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 21:22

Цитата(kumir05 @ 12.9.2007, 22:12) *

Итог каркас..в топку......или к спортсменам.....

ага,а все так хорошо начиналось,и че теперь мне делать,я хотел задную подвеску с каркасом завязать...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#127 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 21:49

mishanya-nw, каркасы электродом не варят





#128 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 21:52

Цитата(moskva4 @ 12.9.2007, 22:49) *

mishanya-nw, каркасы электродом не варят

а кемпи варят?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#129 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 21:56

no good, аргон. кемпи тоже, но маловероятно





#130 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 22:23

Я вот думаю,может проето треугольником сварить простенький каркасик,от задних арок дм передних сидений,как щитаете?
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#131 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 22:25

no good, зачем?





#132 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 22:46

Эээ... ну типа будет полу усилитель кузова и подвеску к нему преворю smile.gif
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#133 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 22:49

Такой вопрос.
У машины (2107) уже подгнили лонжероны, передние. Как бы их сделать на машине? Говорил с раллистом одним, он посоветовал разрезать их и вложить туда профиль и потом обратно приварить отрезанную часть.
Как думаете, нормально? Или что другое посоветуете? Если можно, то подсказывайте что ещё сразу можно спереди усилить, обварить.





#134 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 22:53

Цитата(210666 @ 12.9.2007, 23:49) *

Такой вопрос.
У машины (2107) уже подгнили лонжероны, передние. Как бы их сделать на машине? Говорил с раллистом одним, он посоветовал разрезать их и вложить туда профиль и потом обратно приварить отрезанную часть.
Как думаете, нормально? Или что другое посоветуете? Если можно, то подсказывайте что ещё сразу можно спереди усилить, обварить.

я не знаю,по месту смотри,усилевай все што усилевается,не прогадаеш!
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#135 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 23:34

Цитата
У машины (2107) уже подгнили лонжероны, передние

Где именно? Там куда балка и стабилизатор крепится или лонжерон под полом передним?
Цитата
Как думаете, нормально?

конечно нормально, если это касается лонжеронов морды. И к этому профилю прикрепить балку и стабилизатор. Но тут проблема - как состыковать(сварить) толстый металл профилюги с тонюсеньким металлом кузова. Вообщем этот профиль придется крепить болтами к кузову, а на кузов приваривать пластины(крепить через них). К тому же получится тяжолая конструкция.
Я бы заменил гнилой лонжерон и усилил его(пока он не приварен к кузову).
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#136 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 0:00

Цитата(metrolog @ 13.9.2007, 0:34) *

Где именно? Там куда балка и стабилизатор крепится или лонжерон под полом передним?

конечно нормально, если это касается лонжеронов морды. И к этому профилю прикрепить балку и стабилизатор. Но тут проблема - как состыковать(сварить) толстый металл профилюги с тонюсеньким металлом кузова. Вообщем этот профиль придется крепить болтами к кузову, а на кузов приваривать пластины(крепить через них). К тому же получится тяжолая конструкция.
Я бы заменил гнилой лонжерон и усилил его(пока он не приварен к кузову).

не,я про заднюю часть,мне нужно субарувскую балку закрепить.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#137 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 0:28

блин варить какрас...нужно знать как кузов ведёт себя в условиях нагрузок..какие силы куда давят....этоже целое КБ надо привлеч...
тогда допустим мы будем знать что в области задних лонжеронов кузов нужно усиливать от скручивания итак далее..а так смысл...тыкать пальцем в небо..здесь это не более чем понты..чем помощь...

Второе ..насчёт прогнившего лонжерона..да вырезать низя ибо геометрии писец..српазу..лучше варить кусками.....кстати в каком месте то прогнил??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#138 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 2:04

Немного про каркасы и трубы...
Конечно варить каркас от балды из водопроводных труб не стоит, проще сразу пойти и самоликвидироватся. Но и КБ никакого привлекать не надо, достаточно взять КИТТ и прочитать в нем какие должны быть трубы (холоднотянутые бесшовные, диаметр трубы и толщину стенок не помню), и какая конфигурация должна быть у каркаса, а так же в какие части кузова его приваривать/рикручивать. А так же как и чем усиливать места крепления каркаса к кузову. Ну понятно конечно что варить должен не недоучка которого из пту выгнали а нормальный, грамотный сварщик.





#139 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 9:17

Вообщем норм какркас и встанет в норм цену....
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#140 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 9:20

ОФФ плиз киньте в личку у кого есть книги, ссылки на ресурсы по сварке. Интересует электро дуговая и сварка аргоном.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)