Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 1:49

moskva4, читай внимательно он сборный-болтовой! и с вварным имеет разные способы монтажа..смысл каркаса и его задача втое мнение?
...Епта, комана ДООСАФА победитель республиканского ралли-спринта БССР 87 года ни фига не соображает и ставила каркасы от балды,и собрала свои две формулы 1600 тоже не по правилам...
В любом случае машина была на колодках вдоль порогов,тк. была снята подвеска...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#162 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 2:03

aerodreamer, то что он сборно-болтовой я и сам догадался.
способы монтажа одинаковы. без разницы, какой каркас - он работает только в нагруженном стстоянии.
команда ДОСААФа соображает в каркасах. и ставили они его правильно. а ты просто его воткнул. для понта





#163 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 2:11

Кстати, а что все так привязались к ВФТС, ДОСААФу. Что, идиотов и тупых не было? Были. везде такие есть. что за привычка все тупо копировать ин е думать своей головой
Excuses are like assholes: everybody's got one



#164 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 23:37

Господа еще раз повторяю не надо самим придумывать каркас, все уже давно придумано, ращитао и опробывано. Читайте КиТТ и будет вам щастье. Я надеюсь пока еще никто не додумался варить каркас из водопроводных труб?
Кста к вопросу о том как ведут себя правельные каркасы, сделаные из нормальных труб и грамотно свареные

Удар об дерево передней стойкой крыши примерно на 100 км/ч

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение





#165 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 23:40

Unnamed, штурман?





#166 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 23:51

Если бы со штурмано что нибудь серьезное было бы я бы эти фотки не постил, у него перелом руки.





#167 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2007, 23:57

Как раз бросается в глаза то , что штурмана спасла каркасная "клетка", удар реально был поглощен каркасом...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#168 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 0:00

Цитата
штурмана спасла каркасная "клетка", удар реально был поглощен каркасом...

Именно что бы это показать я фотки и выложил. А вот всякие колхозные каркасы свареные в гаражных условиях, полупьяным дядей васей, из водопроводных труб только усугубили бы ситуацию, а не спасли.
Спасибо сказали: 1





#169 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 0:02

а мне в глаза бросается то, что штурман родился в рубашке. даже и при наличии каркаса





#170 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 0:09

Цитата
а мне в глаза бросается то, что штурман родился в рубашке

Это конечно бесспорно, но во многом роль этой самой рубашки сыграл как раз таки грамотный каркас.





#171 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 0:12

Unnamed, да я не спорю. каркас спас. но немного другой угол и скорость-и все





#172 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 0:22

Цитата(moskva4 @ 30.11.2007, 17:39) *

aerodreamer,как ПРАВИЛЬНО вваривают каркас? я видел. и, в некотором роде, участвовал. машину РАЗБИРАЮТ. и ставят на стойки, чтобы кузов стал бананом. вваривают каркас, машину собирают, ставят на колеса и каркас нагружается.

На стойки ето как, на опоры в местах поддомкратников, да? Я так понял подвеска должна быть розгружена. Можно поподробней, если я неправильно понял? заранее спасибо.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#173 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 8:47

sergijwrc, имхо разгружены должны быть лонжероны. как человек написал "кузов должен стать бананом"
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#174 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 12:12

Цитата(TER @ 6.12.2005, 16:10) *

Andrew388, ставил. Специальная распорка для карбовой зубилы, идёт в обход кастрюли. Фото есть на сайте ТехноМастера.
Такой проблемы как у тебя нету.

Баловство. Сопромат учили? Распорка должна быть жесткой на сжатие и растяжение. Прямая распорка(для впрысковых машин) этому соответствует. Распорка "типо для карба" в силу своей конструкции необходимой жесткостью не обладает, сталобыть - бесполезна. Игрушка для пацанов. Мое имхо - ставить прямую и что то делать с возд. фильтром.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#175 Fox_Birulevo

Fox_Birulevo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 23:30

Каркас вещь такая лучше заплатить деньги и тебе его сделают нормально либо реально дядя вася в гараже и эфекта никакого ! я лично отдавал год назад человеку который професионал в этом деле чё то в районе 30 тысяч рублей и по сей день я его работой доволен !





#176 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 23:38

Цитата
Распорка "типо для карба" в силу своей конструкции необходимой жесткостью не обладает

а откуда ты знаешь необходимую жёсткость? она может быть не такой жёсткой как прямая, но обладать достаточной жёсткостью
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#177 Errie

Errie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 23:51

Распорки в любом случае хорошо,людям жизни спасают (личный пример) А что на счет заднего стабилизатора на балку?
Автомобиль-мощнейший источник наслаждения в человеческой жизни.Он не только становиться частью вашей жизни, хотите вы этого или нет, он самим свои существованием встраивается в ваш генотип, в хромосомы, становиться частью вас самого, вашим Я, и, если уж говорить совсем откровенно, ВАШ АВТОМОБИЛЬ-ЭТО ВЫ

Ю.Гейко



#178 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 0:40

Цитата(Fox_Birulevo @ 17.1.2009, 22:30) *

Каркас вещь такая лучше заплатить деньги и тебе его сделают нормально либо реально дядя вася в гараже и эфекта никакого ! я лично отдавал год назад человеку который професионал в этом деле чё то в районе 30 тысяч рублей и по сей день я его работой доволен !

У нас хрен хто сделает! У нас вообще хрен что найдеш, я даже трубы немогу нигде найти, даже заказать!!! Такшо куплю рукав для аргоннодуговой сварки и буду сам ваять, трубогиб есть на заводе нашел, токо труб нигде нет! запара..
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#179 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 19:04

Мужики, у меня пару вопросов по поводу кузова классики!

имеем 2106 кузов в хорошем состоянии но вот беда пороги не обработали и подгнили! попутно сбираюсь их усилить для повышения жесткости кузова

1) Собюираюсь вырезать усилитель из 2мм стали, и вварить его вместо/вместе стоковым усилителем, правильно?
2) как выставить кузов чтоб ничего не увело когда срежем усилитель? можт в проемы по диагонали трубы навремя прихватить?
3) что еще попутно можно усилить на классике для повышения жесткости кузова?

товарищи прошу не проходить мимо, особенно те кто сами варили

Сообщение отредактировал DIM-06 - 6.10.2009, 19:05





#180 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 19:20

Цитата(DIM-06 @ 6.10.2009, 20:04) *

Мужики, у меня пару вопросов по поводу кузова классики!

имеем 2106 кузов в хорошем состоянии но вот беда пороги не обработали и подгнили! попутно сбираюсь их усилить для повышения жесткости кузова

1) Собюираюсь вырезать усилитель из 2мм стали, и вварить его вместо/вместе стоковым усилителем, правильно?
2) как выставить кузов чтоб ничего не увело когда срежем усилитель? можт в проемы по диагонали трубы навремя прихватить?
3) что еще попутно можно усилить на классике для повышения жесткости кузова?

товарищи прошу не проходить мимо, особенно те кто сами варили

1) Там в принципе и 1.5мм хватит
2) Если кузов не гнилой, то можно его не крепить. Днище, лонжероны, усилители пола и крыша не дадут сильно разъехаться кузову. Двери, естественно, нужно снять. Сразу два порога резать не рекомендую. Лучше по очереди.
Но подстраховаться не помешает. Под днище можно положить доску и всё это дело опереть на подставки или домкраты. Диагонали проемов можно зафиксировать, но трубы это очень жестоко - там хватит арматуры 8-10мм или аналогичной проволоки.
3)соединить передние лонжероны с задними. А около средней стойки поставить еще один поперечный усилитель пола (от соединенных лонжей до порога) по типу такого же как спереди, что под передними поликами. Под этот усилитель можно будет ставить 1 домкрат и вывешивать всю сторону автомобиля(очень удобно при замене колес).
Спасибо сказали: 3
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)