Цитата(DIM-06 @ 6.10.2009, 20:04)
Мужики, у меня пару вопросов по поводу кузова классики!
имеем 2106 кузов в хорошем состоянии но вот беда пороги не обработали и подгнили! попутно сбираюсь их усилить для повышения жесткости кузова
1) Собюираюсь вырезать усилитель из 2мм стали, и вварить его вместо/вместе стоковым усилителем, правильно?
2) как выставить кузов чтоб ничего не увело когда срежем усилитель? можт в проемы по диагонали трубы навремя прихватить?
3) что еще попутно можно усилить на классике для повышения жесткости кузова?
товарищи прошу не проходить мимо, особенно те кто сами варили
1) Там в принципе и 1.5мм хватит
2) Если кузов не гнилой, то можно его не крепить. Днище, лонжероны, усилители пола и крыша не дадут сильно разъехаться кузову. Двери, естественно, нужно снять. Сразу два порога резать не рекомендую. Лучше по очереди.
Но подстраховаться не помешает. Под днище можно положить доску и всё это дело опереть на подставки или домкраты. Диагонали проемов можно зафиксировать, но трубы это очень жестоко - там хватит арматуры 8-10мм или аналогичной проволоки.
3)соединить передние лонжероны с задними. А около средней стойки поставить еще один поперечный усилитель пола (от соединенных лонжей до порога) по типу такого же как спереди, что под передними поликами. Под этот усилитель можно будет ставить 1 домкрат и вывешивать всю сторону автомобиля(очень удобно при замене колес).