Сообщение добавлено 15.1.2010, 8:34
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#222 IceDrifter
Сообщение добавлено 15.1.2010, 14:32
Немножко озадачен таким решением. Когда мне меняли балку, а меняли из-за того, что металл в месте крепления нжнего рычага подвески лопнул, настоятельно попросили привести усиленные нижние рычаги. Они есть в продаже и штуковины уже внушительные без подварки.
А я вот к сожалению в своем городе их не вижу. А насчет балки передней подвески - проваривать надо однозначно - у меня уже 3 штуки в гараже валяется на чермет:
1. разошелся сварной шов по низу балки спереди
2. отрвало ухо крепления правого нижнего рычага, после приварки - отрвало еще раз но в другом месте
3. Тупо совершил ошибку пилотирования и чудом остался жив и с целым мотором - не вошел в затяжной поворот из-за отказа ручника, в итоге вместо ожидаемого заноса получил снос передней оси и прямо в начинавшийся бордюр в итоге лонжероны целы, а балка по ВСЕМ швам разошлась, смялась как консервная банка и оторвалась с точек крепления, двигатель к счатью просто вывернул подушки из балки, пол в районе КПП не пострадал, геометрия моста в норме - не повело, кардан тоже выжил.
Еще еть мнение 3-х мастеров по подвеске что балки оказывается есть 2-х заводов - Тольятти и Камазовские и что как раз Камазовские страдают швами (у меня все три балки камазовские кстати, сейчас стоит привезенная под заказ из Тольятти - на 500 рупий дороже). Про прерывистый шов двойного мнения - с одной стороны эта мера призвана чтобы балку в банан не повело при приварке, с другой стороны - где тонко там и рвется, я наверное все же сплошным приваривать буду.
ОФФТОП - я во вторник машину на вытяжкуи усиление ставлю - у кого еще есть дельные советы по усилению классики - выскажите пожалуйста...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#223 Rust
Сообщение добавлено 15.1.2010, 17:19
#224 Sector
Сообщение добавлено 15.1.2010, 18:45
... лоб в лоб на 120 - смят передок(его вообще не осталось), тож все целы...
Рекомендую посмотреть видео краш-тестов Euro-Ncup, хотя бы в исполнении АвтоРевю. Там машины бьют на скорости около 50 км/ч, восстановлению они практически не подлежат и манекены часто "мрут". Т.е. Скорость в 2,5 раза больше, но "все целы"(кстати, из школьного курса физики: энергия движущегося тела зависит от квадрата скорости, иными словами, при увеличении скорости вдвое удар будет в четыре раза сильнее). Я понимаю - шок, туда-сюда, сложно скорость оценить, но ведь сообщение вы писали уже в нормальном состоянии?
Сообщение отредактировал Sector - 15.1.2010, 18:47
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#225 metrolog
Сообщение добавлено 15.1.2010, 19:53
Для гражданского авто целиковая пластина по низу балки не нужна. Достаточно усилить только по краям балку. Разорванных на 2 половинки балок я пока не видел.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#226 Sector
Сообщение добавлено 15.1.2010, 23:32
Господа! Объясните мне как Вы отличаете на рынке(магазине) "Камазовскую" балку от "Тольяттинской"? Разницу в цене в расчет не берем.
По весу и покрытию. ВАЗовская раза в полтора тяжелее, и покрытие у нее всегда черное, слегка матовое. Камазовская балка - с глянцевым покрытием, может быть серого цвета.
Вот что стало с Началовской балкой за шесть лет пенсионерской езды и 30 тысяч пробега:
Поддон был помят еще в советское время
Сообщение отредактировал Sector - 15.1.2010, 23:37
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#227 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 16.1.2010, 0:45
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#228 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2010, 0:49
metrolog, если не сложно, можешь фото кинуть, как балку усилить? Так то я кузов усилил профилями и все стандартные операции, а вот балку не стал. никогда еще за 5 лет владения разными классиками не лопалась балка, ну раз уж говорите за балку, то заодно и ее усилю
У меня таких картинок нет. Так что придется Вам самому искать эту информацию в интернете. Там она точно есть.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#229 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 16.1.2010, 0:53
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#230 metrolog
Сообщение добавлено 16.1.2010, 1:05
Нужно оставить либо какие-то технологические отверстия, либо заварить(усилить) так, чтобы потом можно было обеспечить доступ к этим болтам с помощью болгарки.(наварить пластину, которую можно будет легко снять/срезать, заменить болты, и приварить обратно не испортив саму балку.
Как-то так.
Но с другой стороны эти развальные болты не так часто приходится менять.
Сообщение отредактировал metrolog - 16.1.2010, 1:05
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#231 IceDrifter
Сообщение добавлено 16.1.2010, 5:02
Меня всегда умиляли вот такие рассказы:
Рекомендую посмотреть видео краш-тестов Euro-Ncup, хотя бы в исполнении АвтоРевю. Там машины бьют на скорости около 50 км/ч, восстановлению они практически не подлежат и манекены часто "мрут". Т.е. Скорость в 2,5 раза больше, но "все целы"(кстати, из школьного курса физики: энергия движущегося тела зависит от квадрата скорости, иными словами, при увеличении скорости вдвое удар будет в четыре раза сильнее). Я понимаю - шок, туда-сюда, сложно скорость оценить, но ведь сообщение вы писали уже в нормальном состоянии?
+1
Сам когда помотрел крэш классики на 50 км/ч свихнулся на идее установки каркаса в свою машину, мало ли чего в жизни случиться может, как-никак дополнительный шанс...
А когда в реальности увидел впереди себя метров за сто то вообще в ауте - до сих пор когда гашетку нажимаю как будто кто пружину под педаль газа поставил, что-то типа холодкне пробегает, раздражает жутко, а пересилить пока не могу...
metrolog, ну а так, на словах, поподробнее обьяснить получится? )))) сам я не совсем понял, как усилить, нужно же, чтоб сохранилась возможность заменить, в случае чего, болты
Лично по мне - цена балки не сильно кусается если только из-за болтов придется сменить, меня бесит всю подвеску переоткручивать из-за небольшой ямки которую на скорости прозевал и в итоге или балка сместилась или если она как у меня на сквозняках стоит - отрывает от балки места крепления рычага. К тому же я без ямы, совсем эта процедура уже запарила, поэтому уж заварить, так чтоб на год хватило, а за болты я вообще заморачиваться не буду - если хватит тему то сделаю усиление чтоб сменить можно, если нет - по мне пусть прочность пусть больше будет. Вот такой я придурок
Сообщение отредактировал IceDrifter - 16.1.2010, 4:58
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
#232 Sector
Сообщение добавлено 17.1.2010, 0:10
... если только из-за болтов придется сменить, меня бесит всю подвеску переоткручивать из-за небольшой ямки ...
Балка легко меняется без разборки подвески
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#233 Starcrafter
Сообщение добавлено 20.1.2010, 1:41
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=20521&hl=
Дерзайте. Готовый каркас с установкой стоит примерно 1200 долларов.
А если за безопасность думаете, то покупайте новую иномарку.
Лобовой удар для нового ВАЗа будет выглядеть вот так: http://www.fishki.net/comment.php?id=63522.
Для гнилого 20летнего ..... В общем, не стоит в лобовую попадать.
#238 Икс01
Сообщение добавлено 21.1.2010, 20:19
Меня всегда умиляли вот такие рассказы:
Могу сфотать что от неё осталось, хз мож повезло? Или мож от того что пьяные были? Хотите верьте хотите нет(мне если честно фиолетово, верят моим словам или нет, главное правду написал)
Ещё пример: правда тут скорость не очень большая была, так вот бухие в хлам на 412 космиче встретились с камазом, космич-кабриолет, двиг оказался в салоне, однако все целы!(ну то что двое повалялись в больничке с недельку не считается)
А так от той 99 осталось только задняя часть(передка почти нет, стояков двери тоже и моторного щита)
По-моему зависит не только от авто, но и от того как мы думаем(ну это уже философия), например, как думает один мой знакомый:"вот я на опеле езжу, ничего не будет, а на ваз сяду то чуть что сразу кирдык будет" Ну так вот он всю зиму на летней резине ездит и норм(тьфу 3 раза)
Нее народ, всё-таки по-разному может выйти, кто-то при 40 в хлам разобьётся, а кому-то и при 100 несильно достанется.
Веть не на дороге обычно же не в стену впендюриваются, с краш тестами то ясно, там стена(ну или типа)
Ну самое главное по-моему то, что никакая жёсткость кузова не поможет, если за рулём сидит дыбил
Сообщение отредактировал Икс01 - 21.1.2010, 20:54
#239 IceDrifter
Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:08
Могу сфотать что от неё осталось, хз мож повезло? Или мож от того что пьяные были? Хотите верьте хотите нет(мне если честно фиолетово, верят моим словам или нет, главное правду написал)
Ещё пример: правда тут скорость не очень большая была, так вот бухие в хлам на 412 космиче встретились с камазом, космич-кабриолет, двиг оказался в салоне, однако все целы!(ну то что двое повалялись в больничке с недельку не считается)
А так от той 99 осталось только задняя часть(передка почти нет, стояков двери тоже и моторного щита)
По-моему зависит не только от авто, но и от того как мы думаем(ну это уже философия), например, как думает один мой знакомый:"вот я на опеле езжу, ничего не будет, а на ваз сяду то чуть что сразу кирдык будет" Ну так вот он всю зиму на летней резине ездит и норм(тьфу 3 раза)
Нее народ, всё-таки по-разному может выйти, кто-то при 40 в хлам разобьётся, а кому-то и при 100 несильно достанется.
Веть не на дороге обычно же не в стену впендюриваются, с краш тестами то ясно, там стена(ну или типа)
Ну самое главное по-моему то, что никакая жёсткость кузова не поможет, если за рулём сидит дыбил
За рулем надо быть ВСЕГДА ТРЕЗВЫМ! Или идти пешком!
Для справки по крэш тесту ВАЗ-2107 на 40 км/ч в бетон-куб - машина восстановлению не подлежит и на запчасти тоже - ломается и гнется абсолютно все, включая балку заднего моста и это не фантастические заявления а доказанный независимой экспертизой факт с помощью точных измерительных приборов!
А то что кто-то там примерно под 100 врезался и жив остался - не верю категорически. Не забывай что при ДТП мало твоей скорости - еще плюсом идет скорость препятствия. Конечно есть шанс - инстинктивно дернул руль, пошел в снос и тебя "просто" удачно приложили что ты полетел с вращением и без преворота остановился, асфальт может влажный был или грунт, спуск-подъем и т.п., но чисто лобовое на 100 это кирдык. Я лично врезался на 2107 на 40 (успел оттормозиться с 80) в стоящую поперек каризму в итоге лонжерон дугой, пол горбом, кардан вырвал крепления и я чуть не вывихнул плечо от ремня, а вы 100 и еще лоб в лоб...
Зацените, сегодня со знакомым балку усиливали, как получилось? Швы не самые лушие, но старались что бы балку не прожечь, она хоть и заводская, но мягкая
Швы тоже не понравились, может лучше было типа точечной попробовать - ак то боюсь в месте сварки перегреть могли - не проверял потом на размеры - все на месте?
И еще я бы подумал как "крылья" которые по краям к лонжеронам крепятся связать с нижней пластиной балки, боюсь шва мало будет - у меня там рвало сначала с одной стороны, потом через полгода с другой...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)