Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:42
А как насчет сквозных болтов крепления балки? Стоит сделать, пока балка снята? Сне кажется будет жестче и крепче
Однозначно делать. Для этого надо только очень точно дырочки просверливать чтобы она точно поперек встала - себе буду делать таким макаром:
1. срезаю нижние болты на лонжеронах, вешаю балку на боковые болты, через отверстия в балке сверлю как можно перпендикулярнее лонжерон сверлом под диаметр болта стараясь ни в коем случае не касаться балки.
2. беру заранее приготовленную пластину по ширине верхней полочки лонжерона или еще лучше - уголок из 2-3 мм стали, делаю в нем такие же отверстия, а еще несколько меньше - чтобы черезних прихватить к кузову, совмещаю путем втыкания болтов и отмечаю на лонжероне начало и конец уголка на лонжеронах.
3. рассверливаю сверху отверстия под втулки высотой с полость лонжерона (кто-то в свое время на форуме писла про поршневые пальцы - может и подойдут), вставляю втулки, фиксирую парой прихваток, все выравниваю и грунтую
4. кладу сверху уголки и стягиваю пирог болтами, можено для большей надежности уголки прихватить точечной сваркой, затем грунт, краска, мовиль и щастье...
Хочешь сделать лучше - сделай сам!