Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:42

Цитата(Rust @ 26.1.2010, 18:25) *

А как насчет сквозных болтов крепления балки? Стоит сделать, пока балка снята? Сне кажется будет жестче и крепче smile.gif

Однозначно делать. Для этого надо только очень точно дырочки просверливать чтобы она точно поперек встала - себе буду делать таким макаром:
1. срезаю нижние болты на лонжеронах, вешаю балку на боковые болты, через отверстия в балке сверлю как можно перпендикулярнее лонжерон сверлом под диаметр болта стараясь ни в коем случае не касаться балки.
2. беру заранее приготовленную пластину по ширине верхней полочки лонжерона или еще лучше - уголок из 2-3 мм стали, делаю в нем такие же отверстия, а еще несколько меньше - чтобы черезних прихватить к кузову, совмещаю путем втыкания болтов и отмечаю на лонжероне начало и конец уголка на лонжеронах.
3. рассверливаю сверху отверстия под втулки высотой с полость лонжерона (кто-то в свое время на форуме писла про поршневые пальцы - может и подойдут), вставляю втулки, фиксирую парой прихваток, все выравниваю и грунтую
4. кладу сверху уголки и стягиваю пирог болтами, можено для большей надежности уголки прихватить точечной сваркой, затем грунт, краска, мовиль и щастье... biggrin.gif
+1 сказали: 1
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#242 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 18:58

Нашел в интернете такое описание работ http://www.kuzov-a.com/stat/work4.html
Только вот как выковырять старые болты и запихать втулки? Написано разрубить, но там не так просто все разрубить smile.gif Завтра померю поршневой палец, надо 79-80мм длину
Машинка - rust2106.photofile.ru



#243 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 19:09

Цитата(Rust @ 26.1.2010, 18:58) *

Нашел в интернете такое описание работ http://www.kuzov-a.com/stat/work4.html
Только вот как выковырять старые болты и запихать втулки? Написано разрубить, но там не так просто все разрубить smile.gif Завтра померю поршневой палец, надо 79-80мм длину

Во, вот эту бадягу я читал, потом смотрел на лонжерон, потом читал в итоге идея с разрыванием лонжерона снизу, а потом загибанием рванины назад и приваркой этого ну никак мне не понравилась, поэтому я написал как я хочу попробовать это сделать, может я в чем-то не прав, может они... Насчет болтов конечно вопрос интересный - я их планировал ил срезать болгарином, а остальное при сверловке поломать и вынуть через верхние отверстия интегралом (хитро-гнутой проволочкой) или если лонжерон и вправду такой как на рисунке - тупо забить внутрь и опять же интеграл...Есть еще вариант с магнитами, ну а вообще после того как я успокоитель из под масляной шестерни выковырял я за вынимание болтов не заморачиваюсь - все равно извлеку. Вот только буду однозначно делать сверху уголок и однозначно раза в 1,5 - 2 длиннее - чтобы меньше была нагрузка на лонжерон (чтобы не промяло, не продавило и т.д.)
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#244 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2010, 20:38

эти закладные болты(на которых висит балка) можно вынуть со стороны колесной ниши. Нужно всего-лишь расковырять дырочки в брызговике(к чему лонжерон приварен) и через эти дырочки эти самые болтики и вынуться легко . И дырочки эти заварить намного проще и резать лонж не надо.
Мы на одной, сравнительно новой 2107, меняли 2 заломаных болта именно таким способом.
Посмотрите картинку
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=8_879
позиция 2101-5301186
Вот именно эта фиговина и вварена в лонжерон, а в нее вставлены болты с квадратной шляпкой.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#245 IceDrifter

IceDrifter

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 18:20

Цитата(metrolog @ 26.1.2010, 20:38) *

эти закладные болты(на которых висит балка) можно вынуть со стороны колесной ниши. Нужно всего-лишь расковырять дырочки в брызговике(к чему лонжерон приварен) и через эти дырочки эти самые болтики и вынуться легко . И дырочки эти заварить намного проще и резать лонж не надо.
Мы на одной, сравнительно новой 2107, меняли 2 заломаных болта именно таким способом.
Посмотрите картинку
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=8_879
позиция 2101-5301186
Вот именно эта фиговина и вварена в лонжерон, а в нее вставлены болты с квадратной шляпкой.

Значит не зря я чувствовал что та байда на сайте копеек не самое лучшее решение! az.gif
Боишься - не делай, а делаешь - не бойся!
Хочешь сделать лучше - сделай сам!



#246 Drakula_51

Drakula_51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 0:18

Здравствуйте, товарищи!

Прошу меня извинить за жесточайший оффтоп и снисходительно отнестись модераторам форума, но ФАК я почитал и воспользовался поиском, а собственную тему ввиду регстрации несколько минут назад создать не могу. Если можете - помогите, кто-нибудь создайте тему про "Буксировку переднеприводного кузова методом частичной погрузки" или ответьте здесь.

Смысл в том, что у моего брата на глазах разваливается ВАЗ-21099 1997 года выпуска (кто знает про задние лонжероны тех лет) и варить его дальше некуда. Я решил тут ему помочь, неплохо бы сгонять в Тольятти за новым кузовом. Но на его машине ехать страшно, а перевозка кузова как услуга обойдётся дорого, смысл поездки утрачивается. У товарища в гараже (он занимается кузовными ремонтами) я увидел треугольное "дышло", которое крепится к креплениям нижних рычагов и ещё чему-то + вешается на буксирующий авто + на буксируемом должна быть задняя ось (балка с колёсами).

Кто имел опыт таких буксировок - пожалуйста, напишите полезных советов, в т.ч. как общаться с ГАИ в таком случае. Большая просьба не ржать надо мной, вопрос серьёзный.





#247 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 15:29

нашел в старом ЗР, может кому пригодиться smile.gif
IPB Image
IPB Image

Сообщение отредактировал -DeN- - 28.1.2010, 17:36





#248 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 17:12

-DeN-, первая картинка не открывается sad.gif

И, я что-то не вкурил... С каких это пор на классике передняя колея меньше задней???
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#249 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 17:36

D.E.M.O.N, исправил
Спасибо сказали: 1





#250 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 18:44

Цитата(Drakula_51 @ 28.1.2010, 0:18) *

Здравствуйте, товарищи!

Прошу меня извинить за жесточайший оффтоп и снисходительно отнестись модераторам форума, но ФАК я почитал и воспользовался поиском, а собственную тему ввиду регстрации несколько минут назад создать не могу. Если можете - помогите, кто-нибудь создайте тему про "Буксировку переднеприводного кузова методом частичной погрузки" или ответьте здесь.

Смысл в том, что у моего брата на глазах разваливается ВАЗ-21099 1997 года выпуска (кто знает про задние лонжероны тех лет) и варить его дальше некуда. Я решил тут ему помочь, неплохо бы сгонять в Тольятти за новым кузовом. Но на его машине ехать страшно, а перевозка кузова как услуга обойдётся дорого, смысл поездки утрачивается. У товарища в гараже (он занимается кузовными ремонтами) я увидел треугольное "дышло", которое крепится к креплениям нижних рычагов и ещё чему-то + вешается на буксирующий авто + на буксируемом должна быть задняя ось (балка с колёсами).

Кто имел опыт таких буксировок - пожалуйста, напишите полезных советов, в т.ч. как общаться с ГАИ в таком случае. Большая просьба не ржать надо мной, вопрос серьёзный.

Возил кузов в далеком 1996 году. Правда всего за 200 км. Новый шестерочный кузов просто положили сверху на прицеп ММЗ 81024 вынув дуги тента.
IPB Image
Передние и задние лонжероны легли на передний и задний борта соответственно, между боковыми бортами и порогами кузова(прицеп шире!) напихали пустых пластиковых бутылок. Все это безобразие было зафиксировано стропами и прицеплено к Запорожцу. По дороге у гайцов вопросов не возникало.
Когда в 2002 г. вез четверошный кузов, его тупо запихали в знакомую газель мордой назад. ГайцЫ один раз проверили доки. Справка-счет на кузов их устроила.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#251 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 9:21

Народ может у кого есть и кто то уже выкладывал, а у кого нет думаю пригодится. Держите. biggrin.gif
Упс..лохонулся .. это: Специальные технические требования к Автомобилям " Супер2000 Ралли" [2009,PDF, RUS]

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 5.2.2010, 13:31


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  254A_2008_.pdf ( 254.62 Кб ) Кол-во скачиваний: 191
Прикрепленный файл  253_2008_.pdf ( 548.41 Кб ) Кол-во скачиваний: 761
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#252 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:43

Привет ребят,а вы не подскажие где можно просмотреть ну имею в виду инет или личную инфу про карасы?ну где имеется большой выбор?

Сообщение отредактировал AGRESSOR - 10.2.2010, 15:53





#253 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 19:28

Цитата(Varadero @ 31.8.2003, 13:23) *

Кузов у моей 011 просит капиталки, а как известно "крупный ремонт - повод для серьёзного тюнинга" поэтому есть желание заодно(кузов всё-равно весь голый будет) сделать всё как надо. Вот и просьба рассказать что надо и как надо :roll:

Я заказывал дополнительно "касынки" в метало цехе из стали 2,5мм.наваривал на несущие части лонжеронов,под рулевой механизм,стоек.К сожалению фотографий нет sad.gif так как у меня фотик появился совсем недавно. smile.gif
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#254 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 10:08

Цитата(AGRESSOR @ 9.2.2010, 18:43) *

Привет ребят,а вы не подскажие где можно просмотреть ну имею в виду инет или личную инфу про какасы?ну где имеется большой выбор?

Если ты под выделенным в твоем сообщении имеешь ввиду каркасы, то посмотри файлы, что я выложил для начала и по моему для классики китов не выпускают. Либо заказывать, либо делать самому..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#255 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 15:56

да мне просто нужно все виды имеющихся каркасов устанавливающихся на классику что бы потом из чего то исходить...





#256 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 16:27

Цитата(AGRESSOR @ 10.2.2010, 15:56) *

да мне просто нужно все виды имеющихся каркасов устанавливающихся на классику что бы потом из чего то исходить...

Друг, не пойму суть твоего изречения.... ты для каких целей хочешь себе каркас?? Если для безопасности то тогда тебе надо чуть ли наизусть выучить статью оставленную мной выше, а если для понтов то тогда вообще зачем тебе какие либо варианты?? делай как душе угодно и кошельку не истощимо..

А если тебе и этого мало, то ты найдешь кучу вариантов для класики, так как: бывают разные для авто с одним водителем или двумя, могут быть со сьемными элементами или цельно сварной, одних только вариантов усиления крыши три, дверные проемы 4 варианта множество доп усилений кузова... и после этого ты хочешь, что б мы тебе выдали три единственно верных решения?? ag.gif


ПС если тебе нужен каркас для защиты либо плати деньги, либо ЧИТАЙ СТАТЬЮ, благо она не большая..
Но третьего не дано!!
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#257 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:23

AGRESSOR, тема про карказ у нас тоже есть. Здесь про увеличение жесткости wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#258 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 21:17

Сообщение #253.Могу на днях сфоткать что я зделал
Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#259 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 14:17

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2010, 11:23) *

тема про карказ у нас тоже есть. Здесь про увеличение жесткости wink.gif

Упс.. ah.gif получается я со своими файликами не совсем по теме выразился??.. сори..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 12.2.2010, 14:18
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#260 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:36

Цитата(Dani-lamaster @ 10.2.2010, 13:27) *

Друг, не пойму суть твоего изречения.... ты для каких целей хочешь себе каркас?? Если для безопасности то тогда тебе надо чуть ли наизусть выучить статью оставленную мной выше, а если для понтов то тогда вообще зачем тебе какие либо варианты?? делай как душе угодно и кошельку не истощимо..

А если тебе и этого мало, то ты найдешь кучу вариантов для класики, так как: бывают разные для авто с одним водителем или двумя, могут быть со сьемными элементами или цельно сварной, одних только вариантов усиления крыши три, дверные проемы 4 варианта множество доп усилений кузова... и после этого ты хочешь, что б мы тебе выдали три единственно верных решения?? ag.gif
ПС если тебе нужен каркас для защиты либо плати деньги, либо ЧИТАЙ СТАТЬЮ, благо она не большая..
Но третьего не дано!!



Если что, я попросил просто мне помочь тем, что бы дать нужную информацию, поповоду каркаса безопасности.

Ничего лишнего говорить не нужно...
И, что мне учить ты извини но решать буду я...
Если ты хочешь показать то , что ты выучил данный форум наизусть и сидишь здесь целыми днями, то тебе это зделать удалось.

А по поводу Каркаса безопасности в данной теме ,если вы не считаете что данаая тема не как не затрагивает то чем я заинтересован тогда я приношу вам свои извинения.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)