Сообщение добавлено 18.4.2010, 19:37
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#261 kosmos8543
#263 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.4.2010, 17:27
Недавно вечерком после пивка пришла мысль на счёт кузова. А что если вместо обычных усилителей порогов всобачить из более толстого металла?
Эмммм.. а что такое усилители порогов, как они выглядят, как устанавливаются, где беруться???
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#264 Flint2101
Сообщение добавлено 19.4.2010, 17:46
У меня как раз подобное сделано. Но я делал только в области рамки лобового стекла, т.к. там в первую очереть трескается на старых авто.
Dani-lamaster, Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения ) толщиной 0,5-0,7мм которая идет штатно внутри порога, между внешним и внутренним порогом. В магазе з/ч спроси и тебе покажут.
https://vk.com/tdgracingteam
#266 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 20.4.2010, 12:32
скорее для вентиляции
Икс01 жестче будет)
Сообщение отредактировал LadaMurSiTuning - 20.4.2010, 12:34
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#267 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 20.4.2010, 13:17
Усилитель порога, это пластина с дырками ( для облегчения )
Кхм, а неужто усилитель такой тяжёлый чтоб его облегчать? И края дырок отогнуты не с проста. Надо на сопромате рассчитать
может сварить 2 усилителя в один? или обварить один усилитель уголком(косынками и тд)? в этой теме какой-то чел писал что вообще вварил уголок от лонжерона к лонжерону - но на классике. Тут нужен опыт сварщиков-жестянщиков, знающие люди подскажите!
#268 Икс01
Сообщение добавлено 20.4.2010, 19:06
flint 21011,
скорее для вентиляции
Икс01 жестче будет)
Эмм, маленький шажок к тому чтобы кузов не игрался? типа чтоб вывешиваешь одно колесо а двери открываются.
2 усилителя в 1? мегобыстро сгниёт
А части лонжеронов около моторного щита и так крепки, главное днище усилить и смело можно будет подрамник втыкать.
Сообщение отредактировал Икс01 - 20.4.2010, 19:10
#269 metrolog
Сообщение добавлено 20.4.2010, 20:44
В принципе достаточно и родного усилителя. Главное чтоб он был не гнилой. Да и порог должен быть не гнилой, как и кромка пола.
Другое дело, что в запчасти идет откровенная фольга сомнительного качества. И если есть возможность, то надо использовать самодельные усилители порога из более качественной стали. Но это будет уже перебор.
Мое мнение - родного усилителя достаточно.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#270 Икс01
Сообщение добавлено 20.4.2010, 21:08
Ставить более толстый усилитель порога можно, но большого смысла в нем нету. Например в фольксвагенах гольф усилитель порога как таковой отсутствует. Там конечно вварены очень узкие полоски металла, в основном около стоек крыши. И там ничего не прогибается и двери открываются при поддомкрачивании.
В принципе достаточно и родного усилителя. Главное чтоб он был не гнилой. Да и порог должен быть не гнилой, как и кромка пола.
Другое дело, что в запчасти идет откровенная фольга сомнительного качества. И если есть возможность, то надо использовать самодельные усилители порога из более качественной стали. Но это будет уже перебор.
Мое мнение - родного усилителя достаточно.
Вот хз, на 08 такая хрень наблюдается. Хотя пороги из миллиметровой стали(хз откуда) передок не влияет, мне кажется что из-за задка это, ибо лонжероны хлам, арки хлам, даже ходят когда машину раскачиваешь чутка. Кстати на время(до капремонта)пойдёт самопальная распорка между задними чашками, короче одна труба от чашки до чашки, 2 от чашки к корыту(ближе к сиденью) ?
А вот на 99 когда домкратил такого не наблюдалось, наверное от того что усилители новые, хотя очень косячно приварены.
Ну а так вместо фольги всяко лучше самопал будет? я же не с фанатизмом 2 мм зафигачу.
И такие пороги если что как стандартные в гармошку не сложатся ведь? Хотя наверное надо комплексно усиливать но и мего крепкий кузов не пойдёт(энергию то поглотить надо в случае чего)
Сообщение отредактировал Икс01 - 20.4.2010, 21:13
#271 metrolog
Сообщение добавлено 20.4.2010, 22:20
Кстати на время(до капремонта)пойдёт самопальная распорка между задними чашками, короче одна труба от чашки до чашки, 2 от чашки к корыту(ближе к сиденью) ?
Ну а так вместо фольги всяко лучше самопал будет? я же не с фанатизмом 2 мм зафигачу.
И такие пороги если что как стандартные в гармошку не сложатся ведь? Хотя наверное надо комплексно усиливать но и мего крепкий кузов не пойдёт(энергию то поглотить надо в случае чего)
Такую распорку можно сделать. Идеально подходит труба от длинной тяги(панара) заднего моста классики. Она и легкая и крепкая. Только на чашки нужно будет приварить площадки и только к ним приваривать трубу. Так же и с полом.
Самопал будет лучше, но и в запчастях продают неплохое железо.
Усиливать кузов надо комплексно. Иначе при кусочном усилении вскроются многие проблемы. И нужно обязательно предусмотреть ("запрограммировать") зоны деформации (деформации при дтп и допустимой деформации при эксплуатации)
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#272 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 21.4.2010, 5:55
Эмм, маленький шажок к тому чтобы кузов не игрался? типа чтоб вывешиваешь одно колесо а двери открываются.
2 усилителя в 1? мегобыстро сгниёт
А части лонжеронов около моторного щита и так крепки, главное днище усилить и смело можно будет подрамник втыкать.
быстро сгниет? в местах шва? или почему?
metrolog, на гольфах какой примерно толщины металл используется для усиления около стоек крыши
#273 Икс01
Сообщение добавлено 21.4.2010, 6:48
Самопал будет лучше, но и в запчастях продают неплохое железо.
Усиливать кузов надо комплексно. Иначе при кусочном усилении вскроются многие проблемы. И нужно обязательно предусмотреть ("запрограммировать") зоны деформации (деформации при дтп и допустимой деформации при эксплуатации)
Вот сейчас и продумываю, ибо 99 кузов полностью будет перевариваться, собственно почему бы не усилить.
Зы. Многие наверное натыкались на статейку про впендюривание в передние лонжероны типа самопальной рамы(из квадратного бруса), если с таким фанатизмом делать то наверное при столкновении сомнёт всё кроме передка, хотя по идее он и должен основной удар на себя принять.
Сообщение отредактировал Икс01 - 21.4.2010, 6:53
#274 nikolay12
Сообщение добавлено 21.4.2010, 8:23
может сварить 2 усилителя в один? или обварить один усилитель уголком(косынками и тд)? в этой теме какой-то чел писал что вообще вварил уголок от лонжерона к лонжерону - но на классике. Тут нужен опыт сварщиков-жестянщиков, знающие люди подскажите!
я вварил уголок на 20 к внутренней стороне усилителей порогов, и от них уже сделал "спуски" к полу как следствие машина воопще не гнётся - поднимаеш за передний поддомкратник а вместе с ним поднимается вся машина БЕЗ ПЕРЕГИБА
#275 Slavik_102RB
Сообщение добавлено 21.4.2010, 9:53
я вварил уголок на 20 к внутренней стороне усилителей порогов, и от них уже сделал "спуски" к полу как следствие машина воопще не гнётся - поднимаеш за передний поддомкратник а вместе с ним поднимается вся машина БЕЗ ПЕРЕГИБА
вот это прикольно, осталось только объяснить это сварщику
#276 metrolog
Сообщение добавлено 21.4.2010, 16:42
metrolog, на гольфах какой примерно толщины металл используется для усиления около стоек крыши
Металл там такой же как и на пороге, т.е. около 0.8-0.95мм Хотя на гольфах даже 3х дверные кузова весьма вихлястые. Даже не гнилые. Но вот видели бы вы тамошние лонжероны и стойки крыши - там все очень хорошо сделано.
Вот сейчас и продумываю, ибо 99 кузов полностью будет перевариваться, собственно почему бы не усилить.
Зы. Многие наверное натыкались на статейку про впендюривание в передние лонжероны типа самопальной рамы(из квадратного бруса), если с таким фанатизмом делать то наверное при столкновении сомнёт всё кроме передка, хотя по идее он и должен основной удар на себя принять.
Не надо вваривать ломы и арматурины. Смысла нету. Лучше отнести заготовку усилителя порога на гильотину и наделать там ребер жесткости. Масса будет меньше, толщина металла та же, а жесткость выше.
Я вот до сих пор не могу понять, почему у нас усиление кузова ассоциируется с ввариванием толстенных железок... Они ведь привариваются к тоненькому железу в итоге. И если что, порвется именно тонкий металл. И смысл усиливать в этом случае....
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#278 Икс01
Сообщение добавлено 21.4.2010, 19:01
Не надо вваривать ломы и арматурины. Смысла нету. Лучше отнести заготовку усилителя порога на гильотину и наделать там ребер жесткости. Масса будет меньше, толщина металла та же, а жесткость выше.
Я вот до сих пор не могу понять, почему у нас усиление кузова ассоциируется с ввариванием толстенных железок... Они ведь привариваются к тоненькому железу в итоге. И если что, порвется именно тонкий металл. И смысл усиливать в этом случае....
Я о том и говорю. Сегодня на рынке посмотрел усилители - консервная банка..
#280 Sergrey
Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:00
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)