Сообщение добавлено 21.4.2010, 20:32
На многих японцах и немцах полость порога из 3 а то и 4 частей,т.е наружный порог усилитель пола,а внутри идут как бы еще 2 порога только меньшего размера.И качество железа таково что даже отрихтовать нормально нет возможности молоток отпрыгивает,стойки средние как правило многослойны, и 1 из металлов 2 мм минимум.Внутри торпеды труба мощности конкретной,которая даже при ооооочень сильных ударах не гнется.Так что это все продумывалось с завода,увеличить жесткость ВАЗиков можно лишь путем невероятных вложений труда,стоит ли?Как бы бюджетный вариант содинить передние лонжероны и задние,согнуть нужный профиль из 1,5 мм железа минимум,и проварить в точку.
Да всё можно, вложения труда меня не беспокоят(ну не для чермета же я 99 купил)