Все сразу скинуть не получится, поэтому буду выкладывать по-немногу за несколько раз.
Начну с начала. После двух лет эксплуатации на жесткой подвеске кузов изрядно ушатало, также возможно, что ДТП внесло свою лепту в это дело: отремонтировали в сервисе не очень качественно. В последние месяцы кузов откровенно поскрипывал на диагональных неровностях, в салоне все расшаталось, ездить становилось неуютно... Решено усиливать кузов, хоть он и старый, но я в него уже достаточно много вложил, поэтому от покупки нового кузова категорично отказался.
Сначала машина была полностью разобрана и установлена на подпорки. Много всяких идей усиления посещало мою голову, но при детальном осмотре от большинства отказался, другие же претерпели изменения

Куплен необходимый материал:
Хладнокатанный лист толщиной 1 мм:

И 1,5 мм (уже нарезан для облегчения транспортировки):

В салоне выполнен ПОЛУровный пол

:

Пользуясь случаем, установлено
нормальное крепление пассажирского сиденья. С водительской стороны такое крепление стоит уже давно. С ним сиденья UNP и многие другие можно установить на несколько сантиметров ниже, благодаря чему не придется постоянно вытирать потолок волосами

К усилительной пластине на тоннеле вернемся позже.
Крепление балки передней подвески и кронштейнов стабилизатора переделано на "сквозняки". Наделал дыр в лонжеронах:

и вварил туда такие трубки:

Крепление стаба теперь осуществляется болтами М10.
Из листа вырезаются такие "изделия":

Это будущие лонжероны.
Они загибаются нужным образом сверлятся отверстия для сварки и грунтуются с внутренней стороны:

Тут еще усилители передних лонжеронов, сделанные из штатных. Большое количество маленьких дырочек для сварки. Выпилы посередине - крепление балки, теперь в этом месте имеется незначительная зона деформации.
Ввариваются доп. лонжероны спереди:

Сквозняков почти не видно.
Ну и привариваем самодельные лонжероны пола:

Снаружи места сварки видны хорошо. Внутри дополнительно прихватываем к имеющемуся "лонжерону".

Я бы рекомендовал использовать для этого лист толщиной 1,2 мм, т.к. 1 мм слишком слабенький, а 1,5 мм уже слишком тяжелый.
И, наконец, закрываем лонжерон 1,5 мм пластиной:

Предварительно сверлятся отверстия для обработки антикором напротив отверстий в старом "лонжероне" (на фото видно). Теперь антикоррозионная обработка несколько усложняется: Сначала нужно пропихнуть трубку в старый лонжерон, обработать его, а затем только новый. Расход антикора увеличивается
Лонжероны спереди:

И сзади:

Вот такими лонжероны должны быть с завода!

До приварки лонжеронов при простом тесте - повисание всем весом на телевизоре - было видно как морда прогибается вниз в районе передних стоек. После приварки лонжеронов прогибание морды
очень значительно уменьшилось, я бы сказал, глазу не заметно.
ЗЫ: на состояние днища не смотрите - позже старый антикор был полностью удален, все зачищено до металла и загрунтовано.