Усилен кронштейн поперечной тяги задней подвески 1,5 мм:
сначала привариватся усилительная пластина, потом аккуратно сверлится отверстие для болта. Тем, у кого стоит штатный регулятор тормозных сил, такое усиление может не подойти
Переходим к порогам. Вырезается старый порог и усилитель, отрезаются кусочки крыльев и скобообразная балка дверного проема, ржавчина зачищается при ее наличии и грунтуется при желании:
Прихватываем самодельный улилитель из 1,5 мм листа. Он не только длиннее штатного, но и шире. Расстояние между точками 35 мм, а не 100-150 как делают в автосервисах.
Возвращаем на место скобообразный усилитель (на фото не видно) и кусочек старого порога:
Привариваем новый порог:
Восстанавливаем крыло, зачищаем места сварки:
Аналогично с другой стороны:
Кусочки задних крыльев лучше восстановить с помощью ремонтных деталей.
Опять же из 1,5 мм листа изготавливаются доп. усилители:
Они привариваются снизу порога с другой стороны, не забыв про отверстия для антикора. К сожалению, более подробных фото нет.
Для днища нету лучше цвета, чем белый!
Теперь можно лазить под машиной без освещения
Места кронштейнов продольных тяг обработаны антикором.
Спереди связываем получившийся порог с лонжероном, попутно заварив кронштейны домкрата. Также видно отверстие для антикора напротив имеющегося отверстия в родном усилителе:
Такие переделки повлекут легкую доработку домкрата, или использование универсальных подкатных домкратов.
Пару фот того что получилось:
.......