Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 2:06

Цитата(Vityok @ 26.5.2010, 9:36) *

У Классики за задним сиденьем находи*я не знаю русский*а металлическая фермерная конструкция - как бы между колесными арками.

Вопросы:

1. Если вырезать среднюю полоску, это повлияет на жесткость кузова? Я слышал, што да.

2. Имеет ли смысл усиливать это место. Например, двумя дополнительными горизонтальными уголками?


1 да. жесткость снижается.
2 имеет. у волги там вообще лист вварен
3 кузов мустанга. для общего обозрения


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#322 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 16:32

Посмотрел творчество D.E.M.O.N, позавидовал его решимости и способностям. Поперечная прочность пройдена, теперь продольная. Гыы!





#323 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 12:22

Усилен кронштейн поперечной тяги задней подвески 1,5 мм:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
сначала привариватся усилительная пластина, потом аккуратно сверлится отверстие для болта. Тем, у кого стоит штатный регулятор тормозных сил, такое усиление может не подойти smile.gif

Переходим к порогам. Вырезается старый порог и усилитель, отрезаются кусочки крыльев и скобообразная балка дверного проема, ржавчина зачищается при ее наличии и грунтуется при желании:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Прихватываем самодельный улилитель из 1,5 мм листа. Он не только длиннее штатного, но и шире. Расстояние между точками 35 мм, а не 100-150 как делают в автосервисах.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Возвращаем на место скобообразный усилитель (на фото не видно) и кусочек старого порога:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Привариваем новый порог:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Восстанавливаем крыло, зачищаем места сварки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Аналогично с другой стороны:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Кусочки задних крыльев лучше восстановить с помощью ремонтных деталей.

Опять же из 1,5 мм листа изготавливаются доп. усилители:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Они привариваются снизу порога с другой стороны, не забыв про отверстия для антикора. К сожалению, более подробных фото нет.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для днища нету лучше цвета, чем белый! smile.gif Теперь можно лазить под машиной без освещения ag.gif Места кронштейнов продольных тяг обработаны антикором.

Спереди связываем получившийся порог с лонжероном, попутно заварив кронштейны домкрата. Также видно отверстие для антикора напротив имеющегося отверстия в родном усилителе:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Такие переделки повлекут легкую доработку домкрата, или использование универсальных подкатных домкратов.

Пару фот того что получилось:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


.......
Спасибо сказали: 4
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#324 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 13:57

решил сейчас попробовать найти передние дверки 2105-07 с брусьями..как их найти?
есть ли в продаже, и какой каталожный номер.

D.E.M.O.N, если не делать окна под балку, а усилить цельным листом от лонжерона. Балку никак на место не поставить?
допустим слегка постучав это место,и с натягом её водрузить на место?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#325 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 15:40

Цитата(Бе.Сом! @ 26.7.2010, 14:57) *

решил сейчас попробовать найти передние дверки 2105-07 с брусьями..как их найти?
есть ли в продаже, и какой каталожный номер.

99% что таких не бывает.

Цитата(Бе.Сом! @ 26.7.2010, 14:57) *

D.E.M.O.N, если не делать окна под балку, а усилить цельным листом от лонжерона. Балку никак на место не поставить?
допустим слегка постучав это место,и с натягом её водрузить на место?

Можно. Как здесь кто-то говорил, по кузовщине нет ничего невозможного. Но я не стал рисковать.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#326 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2010, 22:37

D.E.M.O.N, всмысле не бывает?
они есть. идут на экспорт с ними все,и немного на внутренний рынок.
вот в запчасти такие поступления, это наверное да..99%

http://www.youtube.com/watch?v=MKKkUfrGvXs
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#327 Падонище

Падонище

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 19:33

Цитата
ешил сейчас попробовать найти передние дверки 2105-07 с брусьями..как их найти?

Зачем они тебе? Решил в краш-тест поиграть? blink.gif





#328 Full Gas

Full Gas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 20:32

D.E.M.O.N
А не думал что произойдет с кузовом, если не дай Бог попадёшь в ДТП? Ведь такие лонжероны передадут деформацию на весь кузов и последствия не очень серьёзного ДТП могут быть фатальными и не только для машины.
-1 сказали: 1





#329 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 21:43

и какой смысл в таком бронивике?
Завтра сегодня станет вчера.



#330 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 21:58

тойота селика спорт


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#331 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2010, 22:35

Цитата(Full Gas @ 28.7.2010, 21:32) *

D.E.M.O.N
А не думал что произойдет с кузовом, если не дай Бог попадёшь в ДТП? Ведь такие лонжероны передадут деформацию на весь кузов и последствия не очень серьёзного ДТП могут быть фатальными и не только для машины.

Думал. Но в этом деле только думать мало. Чтобы говорить о чем-то уверенно, надо испытывать такие конструкции. Я знаю, что классика - это самый худший на сегодняшний день автомобиль в плане краш-тестов, значит хуже быть уже не может smile.gif
Посмотри видео по ссылке Бе.Сом!а выше. Передний лонжерон пола согнулся пополам в районе ног водителя, крыша - пополам, передняя стойка кошмарным образом пошла на водителя. Там сказали, что в семерке многовероятно будут два трупа.

Не очень серьезное ДТП не приведет к фатальным последствиям как ни крути. В идеале, конечно, в передней и задней части кузова должны быть зоны деформации. Но наши Жигули - это сплошная зона деформации.

А вообще, такие вопросы обычно задают тем, кто сварил каркас из водопроводной трубы...

Цитата
и какой смысл в таком бронивике?

В начале отчета смысл был указан: ощутимо продлить жизнь кузову и увеличить его жесткость по сравнению с новым.

ЗЫ: Разумеется, я ждал таких комментов. Тема полуфлудная на 17 страниц. Все только говорят и мало кто что-то делает. Перед тем как все это начать я полазил по инету и ничего толкового на классику не нашел кроме скудной фотографии копейки с соединенными лонжеронами профилем 40х20. Так пусть будет хоть что-то, а голова у каждого своя должна быть.
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#332 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 10:20

Падонище, аэрбеги нафига? или все кто покупает эти машины, хотят поучаствовать в авариях
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#333 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 10:49

Вот немного трещин так сказать, усиления пластинами будет достаточно пожалуй?? Поездил бы до полной переварки, да скрип хлопушки уже снится ag.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
71/133.32/83



#334 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 10:54

Икс01, кузовню в утиль отгани лучше.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#335 Full Gas

Full Gas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 14:46

D.E.M.O.N
Я согласен с тем что никто не покупает машину для того чтобы на ней биться. Но такакя возможность, согласись, тем более с нашим безобразно организованным дорожным движением и выдачей прав мусорами за денежку, весьма и весьма велика. Но мягкий перед и зад много лучше чем несминаемая морда и задница машины с такими усиленными лонжеронами. А клетка салона осталась без усиления, поэтому при возможном ДТП первое что будет деформироваться - это клетка салона в районге перелома самодельных лонжеронов.
Я нисколько не отговариваю от подобной переделки, но просто нужно знать все подводные камни. Попав не так давно в ДТП я уж и не знаю радоваться или грустить по поводу мягкого кузова классики.

Сообщение отредактировал Full Gas - 29.7.2010, 14:46





#336 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 15:43

Цитата(Бе.Сом! @ 29.7.2010, 11:54) *

Икс01, кузовню в утиль отгани лучше.

И чо, потом быть пешеходом(хотя нет, троллейбусы никто не отменял)?
Ладно, усилим, попью побольше пива и разберусь что и как.
А кузов не пойдёт в утиль, будет полнейшая переварка но не утилизация, от этого меня ни кто не отговорит.
В том то и перец, потом будет всё заменено, а пока думаю что бы пограмотнее приколхозить, чтоб на первой кочке не развалилось, навскидку думаю что тут сгодится обычный приём при лечении треснувших лонжеронов.

Сообщение отредактировал Икс01 - 29.7.2010, 15:46
71/133.32/83



#337 Andrew05

Andrew05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 378 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 22:24

славная М-20 "Победа"


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Ехать быстро - страшно, а медленно - стыдно.... (А.Мочанов)



#338 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 13:08

Переходим в салон.
Привариваются усилительные пластины к порогам, а к ним и к полу поперечные короба:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Как говорили выше, наибольшее усиление дают поперечины, связывающие средние стойки кузова. Но в этом случае не только остается мало места для ног задних пассажиров, но и могут возникнуть проблемы с креплением ремней безопасности, а также салазки передних сидений при сдвигании назад будут либо упираться в этот короб, либо портить ковер. Поэтому я пошел на компромисс и приварил задний усилитель вплотную к креплениям сидений. Задние короба сделаны из 1,5 мм листа, передние - из 1 мм.

Далее усиливаем переднюю стойку лобового стекла - весьма слабое место.
Тут видны точки сварки:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Которые, разумеется, зачищаем:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Сначала хотел сделать эти усилители из 1,5 мм, но когда вырезал по форме, понял, что согнуть их должным образом вокруг стойки не получится. Поэтому все переделал из 1 мм.

Усиление рулевой колонки. Приваривается бесшовная хладнодеформированная труба Ст20 размерами 40х1,5 (сейчас полетят камни ag.gif ):
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Труба завязывается с колонкой одной продольной посередине и двумя пластинами по бокам, и дополнительно к поперечине в районе бордачка:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Там где не смог подлезть краскопультом, грунтовал коричневым из баллончика. Потом все покрасил черной краской.
Разумеется, я лишился перчаточного ящика и преобрел проблемы с установкой щитка приборов smile.gif

На этом мой отчет закончен.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#339 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2010, 13:31

Цитата(Full Gas @ 29.7.2010, 15:46) *

D.E.M.O.N
Я согласен с тем что никто не покупает машину для того чтобы на ней биться. Но такакя возможность, согласись, тем более с нашим безобразно организованным дорожным движением и выдачей прав мусорами за денежку, весьма и весьма велика. Но мягкий перед и зад много лучше чем несминаемая морда и задница машины с такими усиленными лонжеронами. А клетка салона осталась без усиления, поэтому при возможном ДТП первое что будет деформироваться - это клетка салона в районге перелома самодельных лонжеронов.

Да где ж здесь несминаемая морда-то?
Фотки классики плиз с точно такими же лонжеронами после ДТП, можно отчеты, статьи, наконец конструкторские расчеты хотябы, подтвержнающие эти домыслы wink.gif
Иначе тут долго можно спорить.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#340 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2010, 9:41

ещё что-то будет?
панель за задними сиденьями и полка ещё есть.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)