Сообщение добавлено 6.8.2010, 20:51
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#341 Sergrey
#342 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.8.2010, 21:47
ещё что-то будет?
Все, харошъ! На большие подвиги меня не тянет, итак почти пол года провозился.
панель за задними сиденьями и полка ещё есть.
Да, была идея связать вместе опорные чашки пружин такой же трубой как у рулевой колонки, и сделать также трубой треугольники от чашек к полу, чтобы и пружины и аммортизаторы работали эффективнее. Но отказался...
И еще много от чего отказался.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#344 ZipeR
Сообщение добавлено 9.8.2010, 18:54
Вопрос вот в чем: по задней стенке проходит услилитель, как я понимаю он не дает задней части машины складываться. А выдержит ли задница от пятнашки? Там тоже идет усилитель, но гнутый по профилю кромки багажника. Мне кажется что на этот усилитель в пятнашке приходиться меньше усилие, чем на восьмерке, ибо задница у нее длиннее и дальше от колес и задних стоек.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#347 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.8.2010, 22:19
Да, была идея связать вместе опорные чашки пружин такой же трубой как у рулевой колонки, и сделать также трубой треугольники от чашек к полу, чтобы и пружины и аммортизаторы работали эффективнее. Но отказался...
И еще много от чего отказался.
Я не так выразился. Собирался приварить трубы по такой схеме:
D.E.M.O.N,мега респект за проделанную работу! Сразу видно, что работаешь на результат, а не просто "языком чесануть"! Тачку-то собрал? Как оно после всего сделанного?
Машина сейчас выглядит примерно как на автатарке После дорожных тестов отпишусь о результатах.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#348 КирюХа553
Сообщение добавлено 18.8.2010, 12:24
Вперёд поставил, руль стал по острее а задок не много запаздывать стал. ещё напрягает что когда заезжаешь на поребрик то слышно как задок играет и багажник по скрипывает. Жопа у зубил вообще какая то хлипкая)
#349 NIB
Сообщение добавлено 18.8.2010, 20:43
А есть ли толк от задней растяжки которая ставится между стаканами?
Вперёд поставил, руль стал по острее а задок не много запаздывать стал. ещё напрягает что когда заезжаешь на поребрик то слышно как задок играет и багажник по скрипывает. Жопа у зубил вообще какая то хлипкая)
Я думаю толк будет, жесткость на кручение возрастет. Тут главное комплексный подход, если ставить распорку назад, то и переднюю часть также усиливать, что в случае D.E.M.O.Na соблюдается в полной мере. И не совсем корректно, ИМХО, сравнивать зубилу с ее мак-ферсоном и классический кузов. На зубиле растяжки работают эффективнее в силу особенностей конструкции подвески. Если же усиливать только перед, либо только зад, то возникают "напряжения" в районе перехода от "усиленной" части кузова к более "мягкой". Вобщем и эффект не тот и для кузова не совсем айс. Короче D.E.M.O.N, если каркас не планируетсо, то растяжке за сидением - быть надо только еще над конструкцией поработать, может дополнительно растяжку связать треугольниками с опорными чашками пружин, либо растяжку вообще X-образной сделать...
#350 Икс01
Сообщение добавлено 18.8.2010, 20:49
А есть ли толк от задней растяжки которая ставится между стаканами?
Вперёд поставил, руль стал по острее а задок не много запаздывать стал. ещё напрягает что когда заезжаешь на поребрик то слышно как задок играет и багажник по скрипывает. Жопа у зубил вообще какая то хлипкая)
У меня сзади стоит растяжка "хэндмэйд", сделанная с 3мм уголка, толк есть...
#352 КирюХа553
Сообщение добавлено 19.8.2010, 14:32
http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1391
Только у нас в автомире они жёлтые продаются.
У меня сзади стоит растяжка "хэндмэйд", сделанная с 3мм уголка, толк есть...
Выложи фото если не трудно)
Сообщение отредактировал КирюХа553 - 19.8.2010, 14:34
#353 NIB
Сообщение добавлено 19.8.2010, 19:19
Растяжку вот такую хотел взять:
http://tuningsport.ru/market/product_info....roducts_id=1391
Только у нас в автомире они жёлтые продаются.
Выложи фото если не трудно)
http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=113
Вот это должно быть эффективнее
#357 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 27.8.2010, 8:52
Подстегиваемые конкуренцией, страховыми компаниями и новыми законами, зарубежные автостроители волей-неволей пекутся о безопасности на дорогах. На страже жизни и здоровья водителя и пассажиров лонжероны с рассчитанной податливостью, пластмассовый коллектор двигателя, надувные подушки, преднатяжители, ребра жесткости в дверях, активные подголовники и многое другое. У России свой путь...
Удар в дверь нередко приводит к самым печальным последствиям. От летящей груды металла водителя или пассажира отделяет лишь тоненькая наружная панель с хилыми полосками-усилителями, той же прочности каркас да тисненая картонка. Между тем, именно здесь важен каждый сантиметр жизненного пространства: ведь сиденье - почти вплотную. Двери иномарок давно усиливают прочными брусьями, ограничивающими деформацию. На "Пассате" стальную полосу конструкторы спрятали под наружными молдингами, а на второй "Джетте" трубу проложили внутри двери. При некоторой изворотливости подобную схему можно использовать и на "Жигулях".
Конечно, задача не так проста, как кажется. Усилитель должен, по возможности, располагаться примерно на уровне ребер и не мешать работе замка и стеклоподъемника. Очень непросто засунуть внутрь двери длинную трубу враспор. Но все же решение удалось найти. Подопытным автомобилем стал VAZ 2106/">VAZ 2106/">ВАЗ 2106.
В качестве усилителя мы выбрали трубу 1/2" (наружный диаметр 21,5 мм, внутренний 15,5). Подойдет и более тонкостенная (2 мм) бесшовная труба. Слишком прочная - тоже плохо: при сильном ударе она не деформируется, гася энергию удара, а легко пробьет хлипкую панель. Для передних дверей длина трубы должна быть в пределах 848+/-0,5 мм. Такая точность необходима, чтобы наш усилитель плотно встал между торцами двери. Слишком длинная труба не войдет, а короткая утянет за собой наружную панель. Помня об изношенных заводских штампах, посоветуем оставить миллиметр-другой на припуск, а окончательно обработать торец в последний момент, после примерки. В торцы трубы закладываем гайки М8 и привариваем их к стенкам. Соосность трубы и отверстия в гайке контролируем, завернув по резьбе длинный болт, им же удерживаем гайку при сварке. Удобнее, если размер шестигранника гайки 14 мм, такая плотно войдет в отверстие. Шов обрабатываем заподлицо с торцом. Усилитель должен пройти на 3-5 мм ниже линии молдингов вплотную к наружной панели (фото 1, 2). В переднем торце двери в этом месте - перекрытие листов металла. Для плотного прилегания стачиваем сегмент торца трубы (5 мм от края) на глубину 0,8 мм
Заднее отверстие размечаем, ориентируясь по линии молдингов (фото 4), переднее - отступив вниз 25 мм от нижнего края верхней петли (фото 5). Чтобы не ошибиться, вначале используем тонкое сверло (4-5 мм), и лишь убедившись, что отверстие совпало с резьбой в торце трубы, рассверливаем его до 8 мм.
Крепим трубу прочными болтами. Головка переднего болта - "на 12" (иначе трудно подобраться ключом), заднего - любая. Под головки болтов подложим шайбы толщиной 1,5-2,5 мм и наружным диаметром 17(1 мм спереди и 20(1 мм сзади.
Чтобы при ударе нагрузки между тремя элементами двери - наружной и внутренней панелями и брусом безопасности - распределились более равномерно, можно скрепить панели несколькими дополнительными точками сварки с шагом 60-80 мм (штатные расположены редко и неравномерно).
Установка бруса при снятой обивке двери занимает около 15 минут. Для этого, открутив два винта крепления задней направляющей опускного стекла, выводим ее верхнюю часть из скобы на двери и отводим в сторону. Откручиваем три винта крепления замка и слегка отводим его вперед (фото 7). Откручиваем гайку крепления передней направляющей (фото 8) и отводим ее в сторону. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика троса стеклоподъемника. Сдвинув ролик, ослабляем трос и снимаем его нижнюю ветвь с роликов. Трубу вводим по диагонали снизу вверх (фото 10).
Наживив оба болта, поворачиваем трубу так, чтобы выступающая кромка на внутренней панели вошла в проточку на торце. Затягиваем болты моментом 22-25 Н*м. Отрегулировав положение передней направляющей стекла и натяжение троса стеклоподъемника, проверяем работу замка и собираем дверь. Подобным образом можно доработать и задние двери, но те сами по себе защищают чуть лучше - за счет меньших размеров и трапециевидной формы.
Брусья призваны помочь не только при боковом, но и при скользящем ударе: двери почти не проминаются, а значит меньше вероятность, что машина "зацепит" препятствие жесткой центральной стойкой, превратив удар из касательного в "полновесный". Но как бы то ни было, дай Бог, чтобы проверять все это на себе вам никогда не пришлось!
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#358 Flint2101
Сообщение добавлено 27.8.2010, 9:36
Отложилось на следующий год.
Так что спасибо тебе большое за "статью". Хорошая опора будет мне в этом деле.
https://vk.com/tdgracingteam
#359 Meister_Danila
Сообщение добавлено 27.8.2010, 19:31
D.E.M.O.N, Такое ощущение, что ты покапался в моей голове и осуществил все мои задумки Я как раз планировал этим летом проделать почти тоже самое, но из-за мотора так и не собрался.
Отложилось на следующий год.
Так что спасибо тебе большое за "статью". Хорошая опора будет мне в этом деле.
Вань если ты имеешь ввиду статью постом выше, то ее написал Бе.Сом!
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#360 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 27.8.2010, 22:10
Если в самом деле соберешься проделать что-то подобное, то советую как следует запастись терпением. Времени уйдет много, в перерывах между спринтами все сделать не успеешь
Бе.Сом!, что-то мне подсказывает, что на пятерочных дверях все будет немного иначе.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)