Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:41
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#42 Pugnator
Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:51
#43 AndreyF
Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:56
Кто-нибудь видел или слышал про каркас безопасности на двойке или четверке? Возможно ли его построить оставив задние сиденья?
да.
это + 60кг веса.
компенсируется.
и стоит сие удовольствие - 17000 без сертификации или 25000 с оной
цена странные.
по дороге с таким ездить НЕЛЬЗЯ
можно. запрета НЕТ.
нужно джелать технический паспорт спортивного транспортного средства.
для обычной езды - не обязательно.
#50 drift
Сообщение добавлено 5.5.2006, 1:46
Это не инструкция а всего лиш информация к размышлению... Сил было потрачено не меряно, из гаража почти не вылазили... может я что то и упустил, все не вспомниш... там ещё много чего интересного было, некоторые вещи прижились и на моей машине...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#53 Short
Сообщение добавлено 5.5.2006, 10:11
Вообще у меня вопросы все именно по кузову 2102, по моему мнению у него кузов слабее чем у 2101. В данном состоянии кузова у меня хрустит крыша когда начинаешь переезжать лежачего полицейского по диагонали, получается что кузов скручивает; как это предотвратить?
#54 leshiy
Сообщение добавлено 5.5.2006, 12:13
#57 ev
Сообщение добавлено 5.5.2006, 14:07
По поводу жесткости кузова - тоже краем уха слышал о заваривании в лонжероны арматуры (лонжероны + по рамке лобового стекла + по порогам + по верхней кромке крыши). К сожалению ничего конкретного сказать не могу, так скорее информ. к размышлению
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)