Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:01
Увеличение жёсткости кузова
Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23
#403 Икс01
Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:47
не пойму ход мысли до самих лонжеронов не дошёл или через дно приваришь!? лишний короб.. а низ как приварен? сиденьям мешать не будет? по мне лучше бы вместо усилителя порогов вварил..
с передними соединены внахлёст, к задним потом приварю, как новые куплю. Лишний короб?? хмм, днище как заметно "обрезано", соединителей порогов и днища не будет. Ладно, там как грится увидим.
Сидушки пока хз, будут финансы-будут ковши, нет так временно свои. Черепаху хз, не охото чёт ставить. Ещё думаю бочины усилить но это пока хз как, витают несколько идей, но конкретного решения нет пока. Там ещё косяк-надо отрезать лишнее железо над поддомкратником, ни к чему оно теперь. Вот ещё, профиль "продолжения" лонжеронов, совпадает с передним лонжероном, было нелегко согнуть но мы это сделали.
Зы авто таким образом строится не просто так, бум участвовать в любительских соревнованиях.
Нужна была бы жоповозка- тазег давным давно бы уже был на ходу.
Сообщение отредактировал Икс01 - 11.3.2011, 21:53
#405 Икс01
Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:04
не увидел что резаное,получается вместо внутреннего порога вварил,прокрась под черепаху а вари,всё же какое никакое усиление..
А чё он усиливает этот внутренний порог?))) Соберу полностью авто, там и посмотрим что там с жёсткостью будет....
Сообщение отредактировал Икс01 - 11.3.2011, 22:08
#406 Падонище
Сообщение добавлено 13.3.2011, 9:04
И зачем?
Как же ты кузофф то усиливаешь, раз не знаешь че это такое? Внутрений порог вместе с усилителем порога и внешним порогом образуют короб, которые не дает складываца машине пополам
#407 Икс01
Сообщение добавлено 13.3.2011, 20:33
И зачем?
Как же ты кузофф то усиливаешь, раз не знаешь че это такое? Внутрений порог вместе с усилителем порога и внешним порогом образуют короб, которые не дает складываца машине пополам
Угу угу, тока тазег, которому в зад въехали говорит совсем о другом... Без дверей этот "короб" фигня. В своё время не поленился изучить с десяток битых зубил, чтобы посмотреть и понять что не так.
Кстати сейчас немного не так как на вышевставленной фотке, штатный усилитель моторного щита вырезан, там теперь немного другая система.
Зы передок полностью сток, от идеи с подрамником отказался, усиленной будет только клетка салона.
Сообщение отредактировал Икс01 - 20.3.2011, 20:16
#408 Икс01
Сообщение добавлено 20.3.2011, 20:18
Вот она усиленная часть моторного щита, с проёмом конечно перестарался ну ладно, тоннель немного выше в том месте приварю.
на прошлых фото возможно немного непонятно, думаю тут виднее что и как. В этой теме это кстати немного обсуждалось с тов. metrologом
на выхах постараюсь завершить с усилением клетки салона, попутно убрать водостоки, на этих не смог, какойто недоброжелатель проник в гараж и открыв вентиль выпустил всю углекислоту в атмосферу
Сообщение отредактировал Икс01 - 21.3.2011, 13:56
#409 blindja
Сообщение добавлено 7.11.2011, 14:22
Сообщение отредактировал blindja - 7.11.2011, 14:24
#410 Миха 137
Сообщение добавлено 6.12.2011, 15:16
Кроилово ведет к попадалову!!!
#411 metrolog
Сообщение добавлено 6.12.2011, 19:28
А пока все проблемы от подгнившего кузова.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#412 blindja
Сообщение добавлено 6.12.2011, 20:00
Сообщение отредактировал blindja - 6.12.2011, 20:02
#413 Миха 137
Сообщение добавлено 6.12.2011, 20:12
Кроилово ведет к попадалову!!!
#415 Миха 137
Сообщение добавлено 6.12.2011, 21:05
Кроилово ведет к попадалову!!!
#417 blindja
Сообщение добавлено 6.12.2011, 22:47
Сообщение отредактировал blindja - 6.12.2011, 23:10
#418 metrolog
Сообщение добавлено 7.12.2011, 0:08
Конструкция передка кузова не очень на зубилах, но она исправно справляется со своими обязанностями, и 5-7 лет проблем там нет. Так что, если там появились трещины и гнилье, то сначала нужно привести все элементы кузова в надлежащий вид и только потом делать усиление проблемных зон, а их много.
Подрамник на зубилу - дело хорошее. И эта тема давно раскрыта. Подрамник можно купить готовый, а можно и самому сделать, если сварка и руки есть. Вот картинка из сети:
ничего сложного нет.
Но если это поставить на уставший кузов, то начнет отрывать морду в районе моторного щита. Любое усиление должно быть комплексное.
Сообщение отредактировал metrolog - 7.12.2011, 0:09
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#419 blindja
Сообщение добавлено 7.12.2011, 0:37
#420 Миха 137
Сообщение добавлено 7.12.2011, 7:44
Кроилово ведет к попадалову!!!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)