Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 9:26

когда начинал варить раму в 09,ездил на шахе и про болячки переднего привода мало знал ну крабы и задн.балку вырывает. сел и стал думать,как говорил главное понять что куда упирается и что напрягается. у 08 4 точки подвески вроде как связаных между собой пока новая,хотя.. подрамник просто связывает их жестко и я настаиваю чтоб переднюю опору двигателя на нём же разместить!как у 2110 на трубе. самому можно сделать,было бы желание.. metrolog выложил фото не сложного на мой взгляд,даже на половину с рычагами.

Сообщение отредактировал blindja - 7.12.2011, 10:00
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#422 Миха 137

Миха 137

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 533 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 10:36

Да фотку видел но для меня проще купить готовый вариант от Autoproduct нежели варить. Сегодня договарился на замену телевизора, все будет делатся в январе с остальными частями кузова. Установка подрамника появилась в планах на ближайшее будущее.
Лепилово ведет к кроилову, а
Кроилово ведет к попадалову!!!



#423 Миха 137

Миха 137

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 533 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 14:02

Вот возник один вопрос на счет подрамника, внимательно посмотрел на фотку которую выложил, а там стабилизатора поперечной устойчивости то нет, как и яиц. С подрамником они нужны или должны стоять???

Сообщение отредактировал Миха 137 - 7.12.2011, 14:03
Лепилово ведет к кроилову, а
Кроилово ведет к попадалову!!!



#424 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 14:16

стабилизатор ни как не связан с подрамником,на фото мож мешал поставить сняли..
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#425 Миха 137

Миха 137

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 533 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 15:38

Цитата(blindja @ 7.12.2011, 16:16) *

стабилизатор ни как не связан с подрамником,на фото мож мешал поставить сняли..

Значит стаб и яйца нужны и крепятся они также как с саблями только на треугольные рычаги. Я все правильно понял если нет поправь, не когда не связывался поэтому задаю такие вопросы.
Лепилово ведет к кроилову, а
Кроилово ведет к попадалову!!!



#426 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 18:57

Цитата(Миха 137 @ 7.12.2011, 15:38) *

Значит стаб и яйца нужны и крепятся они также как с саблями только на треугольные рычаги. Я все правильно понял если нет поправь, не когда не связывался поэтому задаю такие вопросы.

правильно. и лучше стаб от приоры,он толще.
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#427 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2012, 19:33

сестра уехала отдыхать оставила тойоту аурис,та же корола токо кузов чуть другой. про ездовые кач-ва и удобства промолчу. просмотрел кузов,блин КАК такие мощные лонжи складываются!?низ тв тоже из мощного профиля. на стаканах сбоку усилитель небольшой,не сложный можно и на наши такой смастерить,связан с лонжем,думаю вместо распорки,чтоб стаканы не гуляли, можно наварить. на дне две пары коробов-усилителей одни вдоль тунеля во всё дно,вторые как у наших короткие. ну и самое главное-подрамник,почему наши не сделают не понимаю! Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
но подлезть куда нидь не возможно! сестра попросил посмотреть педаль сцепления,жёсткая для неё,короче цилиндр так и не увидел,за стаканом где-то,еле-еле снял пружину,рука не лезет!,поставить так и не смог,как понял низ панели надо разобрать,весь педальный узел снять и ставить пружину! свечи не смог выкрутить спец ключ надо,двигатель наклонён к салону,длиный ключ вставляешь,выкручиваешь,а вынуть ни как-жабо мешает,может его снимать надо. масло из под передней крышки чуть гонет,подтянуть хрен подлезешь,кондея шланги мешают. сразу свой ниссан вспомнил )) болты под ключ на 14, еле нашёл головку такую))

Сообщение отредактировал blindja - 9.1.2012, 2:29
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#428 Миха 137

Миха 137

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 533 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 19:43

Парни вот у меня тут возникла некая заминка с усилением телевизора моей 09, так как купил его новым решил сразу усилить. Скинул несколько фоток по усилению, где усиливали нижнюю часть телика швеллером но на фотке я его толком и не увидел смотрите сами:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Тут больше похоже на какой-то профиль в виде прямоугольника не же ли швеллер, вот я и хочу спросить может легче отрезать толстый уголок нужной длинны, ширины и приварить его? Думаю конструкция будет достаточно жесткой и не должна порваться как сток.
Лепилово ведет к кроилову, а
Кроилово ведет к попадалову!!!



#429 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 20:01

Я не очень понимаю смысл такого, как на картинках, усиления. Там(где усилено) обычно проблем не бывает. Слабые места на телевизоре - места крепления кронштейнов растяжки и передней подушки двигателя. Усиление сводиться к соединению этих элементов одной (может составной) железкой.
На данном телевизоре надо было обварить закладные гайки ( а это сделали), проварить если надо сварные соединения и приварить снизу стандартный усилитель телевизора, который есть в продаже или самодельный. Этого будет достаточно. Далее надо усиливать места крепления телевизора к лонжеронам.
В усилении, что на фотках, есть несколько плюсов:
1. можно приделать рым и получиться правильная буксировочная петля
2. можно одним домкратом вывешивать передок без каких-либо опасений.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#430 Миха 137

Миха 137

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 533 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 20:36

Цитата(metrolog @ 16.1.2012, 22:01) *

приварить снизу стандартный усилитель телевизора, который есть в продаже или самодельный. Этого будет достаточно.

Вот кое что нашел так пойдет если сделать, таз строиться на каждый день и не для соревнований.


Прикрепленное изображение
Лепилово ведет к кроилову, а
Кроилово ведет к попадалову!!!



#431 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 22:57

Миха 137, именно так! Но надо чтоб крабы прилегали всеми 3 точками к этому усилителю. И он должен быть приварен в местах, где крабы прикручиваются. Ну а потом "завязать" на этот усилитель кронштейн передней подушки мотора. Там можно без фанатизма - просто накладочками все соединить.
Только, если будешь самодельный усилитель делать, то делай в полный размер от левой кромки до правой. Чтоб была возможность еще и на селедки с усилителя косынки завести.
Металл на усилитель телевизора бери около 2мм, а косынки и пр. 1.5-1.8мм.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#432 Fixxxer

Fixxxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 327 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:28

Если смотреть сверху, то примерно так должно выглядеть? smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 1





#433 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:33

короткий профил,надо чтоб и с углами связалось. не понравилась эта полоса-усилитель,уголок50 самое оно,внутри встаёт как раз и подушку можно к нему присобачить. в подушке двигателя есть отверствие в него сверло и сверлишь усилитель насквозь,вставляешь болт,отрезаешь за подлицо,обвариваешь с двух сторон. я на резьбе сделал,в усилитель вварил гайку,стянул болтом..

Сообщение отредактировал blindja - 16.1.2012, 23:35
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#434 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:44

Уголок, особенно 50, не очень получиться приварить к тоненькому телевизору. Вернее приварить-то привариться, но в случае чего оторвется чуть выше шва с куском металла. Это из разряда вваривания ломов и арматуры. Излишняя жесткость там не нужна. Если все правильно сделано, то эти усилители вообще не нужны для повседневной езды.
Лично я противник вваривания ломов и арматуры. Если хочется чтоб был вечный таз - то надо подрамник ставить.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#435 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2012, 23:58

кто что думает по поводу:
Подрамник «FORSAUTO»
Открыть в новом окне

4700 рэ
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#436 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2012, 9:54

Цитата(metrolog @ 16.1.2012, 23:44) *

Уголок, особенно 50, не очень получиться приварить к тоненькому телевизору. Вернее приварить-то привариться, но в случае чего оторвется чуть выше шва с куском металла. Это из разряда вваривания ломов и арматуры. Излишняя жесткость там не нужна. Если все правильно сделано, то эти усилители вообще не нужны для повседневной езды.
Лично я противник вваривания ломов и арматуры. Если хочется чтоб был вечный таз - то надо подрамник ставить.

площадки под крабы как раз из такого железа как уголок к ним и приваривал,а к жестянке между крабами в3-4 местах прихватил,можно не варить. не у всех подрамников под двигатель кронштейн есть,а без него что за усиление!?
remix надо чтобы под переднюю опору двигателя опора была. в местах низ тв-лонж будет рвать с таким
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...af936-large.jpg

Сообщение отредактировал blindja - 22.1.2012, 2:14
Спасибо сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#437 Banderos2142

Banderos2142

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 21:17

Купил на сайте вот эту штуковину http://tuningsport.ru/market/stabilizator-...2115-p-865.html
Начал ставить оказалось что стабилизатор совсем не как стандартный, кроме толщины у него нахрена то увеличен полукруг который посередине из за этого он упирается в кузов.
Кое как поставил его, при этом в обозначенном месте очень сильно давит в кузов. Ездить так нельзя. Кто нибудь ставил себе такое?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#438 blindja

blindja

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 23:07

палево,назад неси в магазин
+1 сказали: 1
ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ,ЧО НИДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ



#439 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2012, 22:19

Давно нужно было сделать отчетец о проделанной работе здесь и далее по теме, но как-то то времени не было то желания. Сейчас попробую.

Итак, авто выехало из гаража в середине прошедшего лета. За лето/осень наездил около 2500 км. Поначалу не мог определится в своих ощущениях - толи подвеска стала очень жесткой и громкой, толи усиление так сказывается. Поездив побольше и разобравшись в своих чувствах сделал выводы. Во-первых, на сильных неровностях (чем является дорога 200-300 метров подъезда к моему дому, это просто полигон для испытания надежности военной техники) кузов перестал поскрипывать, передние двери перестали барабанить в дверном проеме. Раньше они стучали как дятел, сейчас постукивают изредка на глубоких ямах. Количество сверчков и непонятных шумов стало в разы меньше. Во-вторых кузов в целом стал более собранным что-ли, пропало ощущение старой деревянной повозки, появилось чувство нового автомобиля biggrin.gif И все это вместе взятое дает легкое ощущение безопасности, если раньше при езде по кочкам становилось страшно, то сейчас нет, только адреналин от вождения когда сильно гоняю smile.gif

Конечно-же хотелось большего. Например, хотелось чтобы при поддомкрачивании все двери легко открывались и закрывались. Сейчас же задние стали отлично закрываться, а вот передние слегка "косят". Хоть на них и наклеяно по 5-7 кг шумки, мне это неприятно. Разумеется такое усиление не сравнится с полноценным каркасом, это надо иметь ввиду.

Както так.
Спасибо сказали: 4
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#440 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 14:42

Цитата(D.E.M.O.N @ 28.2.2012, 23:19) *


Конечно-же хотелось большего. Например, хотелось чтобы при поддомкрачивании все двери легко открывались и закрывались. Сейчас же задние стали отлично закрываться, а вот передние слегка "косят". Хоть на них и наклеяно по 5-7 кг шумки, мне это неприятно. Разумеется такое усиление не сравнится с полноценным каркасом, это надо иметь ввиду.

Както так.

Т.е. с продольной жесткостью все как было так и осталось?
Думаю если дополнительно завязать твои пороги на лонжероны, скажем через 30–40см все по идее будет нормуль.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)