Увеличение жёсткости кузова

Автор темы Varadero, 31.8.2003, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2012, 21:49

Цитата(Dima1982 @ 1.3.2012, 14:42) *

Т.е. с продольной жесткостью все как было так и осталось?
Думаю если дополнительно завязать твои пороги на лонжероны, скажем через 30–40см все по идее будет нормуль.

Нет, стало заметно лучше. Раньше морда как-бы болталась вверх-вниз по границе передних стоек стекла и двери. На кочках это проявлялось стуком передних дверей в проеме и болтанкой торпедо и руля вверх-вниз. Сейчас этого практически нет. Двери (водительская в основном) стучат только на серьезных кочках.
Я больше грешу в этом вопросе на серьезную шумоизоляцию дверей и некачественный ремонт после ДТП. Мне тогда как раз всю левую бочину разодрали.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#442 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2012, 12:26

Цитата(D.E.M.O.N @ 1.3.2012, 22:49) *

Нет, стало заметно лучше. Раньше морда как-бы болталась вверх-вниз по границе передних стоек стекла и двери. На кочках это проявлялось стуком передних дверей в проеме и болтанкой торпедо и руля вверх-вниз. Сейчас этого практически нет. Двери (водительская в основном) стучат только на серьезных кочках.
Я больше грешу в этом вопросе на серьезную шумоизоляцию дверей и некачественный ремонт после ДТП. Мне тогда как раз всю левую бочину разодрали.

Вчера весь вечер думал как что усилить на классике.Пришел к выводу, что все до жопы.
Надо каркас ставить.
+1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#443 sergo68

sergo68

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2012, 18:45

Цитата(Dima1982 @ 2.3.2012, 12:26) *

Вчера весь вечер думал как что усилить на классике.Пришел к выводу, что все до жопы.
Надо каркас ставить.

Некоторые вваривают профиль 20х20 по всему бортику порога с днища ph34r.gif





#444 firetester

firetester

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 9:12

Видел по усилению кузова шестерки следующее: по всей длине рамы наваривали треугольник 0,5*0,5*0,5 кованый заказной + крест-на-крест к раме снизу его приваривали повторяя изгиб днища, к нему дополнительно
приваривали тот же профиль паутинкой. спереди двойная распорка и усиленный лонжерон + под панелью говорили где-то ещё труба есть(панель стояла на месте - не видел). Сзади за седеньем трубы крест-на-крест + распорка между стаканами, в багажнике над дном приварена ещё одна распорка из профиля прямоугольник. Двойной стаб спереди+ стаб на задней оси. Я тогде ещё мало что смыслил, мож что неправильно описываю, просто пока масло меняли прошел в кузовно-малярный позыреть, а там лихие хлопцы собирали шестерочку.
Спасибо сказали: 1





#445 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 9:16

Цитата
кованый заказной + крест-на-крест к раме


Кованый блеять 0_о и где ты раму нашёл ? smile.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#446 firetester

firetester

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2012, 10:36

Цитата(AccorD @ 11.3.2012, 9:16) *

Кованый блеять 0_о и где ты раму нашёл ? smile.gif

Во доковырялся блин ) Усиливали каркас кузова профилем из среднеуглеродистой стали с содержанием магния и марганца многократной горячей прокатки для устранения объемных дефектов и улучшения энтропии. Вот так вот. Сумничал. Щас поугораем ))))





#447 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2012, 14:06

А ведь точно! Крест накрест с пересечением под подвесным! Вот СПАСИБО! Ну и зацепиться еще около тоннеля. За порогами у меня уже профиль 25х40 проложен, очень рекомендую. Домкратить машину стало намного проще, но пружины поменял на самые мягкие, а то стало трясти.





#448 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 7:16

Цитата(RRR @ 4.4.2012, 15:06) *

А ведь точно! Крест накрест с пересечением под подвесным! Вот СПАСИБО! Ну и зацепиться еще около тоннеля. За порогами у меня уже профиль 25х40 проложен, очень рекомендую. Домкратить машину стало намного проще, но пружины поменял на самые мягкие, а то стало трясти.

Плять, ребят самое жидкое место у классики это передние стойки, крыша и усилители между лонжероном и коробом.Если обратить внимания на современные ино, то можно увидеть что у них стойки передние раза в три толще.
Конечно если захерячить супер жесткий пол эффект будет, но по сравнению с вварным каркасом это х.....ня.
Вообще для себя вижу самым хорошим донором для корчевания это мазда рх–8.У нее кузов пипец жесткий и рулится отменно + задний привод.Единственный ее минус это дохлый мотор, который при валилове разваливается в три раза быстрей чем классический.
Короче альтернативы каркасу нет, можно по извращаться но эффект минимален.У нас каркас по "J" с проваркой и усилением мест крепления подвески стоит 25т.р. кроссовики делают.
+1 сказали: 2
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#449 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 7:53

Цитата
У нас каркас по "J" с проваркой и усилением мест крепления подвески стоит 25т.р. кроссовики делают.

халява.
или они без лицензии ваяют? т.е. для любителей.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#450 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 8:19

Цитата(Flint2101 @ 5.4.2012, 8:53) *

халява.
или они без лицензии ваяют? т.е. для любителей.

Чувак выступает в кроссе и каркасы ваяет, в кросс пускают без проблем.А что с доками я не в курсе.Вроде если каркас по J то доки не нужны.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#451 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 8:23

Dima1982, с 2012го года каркас разрешено делать только имея лицензию.
ранее можно было сделать самому и если Техком на КР допускает, то выдается ПСТС.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#452 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2012, 8:55

Цитата(Flint2101 @ 5.4.2012, 9:23) *

Dima1982, с 2012го года каркас разрешено делать только имея лицензию.
ранее можно было сделать самому и если Техком на КР допускает, то выдается ПСТС.

Честно говоря особо не вникал.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#453 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 10:58

Dima1982, без эмоций объясни необходимость объемного каркаса. Мне кажется рамы достаточно, да и работы только лонжероны соединить. Может каркас для тех, кто на крыше ездить собрался? Кроссовикам нужен, а нам зачем?





#454 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 11:05

Да... соединение лонжеронов сразу нам даст мегажесткость говнокузова ag.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#455 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 21:25

Каркас нужен как воздух спортсменам. А гоночные болиды, как известно, не пускают на дороги общего пользования.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#456 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 21:54

Цитата(RRR @ 7.4.2012, 11:58) *

Dima1982, без эмоций объясни необходимость объемного каркаса. Мне кажется рамы достаточно, да и работы только лонжероны соединить. Может каркас для тех, кто на крыше ездить собрался? Кроссовикам нужен, а нам зачем?

Посмотри краш тесты классики и гранты и поймешь нафиг он нужен.У классики при столкновении на скорости 40км/ч с недеформируемым препятствием стойка передняя в обратную сторону выгибается, у гранты практически не деформируется.
А если взять к примеру, альфу 159 или мазду рх–8 то там вообще кузов в разы жестче.
Жесткость кузова еще и на управляемость влияет.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#457 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2012, 22:14

Цитата
самое жидкое место у классики

это вся "классика" smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#458 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 5:48

Цитата(RazzoR @ 7.4.2012, 23:14) *

это вся "классика" smile.gif

Ну audi 80 лохматого года не на много жестче)))))))))))))
-1 сказали: 1
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#459 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 10:33

Цитата(Dima1982 @ 7.4.2012, 22:54) *

Посмотри краш тесты классики и гранты и поймешь нафиг он нужен.У классики при столкновении на скорости 40км/ч с недеформируемым препятствием стойка передняя в обратную сторону выгибается, у гранты практически не деформируется.
А если взять к примеру, альфу 159 или мазду рх–8 то там вообще кузов в разы жестче.
Жесткость кузова еще и на управляемость влияет.

Я не собираюсь участвовать в краш тестах, если только свою для этого не дашь. Берешься что-то утверждать сравнивая несравнимое и впихивать невпи*цензура*ое. Какое мне дело до альфы 159 или мазды рх–8. Мне как последний штрих задрать жесткость кузова и это практически финиш доработок. Носиться по городу ино вполне хватит, а за много сот км от дома отъехать, у любого очко сыграет. В случае поломки любая ино превращается мгновенно в г-но. А по городу я особо не езжу, в нем и без меня желающих хватает.

Сообщение отредактировал RRR - 8.4.2012, 10:34





#460 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2012, 10:50

Цитата(Dima1982 @ 8.4.2012, 12:48) *

Ну audi 80 лохматого года не на много жестче)))))))))))))

вот херню-то спорол laugh.gif
посмотри хотя бы на дверь, пооткрывай-позакрывай ее там и там.
я думаю все понятно станет сразу же. ну и когда откроешь, обрати внимание на ширину порога и стоек хотя бы smile.gif
и так там во всем, во всех элементах кузова.
классику стукни в правое заднее крыло - там перекосоебит переднее левое запросто...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)